Остыла к мужу
Добрый день. Живу в Европе с мужем, в браке стабильность, но чувства счастья не испытываю. Он постоянно экономит на всем и это мне не нравится, плюс еще часто критикует. Недавно познакомилась в России с мч, была с ним 4 месяца и безумно счастлива, снова почувствовала себя женщиной. Сейчас прилетела к мужу, не подпускаю его к себе, не хочу с ним никакого физ контакта и мечтаю улететь обратно, ну в таком случае я потеряю всю мою самореализацию и документы на проживание тут. Стоит ли улетать в Россию обратно, чтобы быть с тем мч, теряя все тут? С мужем 5 лет вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Никто кроме Вас не может принять такое решение. Для начала, задайте себе вопрос, чего Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Только Вы можете знать ответ на вопрос
цитата:
Стоит ли улетать в Россию обратно, чтобы быть с тем мч, теряя все тут?
Вы говорили с мужем о том, что Вас не устраивает?
Какой Ваш вклад в отношения с мужем?
Насколько хорошо Вы знаете м\ч, есть ли вероятность, что в постоянных отношениях с ним будет иначе?
Дополнение от автора
В данный момент конечно я хочу улететь, чтобы не находиться вместе с мужем. Меня раздражает он и мне без него комфортнее
консультация психолога
А тот мч, с которым
цитата:
была с ним 4 месяца
он знает, что Вы бы хотели к нему вернуться и оставить мужа. Он Вас ждет?
А муж знает о том, что Вас не устраивает в отношениях?
психолог онлайн
"В данный момент конечно я хочу улететь, чтобы не находиться вместе с мужем."
И тогда это вроде не про Вашу заинтересованность в новом мужчине, а непереносимость связанная с нахождением рядом с мужем. Какие у Вас взаимоотношения? Как давно Вы остыли?
Дополнение от автора
Говорила о том что не устраивает, это бесполезно. Сейчас я вообще не вкладываюсь, уже как полгода, в наши отношения. Насчет постоянных отношений с другим мч: нам было комфортно друг с другом с 1 минуты. Конечно я не могу быть уверена на 100 процентов в нем, так как знакомы всего 4 месяца. Он ждет и звонит ежедневно. С мужем отношения вообще изначально начинались с боли, с того, что он мне сказал, что любит другую и не хочет быть вместе. В итоге та девушка его не простила и он пришел ко мне, не знаю, зачем я в тот момент его приняла. До сих пор это помню, как он в начале отношений меня даже с 8 марта не поздравил
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Живу в Европе с мужем, в браке стабильность, но чувства счастья не испытываю. Он постоянно экономит на всем и это мне не нравится, плюс еще часто критикует.
Когда выходили замуж, мужа любили?
цитата:
Недавно познакомилась в России с мч, была с ним 4 месяца и безумно счастлива, снова почувствовала себя женщиной.
То есть для вашей пары нормально так долго быть в разлуке?
цитата:
Сейчас прилетела к мужу, не подпускаю его к себе, не хочу с ним никакого физ контакта
И как муж реагирует на такое отношение к себе?
цитата:
и мечтаю улететь обратно, ну в таком случае я потеряю всю мою самореализацию и документы на проживание тут.
Документы на проживание, скорее всего, - да, потеряете. А как возможный возврат в Россию отразится на самореализации? И что она значит для Вас по сути?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день! Я правильно Вас поняла "С мужем отношения вообще изначально начинались с боли, с того, что он мне сказал, что любит другую и не хочет быть вместе. В итоге та девушка его не простила и он пришел ко мне, не знаю, зачем я в тот момент его приняла". Ваш муж имел отношения с другой девушкой до того, как познакомился с Вами?
Дополнение от автора
Остыла уже как год. Стараюсь проводить время одна, везде без него. Когда выходила замуж сомневалась нужно ли мне это. 4 месяца которые мы провели в разлуке с мужем - он грустил, но я перенесла нормально. Со слезами улетала к нему. Насчет отсутствие физ. контакта с ним, он просит принять меня решение, буду ли я с ним дальше либо улетать, так как долго он так не может со мной в 1 квартире жить. Самореализация.. я хотела здесь поступить в университет и жить в дальнейшем. Мне очень нравится качество жизни тут и хотела бы, чтобы мои дети выросли в Европе.
психолог онлайн
цитата:
Похоже, что Вы ответ на свой вопрос знаете. Тогда в чем нуждаетесь тут, от психологов сайта?
Дополнение от автора
Муж имел отношения с другой. Мы вместе работали. Он дарил ей цветы, бегал счастливый на свидания, советовался со мной какие розы ей купить. У меня тогда тоже был молодой человек и мы воспринимали друг друга как коллеги. Далее она с ним рассталась, он воспринял это болезненно и я в этот момент была рядом и тоже уже одна. Мы начали общаться, он приглашал. меня везде. и далее вот случилась та ситуация, он сказал, что любит ее до сих пор. Ныняшний мч устроил мне чудесный 8 марта, чудесный день рождения. смотрю свои фото и вижу как мои глаза блестят
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если я правильно Вас поняла, ваши отношения с мужем начались с дружбы? А то, что Вам не хочется его видеть, очень даже закономерно и объяснимо. Если женщина изменяет мужу, физически она уже принадлежит другому мужчине... Вам решать как поступать. Но есть законы жизни, которые срабатывают на 99,9%. Если Вы изменили мужу, Вам тоже изменят в самый неподходящий момент. и, простите, бросят.. Судя из того, что Вы пишете, Ваш муж Вас любит "Насчет отсутствие физ. контакта с ним, он просит принять меня решение, буду ли я с ним дальше либо улетать, так как долго он так не может со мной в 1 квартире жить". Просто любит в соответствии со своим менталитетом, не раскрываясь полностью. Вы летите за страстью, а страсть долгой не бывает. Вы уверены в своем мч? Он Вас звал замуж?
