Как исправить ниже перечисленное ?
Добрый вечер,я не люблю себя, мне не нравится моя внешность, уровень интеллекта, фигура, я боюсь поправится, у меня начались проблемы с питанием, когда я поем - плохое настроение, могу несколько дней нормально держатся, а потом срываюсь и переедаю. Если мне скажут что я поправилась, я могу расплакаться, или моё настроение падает. Так же, я не могу слушать от людей когда они говорят, что я красивая - это не так, я реально смотрю на жизнь, и вижу себя в зеркале, у меня маленькие глаза, губы и ещё проблемная кожа, не только лицо, но и спина с грудной клеткой. Когда мне говорят что я умная, я тоже это отрицаю, так как это не правда. Сейчас хочется закрыться от всех и некого не видеть. Я не могу принять себя!!! Наверное из-за этих комплексов у меня и нету парня(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер!
Наша самооценка закладывается в нашем детстве и в наших взаимоотношениях с родителями. Какие у Вас отношения с ними?
Дополнение от автора
С мамой я общаюсь как ребёнок и родитель, на откровенные темы мы не говорим, и вообще мне кому либо сложно что-то рассказать. Папы у меня нет, есть отчим, с ним общение: привет, как дела, и всё
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Этот вопрос в переписке сложно решить. Найдите специалиста, которому сможете довериться и начинайте работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если мне скажут что я поправилась, я могу расплакаться, или моё настроение падает. Так же, я не могу слушать от людей когда они говорят, что я красивая - это не так, я реально смотрю на жизнь, и вижу себя в зеркале, у меня маленькие глаза, губы и ещё проблемная кожа, не только лицо, но и спина с грудной клеткой. Когда мне говорят что я умная, я тоже это отрицаю, так как это не правда
Очень жаль, что так сложилось в вашей жизни, что вы с одной стороны ожидаете одобрения, а с другой не можете принимать никаких отзывов о себе, даже одобрительных.
цитата:
Сейчас хочется закрыться от всех и некого не видеть. Я не могу принять себя!!! Наверное из-за этих комплексов у меня и нету парня(
Чтобы принять себя, свою внешность, телесность, интеллект, Вам необходима работа с психотерапевтом, в данном формате это сделать не представляется возможным.