Остаться или уйти
Добрый день!
Я в отношениях с мужчиной уже 5 лет, он на 10 лет старше меня. Когда наши отношения начинались он был женат, говорил, что от жены никогда не уйдёт. Незадолго до начала наших отношений у него родился ребёнок, которого он очень долго ждал и любит. Я безумно его любила, поэтому была согласна на любую роль - любовницы, помощницы, жилетки, лишь бы быть с ним рядом. Прошло 4 года и он вместе с женой приняли решение о разводе, я не была этому причиной, жена хоть и догадывалась о его изменах обо мне не знала. За несколько месяцев до того, как он сказал, что разводится, он признался мне, что изменял мне 3 года (и мне и жене получается). У него была любовница, в которую он сначала бешено влюбился - об этом я знала давно от него самого, но не знала, что они не повстречались пару месяцев и расстались, а он спал с ней 3 года подряд. После развода он предложил нам с ним строить отношения, но "свободные" отношения, сказал, что ещё не нагулялся и могут быть другие женщины. Я не хотела, но согласилась. Он снова мне изменил, было больно и тяжело. Буквально 2 месяца назад начала общаться с молодым человеком, близким другом моего мужчины. И поняла, что влюбилась. Он очень добрый, у него совсем другие ценности, когда я призналась ему в чувствах, он сказал, что не поступит так с другом и со мной не будет. Я рассказала обо всём своему мужчине, сказала, что люблю другого. А он внезапно стал за меня бороться, говорить, как я ему нужна, как он безумно меня любит, что мы будет вместе, он будет только со мной, он готов всё простить и чтобы мы строили отношения дальше. А я теперь не знаю, что делать. С моим мужчиной, несмотря на всё у меня прекрасные глубокие взаимоотношения, но мне кажется, я его больше не люблю. Иначе не предпочла бы ему другого мужчину. Можно ли строить отношения без любви или нужно уходить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день
Тут питання, як ви вибираєте чоловіків для відносин. І для чого вам відносини, які вас не влаштовують.
Які відносини у ваших батьків. Чи були у сімї коханки, зради?
психолог онлайн
Доброго дня, nik90f.
цитата:
С моим мужчиной, несмотря на всё у меня прекрасные глубокие взаимоотношения
Таке відчуття, що Ви живете, на жаль, в ілюзії та ідеалізуєте ці стосунки. Наведу Ваші ж цитати:
цитата:
Когда наши отношения начинались он был женат, говорил, что от жены никогда не уйдёт.
цитата:
он признался мне, что изменял мне 3 года (и мне и жене получается).
цитата:
После развода он предложил нам с ним строить отношения, но "свободные" отношения, сказал, что ещё не нагулялся и могут быть другие женщины.
цитата:
Он снова мне изменил, было больно и тяжело.
Це, на Вашу думку, "прекрасні, глибокі стосунки"?
цитата:
Можно ли строить отношения без любви или нужно уходить?
У Вас всі ознаки созалежних стосунків, корінь яких зазвичай лежить у дитячо-батьківських стосунках. Я б рекомендувала Вам звернутися на індивідуальну психотерапію до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я безумно его любила, поэтому была согласна на любую роль - любовницы, помощницы, жилетки, лишь бы быть с ним рядом.
Вот она Ваша ахиллесова пята. Безумие вместо чувств. Слепота вместо знания реального человека. Недооценка себя вместо способности идти на равных.
Хотите с этим что-нибудь стоящее сделать? - милости просим в терапию. В противном случае неизбежен бег по кругу и встреча с теми же граблями. А это, как Вы уже смогли убедиться, очень больно.