Перегорел к девушке
Добрый день, очень беспокоит проблема, лёжа на кровати несколько дней назад, у меня в голове промелькнула мысль что моя девушка мне не нужна, причём это была спонтанная мысль мы не ругались, встречаемся всего месяц и её я считаю крайне особенной. Но вот все изменилось после этого, уже 4-5 дней у меня стоит паника сильная, страх, тревога, бессонница, отсутствие аппетита. Как тревога проходит я понимаю что она мне нужна, но это редко очень, может на 5 минут в день, в первый день как появился страх, я с ней встретился с мыслями что она не нужна и я не хочу её целовать и обнимать. Но пока находился рядом с ней я успокоился и с удовольствием уже её целовал и обнимал и был рад находиться рядом, но пару дней назад придя к ней в очередной раз я уже не смог успокоится и уже она даже симпатию не вызывала и уже во время поцелуя отсутствовала эрекция, причём сейчас смотря на свою девушку я испытываю лишь страх, а на других девушек смотрю спокойно и они вызывают симпатию. Уже третий раз так происходит в моей жизни что я перегораю резко, но с двумя другими девушками было все иначе ссоры, злость, редкие встречи и предательство и я перегорал на ровном месте. А тут идеальные отношение, я девушку эту считаю особенной и до этого момента как я подумал об этом я хотел семью с этой девушкой и провести с ней жизнь. На фоне этого всего сейчас пропало любое сексуальное желание, член не стоит, порно вызывает лишь отвращение и слабая, слабая эрекция. Может вы мне скажете я перегорел к девушке или нет, это лишь мои страхи связанные с ней, плюс вчера обратился психотерапевту там был поставлен диагноз окр и назначили антидепрессанты. Хотел бы узнать возможно ли вернуть чувства к этой девушке и понять я перегорел к ней или это просто страх который направлен на неё и поэтому я сейчас ничего к ней не чувствую и даже не ревную как прежде. До этого страха я постоянно испытывал страх что она меня бросит, но как только она сказала что любит меня то появилось это. Раньше много раз меня бросали и предавали, поговорил с психотерапевтом он сказал что это защитная реакция организма на то что меня могут бросить. Но почему я ничего к ней не чувствую, а другие девушки вызывают какие то чувства и симпатию возможно ли вернуть свои чувства работая с психологом и психотерапевтом и употребляя антидепрессанты. Или уже это конец
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня Артем! При ОКР призначають антидепресанти, які однозначно впливають на потенцію у чоловіків - це перше. Друге, перегляд порно і намагання за його допомогою викликати ерекцію - ослаблює навіть повністю здорову людину, обезточує її,. Що вже говорити про людину з ОКР... І нарешті останнє, і найголовніше, як на мене. У Вас абсолютно неправильне ставлення до стосунків з дівчатами. Ви не розумієте, що є головним, а що є другорядним. І такий "вінігрет" аж ніяк не допомагає у налагодженні міцного контакту. Як на мене, вам, у першу чергу, потрібно вибудувати правильний світогляд, зайнятися своїм оздоровленням як психічним, так і фізичним, які пов1язані між собою і отримати знання про побудову близьких родинних стосунків, якщо Ви хочете мати сім'ю...
психолог онлайн
Если проблема психологического характера соответственно нужно в любом случае решать ее с психологом. С ОКР хорошо работает когнитивно поведенческая терапия. По протоколу до 20 консультаций, если нет дополнительных проблем.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Артем!
цитата:
Уже третий раз так происходит в моей жизни что я перегораю резко, но с двумя другими девушками было все иначе ссоры, злость, редкие встречи и предательство и я перегорал на ровном месте.
Это только кажется, что на ровном месте. Оно совсем не ровное. В этом месте зашиты Ваши особенности обхождения со страхами и угрозами для личного благополучия.
цитата:
А тут идеальные отношение, я девушку эту считаю особенной и до этого момента как я подумал об этом я хотел семью с этой девушкой и провести с ней жизнь.
цитата:
До этого страха я постоянно испытывал страх что она меня бросит, но как только она сказала что любит меня то появилось это.
По этим приведенным моментам можно предположить, что на самом деле Вы панически боитесь сближения и того, что может произойти в случае создания полноценной пары. С одной стороны сильное желание на сознательном уровне плюс страх быть отвергнутым плюс иллюзии и фантазии по поводу идеальности девушки. И бессознательный страх - то ли быть поглощенным, то ли брошенным после того как доверитесь, откроетесь и начнете вкладываться, прежде всего, чувствами в отношения... В итоге такой шокирующий по силе воздействия бульон.
Что же делать? В подобных вопросах я не ратую за антидепрессанты, но это ответственность Ваша и терапевта.
Работа с психологом может быть тем разрешающим проблему способом и инструментом, который приведет к способности быть в совершенно ином состоянии - осознанном, здоровом.