Служебный роман
Работаем с парнем в одной компании, живем на одном районе, и после работы едем домой вместе. У нас тёплые были отношения, появилась симпатия, произошёл поцелуй. Ходили один раз гулять вне работы, после этого переписывались, и все было хорошо. Но в карантин он перестал писать. После карантина снова увиделись на работе, появилась обида, что не писал все это время. Теперь домой провожает, и присутствуют поцелуи.но иногда чередуется холодом. Заставляет ревновать. Что это означает? Как себя вести в данной ситуации? Парень действительно нравится!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, nikad3.
цитата:
Что это означает?
Заптайте про це хлопця, ми можемо лише будувати припущення, що неефективно. Ви казали йому, що Вам було образливо, коли він не писав і запитували з чим це пов'язано? Що Вам заважає поговорити з ним?
цитата:
Как себя вести в данной ситуации?
А як Ви хотіли б себе поводити?
психолог онлайн
Как вести: согласно вашим установкам и потребностям! Если нет желания: поддаваться его «играм» и «качелям», то поднимите: свои границы, приняв: выжидательную позицию, взгляда наблюдателя со стороны, словно просмотр — мелодрамы, где главный герой, пытается усмирить свою возлюбленную! А там время покажет... Зато это исключит: болезненное восприятие ситуации...
•©Иоланта, эксперт психологии взаимодействия, гипнолог-психолог, профайлер, конфликтолог: «Адвокат Вашей Души!»
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Теперь домой провожает, и присутствуют поцелуи.но иногда чередуется холодом. Заставляет ревновать. Что это означает?
Хочу уточнить - Вы спрашиваете, что это? Имеется в виду с ним? Или с Вами?
Я бы обратил внимание на вашу линию поведения.
Как отреагировали на это?
цитата:
Но в карантин он перестал писать.
Что сказали молодому человеку? Может, спросили?
Говорите, заставляет ревновать. С этим нужно разбираться, птч иногда люди придумывают поводы для ревности, хотя в реальности ни причин, ни повода нет. В Вашем случае, каким образом он заставляет ревновать?
Если в отношениях периоды теплоты будут с завидным постоянством сменяться периодами холода, как себя поведете в этом случае?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам нравится парень с которым вы работаете. Пишите, что у вас «служебный роман». У вас тёплые отношения, «присутствуют поцелуи», вы вместе едите домой с работы, ходили один раз гулять вне работы, переписываетесь. Но вот начался карантин и парень перестал писать. Карантин закончился, вы вновь вместе возвращаетесь с работы домой, но у вас появилась обида на парня за то, что во время карантина он вам не писал. Вы пишите: «Теперь домой провожает, и присутствуют поцелуи.но иногда чередуется холодом». И спрашиваете, что это значит? Поправьте, если я вас не так поняла.
Смотрите, вы описали отношения с парнем и в конце добавили: «Парень действительно нравится!» и «Заставляет ревновать». Подумайте, что вам в нем нравится? Зачем он вам? К кому вы его ревнуете? Обсуждали ли вы с парнем ваши отношения: что они значат для него и что они значат для вас? Попробуйте самой себе честно ответить на эти вопросы и вы поймёте, в каких вы сейчас отношениях с этим парнем и что это значит.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
К сожалению или к счастью, нет единых правил или алгоритмов построения отношений.
У меня в связи с Вами сказанным возник такой вопрос: хотите ли Вы отношений? Никак не хочу Вас задеть, просто спросите себя об этом. Потому что из Вашего сообщения следует, что все складывалось как будто "между прочим" (вместе работаете, живете неподалеку, поцелуй случился) на фоне симпатии.
И, если я правильно поняла, инициативу никто не проявлял?
Далее. Он перестал писать во время карантина, а Вы писали? Соответственно, какова причина возникновения обиды? Для начала.
С чьей стороны начался холод?
Как заставляет ревновать, что именно он делает для того, чтобы, как Вам кажется, заставить Вас ревновать?
Ответы на эти вопросы позволят дополнить картину Вами сказанного, и мы посмотрим куда двигаться дальше.
В связи с дополнением к вопросу, если не хотите "качели" - поговорите честно о ваших отношениях.
Дополнение от автора
Нет, прямо мы не говорили. И не поднимали эту тему. Лишь в первый день как увиделись, он сказал: «ты странно себя вела сегодня со мной» , но это было из-за обиды. На что я ответила: «почему странно?». Он ответил: «время покажет».
Но нам работать вместе, и такие качели не могут продолжаться вечно. Как выйти с этой ситуации, или с ним , или без него?
психолог онлайн
цитата:
Найкращий спосіб - це відкрите обговорення своїх переживань та діалог.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Як на мене, те що Ви пишете "Но в карантин он перестал писать. После карантина снова увиделись на работе, появилась обида, что не писал все это время. Теперь домой провожает, и присутствуют поцелуи.но иногда чередуется холодом. Заставляет ревновать" - це історія Вашої емоційної залежності, а не стосунків і тим паче, кохання. Ви запитували у хлопця, чому він не писав, не телефонував Вам у карантин? Чоловіки не вміють читати думок. І якщо дівчина спокійно сприймає таке тривале ігнорування, він це прийме як те, що і далі можна Вами "користуватися за потребою", коли і як йому заманеться. Що, власне, він і робить. Ваші "появилась обида" тільки Вам самій і будуть шкодити, накопичуючись в середині психосоматичними проблемами. Хочете мати нормальні стосунки, навічться правильно себе поводити з чоловіками. А для цього потрібно вміти не "залипати" одразу на стосунках. Як, до речі склалися стосунки у Вашої мами з Вашим татом?
психолог онлайн
цитата:
В отношениях, не бывает: гарантии в их развитии! Человек зрелый не предугадывает, а строит отношения: согласна своим предпочтениям, но и ограняется (в чем-либо) под партнёром! Это созидание добровольное и обоюдное! А с целью приобретения навыка: и познания себя, стоит проанализировать, что больше всего цепляет и ранит, это маркер: где стоит «проработать» возможные свои страхи, и некие зажимы! Удачи!🍀
психолог онлайн
Добрий день
Чому не проясняєте всі питання безпосередньо з хлопцем? Чого боїтеся, чи соромитесь? Складається враження, що від вас не залежать ваші стосунки.
Також це питання кордонів. Знати що хочете і вміти про це сказати.
психолог онлайн
цитата:
Нет, прямо мы не говорили.
Есть один способ выяснить то, что непонятно, - спросить напрямую. В противном случае будете пользоваться домыслами, фантазиями и пр.
Что помешало Вам спросить?
цитата:
Но нам работать вместе, и такие качели не могут продолжаться вечно.
Отчего же? Могут и довольно долго, не вечно, конечно. Вплоть до изнеможения.
цитата:
Как выйти с этой ситуации, или с ним , или без него?
У Вас позиция на сегодня - искать поводыря. Это бесполезно. Важно, чтобы Вы сами стали для себя ведущим. Начали разбираться в своих чувствах, представлениях, сумели сделать выбор, основываясь на своих желаниях и ценностях. Задавайте себе вопросы и сами на них отвечайте. Все ответу внутри Вас и точно не снаружи.
Какие вопросы:
Что я к нему чувствую?
Чего хочу от отношений?
Если не качели, то что вместо них?
Что непосредственно меня цепляет на данный момент?
Кем я себя чувствую рядом с ним?