Как распознать эмоциональные качели?
Здравствуйте!
Познакомилось с интересным парнем, у него много бизнесов, ездит на дорогой машине, общение и поведение его соответствуют этому, (это к тому что не врет). Мы знакомы с ним пять дней, ощущение как будто 10 лет. Мы с ним виделись два дня подряд, это была его инициатива, в первый день просто гуляли катались, он говорил как со мной легко и хорошо, комфортно, что я ему симпатична. Потом он позвал меня на открытие мотосезона со своими друзьями, заранее предупредил что вечером рабочая встреча, но я могу поехать с ним туда. Потом вечером он довез меня до дома, я ему сказала что у меня захватывают эмоции, но это ненадолго и скоро ему придётся искать новый способ меня удивлять. Он ответил «ну я конечно могу устроить эмоциональные качели на 1,2 года, но зачем это надо?» , потом обмолвился что у нас с ним все будет хорошо, ему так кажется. Спросил когда я ещё смогу встретиться с ним. Утром написал доброе утро, потом весь день не писал, но был в сети раз в 2-3 часа. Я тоже отдалилась, не стала писать. Где-то в 11 вечера он спрашивал как мой день прошёл и тд, сказал был занят днём делами.
Я не понимаю его поведение, я привыкла что если человек тебе нравится то он пишет постоянно тебе и ищет поводу встретиться.
Он заранее предупреждал меня что у него много работы. Но человек заходит в сеть, когда у него есть желание , он напишет всегда .
На самом деле я без отношений больше полугода, я не понимаю чем этот человек зацепил так за 2 дня меня. Вокруг меня очень много достойный мужчин, интересных , обеспеченных, смешных и тд. Но от этого мне слово снесло голову и меня это пугает. Мне не нравится это состояние , я вечно о нем думаю и тд.
Извините за такие сопли, но я реально не понимаю где правда, где ложь, со мной играют или он искренний?
Если это эмоциональные качели, или если они будут, то как не поддаться этому и выйти на коне?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Петровна Добронравова
Оксана Сенченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Вы пишите, что знакомы с парнем 5 дней, а ощущение, будто знакомы 10 лет. И спрашиваете, как распознать эмоциональные качели и как не поддаться этому и выйти на коне?
Смотрите, 5 реальных дней знакомства - это достаточно мало времени, чтобы узнать человека, какой он, чего он хочет, как живет, какие его ценности, зачем ему отношения и зачем ему вы. Точно так же сложно разобраться в своём отношении к парню. Он вас впечатлил, 2 дня подряд проводил с вами время, ухаживал, развлекал и т.д. Вам, похоже, понравилось его внимание и, возможно, вы почувствовали и решили, что вы - пара. Но пока не известно, что решил парень. Ведь отношения - это дорога с двусторонним движением.
Дальше. Вы пишите, что «вам снесло голову и вам не нравится это состояние». Похоже вы влюбились и испугались этого. Подумайте, чего вы боитесь? Что страшного или болезненного происходило в вашей жизни, связанного с состоянием влюблённости? Ответив на эти вопросы вы сможете увидеть, что за 5 дней знакомства парень всколыхнул какие-то пласты вашей личной истории, историй прошлого. И тогда сможете отделить, что реально происходит между вами, а что только ваше воображение и воспоминания.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Доброго дня, Алина.
цитата:
Если это эмоциональные качели, или если они будут
На скільки я зрозуміла, Ви сама їх хочете.
цитата:
я ему сказала что у меня захватывают эмоции, но это ненадолго и скоро ему придётся искать новый способ меня удивлять.
Про що це?
цитата:
Ви пробували перепровірити свою гіпотезу у нього?
цитата:
На самом деле я без отношений больше полугода, я не понимаю чем этот человек зацепил так за 2 дня меня.
А яка була причина попереднього розлучення? Хто був ініціатором? Що Вас приваблює у цьому чоловікові?
цитата:
но я реально не понимаю где правда, где ложь, со мной играют или он искренний?
На жаль, ми не можемо дати Вам відповідь, адже не знаємо цього чоловіка особисто, проте таке враження, що Ви "боїтеся обпектися знову".
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вас дуже розумію, і як на мене, "емоційні качелі" - це найгірше, що може бути в стосунках для дівчини особливо. Адже закохана дівчина перестає контролювати процес і повністю потрапляє у залежність до чоловіка. Емоційно залежна дівчина стає капризною, плаксивою, часто ображається за дрібниці і найважливіше - втрачає свою красу та привабливість для чоловіків. Думаю, Ви самі це інтуїтивно відчули, тому і перелякалися. Як на мене, Вам не вистачає внутрішньої сили та самодостатності. Але цьому можна навчитися при бажанні.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
5 дней - это очень мало для того, чтобы какого рода отношения между вами. Хотя бы потому что отношения как таковые еще даже не начали складываться.
Почему вы спрашиваете и говорите именно об "эмоциональных качелях"?
Какой опыт отношений у вас был перед встречей с этим мужчиной? Какова причина расставания с предыдущим парнем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алина!
Как я вижу, Вы увлечены, а вот каковы чувства и намерения молодого человека по отношению к Вам - не известно. И ведет он себя не так, как Вы себе это представили...
Слишком мало времени прошло, но, похоже, эта встреча подняла в Вас чувства, которые, возможно, напоминают о прошлых опытах. Что ж, в жизни всему есть место.
Внешне ничего особенного не происходит. У Вас есть ожидания, которые не совпали с реальным ходом событий. Вам стоит обратить внимание на свои переживания и реакции. Важно отыскать баланс внутри себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я реально не понимаю где правда, где ложь, со мной играют или он искренний?
