отношения
Добрый день. Встречалась с женатым мужчиной. Потом начал пропадать.Через время он приехал, сказав, что ему нужна помощь. Рассказал, что увлекся другой женщиной, что хотел расстаться, а у нее рвет крышу, что не знает что делать, просил не бросать его, что любит меня. Я, подумав, обещала его поддержать. Прошло полгода, он советуется по поводу жены, по поводу другой -ничего, только говорит, что встречаются просто попить кофе. Говорит, что очень ценит наши отношения (они именно дружеские все это время). Что я ему очень дорога. Что мне делать? Люблю его очень, и не понимаю, что происходит. Меня используют?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Люблю его очень, и не понимаю, что происходит. Меня используют?
Каких отношений Вы хотите? На что рассчитываете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Меня используют?
Как бы Вы сами ответили на свой вопрос?
Что Вы получаете в этих отношениях?
Какое развитие ваших отношений Вы видите?
психолог онлайн
Вы знали, что мужчина женат и согласились на отношения. Почему сейчас задумались, что вас могут использовать?
Сами каких отношений хотите?
Дополнение от автора
Каких отношений Вы хотите? На что рассчитываете?
Сама не понимаю. Спасибо, что спросили. Наверное, если быть честной- то тех же, что были раньше.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=49554 отношения
психолог онлайн
А какие раньше были отношения? Чего сейчас не хватает?
Дополнение от автора
Ирина
Как бы Вы сами ответили на свой вопрос? Что Вы получаете в этих отношениях? Какое развитие ваших отношений Вы видите?
Я получала радость от присутствия, легкость в общении. Пожалуй, все. Не вижу ничего.
Валентина
А какие раньше были отношения? Чего сейчас не хватает?
Раньше они были. Сейчас нас- просто нет.
психолог онлайн
цитата:
Раньше они были. Сейчас нас- просто нет.
Так а что было-то? Отношения ведь разные бывают.
Что в них ценного было?
По какой причине согласились на отношения с женатым?
Какой вообще опыт отношений?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а зачем он Вас втягивает в свои отношения с другими женщинами? Он этот вопрос должен решить без Вас. Что Вы от этого получаете?
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Валентина Михайловна Жемчужникова Так а что было-то? Отношения ведь разные бывают. Что в них ценного было? По какой причине согласились на отношения с женатым? Какой вообще опыт отношений?
Было- много общения, обсуждение разных событий, фильмов, музыки, книг. Был секс. Было понимание, что близкий человек. Была моральная поддержка в разных ситуациях. Мы живем в разных городах. И к сексуальным отношениям мы пришли через много лет общения.
Ольга.
Добрый вечер! Скажите, а зачем он Вас втягивает в свои отношения с другими женщинами? Он этот вопрос должен решить без Вас. Что Вы от этого получаете?
Здравствуйте! Сама задумалась) Хороший вопрос.Что получаю? Ничего. Хорошего точно.Просто не могу его бросить, когда ему тяжело.
---
психолог онлайн
Скую из сфер Вашей жизни удовлетворяет этот мужчина: материальную, эмоциональную, сексуальную, социальную?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Похоже, что важным было общение.
Есть ли с другими людьми у вас достаточное количество качественного общения? Друзья? Коллеги? Возможно какие-то тусовки по интересам?
цитата:
Просто не могу его бросить, когда ему тяжело.
Какие чувства возникают?
Кто вы тогда для мужчины, когда ему тяжело?
Кем вы его видите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
цитата:
Просто не могу его бросить, когда ему тяжело.
Мария, что чувствуете когда ему плохо? Какие мысли приходят?
В какой роли Вы выступаете по отношению к мужчине в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Я попробую вам описать (отзеркалить) ваш вопрос, и вы тогда сами поймёте, используют вас или нет.
Итак. Вы встречались с женатым мужчиной и влюбились в него. Какое-то время у вас была романтическая связь, а потом мужчина пропал. Ещё через какое-то время он приехал к вам и сказал, что ему нужна помощь. Он увлёкся другой женщиной, та женщина в него влюбилась, а он хочет с ней расстаться и не может. Вас же он любит, вы ему очень дорога и ему нужна помощь в том, чтобы советоваться с вами про жену и рассказывать о том, как с другой пили кофе. И вот по факту получается, что у мужчины 3 женщины: жена, женщина у которой рвёт крышу от него и женщина, которая его поддерживает в его же сложностях с первыми двумя. У мужчины, я так понимаю, все хорошо. А как вам быть одной из трёх?
Смотрите, как бы это цинично не звучало, в отношениях каждый человек удовлетворяет какие-то свои потребности. И хорошо бы эти потребности свои знать. Чего вы хотите для себя в отношениях? И что вы делаете для того, чтобы отношения были для вас удовлетворительными? Ответьте сами себе на эти вопросы и посмотрите на то, что происходит с вами с другого ракурса.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Общения у меня достаточно, но да, такого качественного, когда можно обо всем, - нет. Когда ему плохо, я чувствую, что человек нуждается в поддержке, и я боюсь, что если останусь в стороне, случится непоправимое.
Елена Владимировна Мороз, спасибо Вам. Сейчас мне кажется: Боже, ну я совсем без головы, что ли?) Как мне переключиться, чтоб не думать о нем?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
я чувствую, что человек нуждается в поддержке, и я боюсь, что если останусь в стороне, случится непоправимое.
Здесь лучше поработать индивидуально со специалистом. Возможно, что Вы боитесь тоже остаться одна и с Вами может что-то произойти. Как будто бы Вы не справитесь без этого человека. Причина часто скрыта в нашем детстве
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Как мне переключиться, чтоб не думать о нем?
Любые отношения нам что-то дают в текущий момент, а после их завершения формируется опыт, который мы или усваиваем, или отметаем. Попробуйте ответить себе, каких отношений Вы хотите сейчас?
Хорошо бы сместить фокус на себя и свою жизнь. Если самостоятельно будет трудно, можно поработать с психотерапевтом.
цитата:
Когда ему плохо, я чувствую, что человек нуждается в поддержке, и я боюсь, что если останусь в стороне, случится непоправимое.
Представьте, что эта фраза о Вас, а не о ком-то другом. Не оставайтесь в стороне, позаботьтесь о себе.