психолог онлайн
цитата:
Мне очень нравится качество жизни тут и хотела бы, чтобы мои дети выросли в Европе.
Есть ли у Вас возможность остаться в стране, если разьехаться с мужем?
психолог онлайн
цитата:
Самореализация.. я хотела здесь поступить в университет и жить в дальнейшем. Мне очень нравится качество жизни тут и хотела бы, чтобы мои дети выросли в Европе.
Так Вы, получается, еще не поступили?
А что касается Европы, то ее можно строить у себя дома. Правда, на это, имхо, уйдет много веков.
Выбор, как я понимаю, все равно придется делать. И он явно не простой - между чувствами и комфортом. Словом, оказались на перепутье. Точнее, не оказались - в этом слове заложена некая Ваша беспомощность, как бы по воле случая. А на самом деле на перепутье САМИ зашли, не осознавая последствий своих решений.
И Ваш случай, так мне кажется, не поддается арифметическому американскому способу выбора - минусы в левой колонке, плюсики - в правой. Здесь посложнее будет, поскольку речь пойдет о Ваших ценностях и приоритетах, чувствах и желаниях...
Дополнение от автора
К сожалению остаться в стране без него не могу. Да я сама зашла на такое перепутье и осознанно. Когда летела в Россию на отдых, уже хотела найти себе другого мужчину. Так и получилось.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
"К сожалению остаться в стране без него не могу. Да я сама зашла на такое перепутье и осознанно. Когда летела в Россию на отдых, уже хотела найти себе другого мужчину. Так и получилось."
Остается проверить, ТОТ ли это мужчина, которого искали. И честно себе ответить, с какой целью искали? Поскольку целей могло быть несколько. И некоторые из них могли быть не такие очевидные.
консультация психолога
цитата:
Когда летела в Россию на отдых, уже хотела найти себе другого мужчину.
Ваш ответ на первоначальный вопрос
цитата:
на поверхности.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Лучшим вариантом будет разобраться в себе, а не менять мужчин. Важно понять, почему вы согласились изначально на такие отношения с мужем, как строите отношения. Плюс ко всему, мужчина из России это больше про ваши фантазии и надежды, что будет по другому. Реального человека со всеми нюансами вы не особо знаете. А значит огромный риск поменять шило на мыло, но в другой форме. Либо разочароваться и жалеть про это.
Если вам плохо с мужем - уходите, разберитесь в себе, живите самостоятельно и тогда больше шансов построить гармоничные отношения хоть там, где вы живете, хоть в России.
Менять мужчин без анализа, что к чему, стремная затея и большой риск разочарования и сожаления.
Чем вы занимаетесь в жизни? Работаете? Учитесь? Есть ли финансовые запасы и возможность жить отдельно?
Дополнение от автора
Искала, потому что хотелось снова быть счастливой в отношениях. А какой ответ лежит на поверхности? Тут либо счастлива душой, либо в комфорте. Думаю если бы например мне сказали что у вас есть неделя чтобы жить, я бы сразу улетела отсюда. В данный момент мне надо решить где остаться и найти в этой стране работу. Вообще работала в Европе, но уволилась, чтобы на 4 месяца съездить в Россию. Тут очень размеренный темп жизни, мне такое не совсем по душе. Муж тоже неторопливый. А я более активная и в России нашла такого же жизнерадостного и активного мч
Дополнение от автора
Все возможно, что я в дальнейшем разочаруюсь, буду жалеть. Жить отдельно не смогу, так как у него паспорт и меня выселят из страны, если мы расстанемся. Только в России. Реального человека со всеми нюансами особо и вправду не знаю. Ну за 4 месяца он меня ни разу не разочаровал, в отличии от мужа на первых этапах знакомства. Вообще в отношениях я очень быстро загораюсь, если мне нравится человек и так же быстро остываю, если он меня в чем то разочаровал
психолог онлайн
Бабочка тоже летит на огонек... И отношения могут начинаться с горького, но закончиться сладким. А может все быть наоборот... За сладеньким всегда идет очень большая горечь... Проблема не в Вашем муже, а в Вас. Вы хотите наслаждаться жизнью всегда, и бежите как только что то не получается... Но бегать Вы не сможете всю свою жизнь... Сама жизнь Вам этого не даст сделать... Или страсть и разочарование... Или труд души и хорошая семья в нормальной стране. Собственно Вам решать, и Вам же нести ответственность за Ваш выбор!
психолог онлайн
Ощущение, как будто без мужчин и вас нет.
Чем ваша жизнь наполнена? Чем вы занимаетесь? Что умеете?
консультация психолога
цитата:
А какой ответ лежит на поверхности?
Такой, что вы, улетая, уже знали, что будете в поиске.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за рекомендации и за то, что откликнулись! Спасибо!