Он ведь может и не быть злым гением, который с Вами играет. Не думали в таком ключе? Он ведь, возможно, и сам не осознает, почему и зачем он ТАКОЙ с Вами.
Но, похоже, Вы в его искренности прилично сомневаетесь. А все потому, что ориентируетесь на свои привычные формулы и представления
цитата:
я привыкла что если человек тебе нравится то он пишет постоянно тебе и ищет поводу встретиться.
То есть всех людей меряете своим аршином, но люди ведь разные. Не так ли? Иными словами, Ваши ожидания не совпадают с реальностью. Это, конечно, выбивает из равновесия.
И второе. Яркие новые впечатления на фоне
цитата:
я без отношений больше полугода
Тут, действительно, голова может пойти кругом. И, видимо, уже теряет стабильные ориентиры и равновесие.
цитата:
А Вы не видите, что выступаете в роли соавтора возможных эмоциональных качелей? Зачем это Вам?
Посмотрите: что это
цитата:
если не предложение-провокация к игре в эмоциональные качели?
Дополнение от автора
Отвечу постепенно всем.
Владимир Анатольевич.
Он очень быстро ездит на машине, мы по центру Москвы в потоке который едет в 70 километров в час, ехали 220 и шашили, мне было страшно и я ему это сказала, на что он ответил что все Окей и безопасно. После этого я добавила что слишком много эмоций . Он ответил «через пару месяцев привыкнешь». Я сказала, тогда тебе надо будет искать другой способ для моих эмоций . Он сказал про эмоц качели, я ответила «лучше бы что-то хорошее предожил», мы посмеялись .
Дополнение от автора
Елена Владимировна.
Я конечно не считаю что между нами отношения, очевидно что нет и до этого далеко. Я скорее про взаимоотношения
А то что касается моих Старых отношений, все мужчины были эгоистами, именно последние отношения дали мне понять то что я такого больше не хочу, я хочу любить и быть любимой.
Я хочу чтобы меня поддерживали заботились, интересовались моей жизнью.
Последние отношения у меня начались очень быстро, буквально на второй день знакомства я уже переехала жить совместно. Но потом очень разочаровалась и я не хочу допустить ошибок прошлого.
Просто для меня важно чтобы человек проявлял ко мне внимание и искренне был рад что я есть в его жизни.
Если я вижу что мной особо не интересуются, я сразу делаю 5 шагов назад.
Этот парень далеко не идеален, внешне, но вот что-то в нем меня притягивает и я не понимаю что это.
После расставания со своим бывшим я привыкла к тому что, с кем бы я не общалась, я держала свои чувства под контролем, спокойно общалась и спокойно расходилась с людьми. Мне так комфортно.
А тут будто я не я. И я не понимаю что в нем такого
Дополнение от автора
Анастасия Владимировна.
Предпоследний мои отношения как раз были на таких эмоциональных качелях, партнёр либо уделял мне все внимание и заботу, то вообще игнорировал и не выходил на связь, мне тогда было 16 лет и это было первые мои долгие отношения 2 года. Возможно Это оставило отпечаток.
Последний партнёр просто совершенно другой человек оказался, я вообразил себе идеальную картинку, и с каждым месяцем разочаровывалась. Он не понимал меня абсолютно ни в чем и не поддерживал , был ужасный эгоист, и я решила лучше расстаться. И после расставания я решила что я больше не хочу таких отношений никогда и желаю для себя лучшего.
Поэтому теперь мне страшно влюбляться и тд
психолог онлайн
цитата:
Он очень быстро ездит на машине, мы по центру Москвы в потоке который едет в 70 километров в час, ехали 220 и шашили, мне было страшно и я ему это сказала, на что он ответил что все Окей и безопасно. После этого я добавила что слишком много эмоций . Он ответил «через пару месяцев привыкнешь».
Вас не смущает этот "звоночек", где уже сходу МЧ игнорирует ваши переживания и за вас уже решает, что через пару месяцев привыкнете?
Молчу уже про достаточно небезопасное поведение и игнорирование ПДД?
Дополнение от автора
Да полностью солидарна с вами. Для меня это тоже был уже сходу звоночек, что он проигнорировал мою просьбу.
Но я подумала что мало ли потом это изменится .
Но естественно раз уж сразу ему все равно, дальше хуже ...
психолог онлайн
Не стоит игнорировать то, что ощущаете, видите, ,,звоночки,,, которые настораживают. Все это никуда не исчезнет, просто позже будет не так радужно восприниматься и будет казаться, что человек изменился.
психолог онлайн
цитата:
Мало того, что парень ведет себя за рулем неадекватно, так он еще и глух к Вашим чувствам и просьбам. Но не в нем ведь дело. Главное, что Вы ведетесь (!) И пока не сознаете, на ЧТО? Вероятнее всего, на внимание, которым не избалованы. И не просто внимание, а нестандартное внимание, какое-то сумасшествие мужчины... У Роже Кайюа есть описание такого эффекта. Он носит название Илингс, то есть головокружение. Это когда очень сильно хочется оторваться от земли, от твердой почвы под ногами, которая, кажется, уже перестала быть опорой и порядком надоела. И тогда человек открыт и готов удивляться и восхищаться поведению другого, который не предсказуем, без тормозов. И вихрь потока подхватывает и несет...
Правда, отрезвление все равно наступает и бывает весьма болезненным. Отсюда Ваш вывод - ?..