Считаю себя шлюхой
Я считаю себя шлюхой. Я живу с бабушкой, отец не интересуется моей жизнью, а мама в другом городе(уехала на заработки). Все началось в 2018 г. Однажды приехала к нам тётя и мы с ней поссорились. Я очень ранимая и остро реагирую на несправедливость . После этого я ушла из дома и не хотела возвращаться(несмотря на то, что звонила бабушка, родственники), Я позвонила своему парню, он меня забрал и в квартире насильно лишил девственности + он не поверил, что я девственница (после полового акта крови не было) и обвинил меня в том, что я раньше спала с другими. Я не смогла никому рассказать об этом😣 была попытка совершить суицид. После этого мне стало всё равно на себя, я могла позволить общаться с парнями, которые не нравятся.
Через год я встретила хорошего мальчика. Сначала мы дружили, а потом начали встречаться.
После серьёзной ссоры и расставания с ним я целовалась с коллегой в офисе. Делала это потому что хотела отомстить, на самом деле коллега мне не нравился. Был случай когда другой коллега приставал ко мне, но я дала ему отпор. Я недавно ушла из этой работы, сегодня ходила в офис, чтобы забрать вещи, а руководитель назвал меня шлюхой и сказал, что всё видел с камер видеонаблюдения. Мне стыдно перед собой и парнем, с которым я помирилась после недолгого расставания...
Я тоже себя считаю шлюхой😫
Хочется убить себя, не знаю что делать 😭
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
Вы пробовали с кем-то говорить о насилии? Вы общаетесь с мамой?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я ни с кем не говорила на эту тему. С мамой общаюсь.
консультация психолога
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Всё о чем вы говорите последствия травмы сексуального насилия. Ваше депрессивное состояние тоже результат этой травмы. Вам нужно поработать с психологом!
Вы помирились с парнем с которым был первый секс?
психолог онлайн
цитата:
Я ни с кем не говорила на эту тему.
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту. У Вас есть травматический опыт, который не возможно проработать в формате сайта. Тут нужна глубокая индивидуальная работа.
Есть ли у Вас опыт получения поддержки? Близкие друзья? Какие сейчас отношения с парнем?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я помирилась с парнем, которого встретила спустя год после насилия. С первым парнем я не поддерживаю связь.
консультация психолога
цитата:
Понял. Нужно проработатьтравму сексуального насилия с психологом и жизнь поправится. Не отчаивайтесь, выход есть.
Дополнение от автора
У меня нет близких друзей. Никому не доверяю. Парень поддерживает меня, интересуется моими делами постоянно, помогает и понимает, но я будто перестала чувствовать жизнь. Мне хочется признаться во всём, боюсь потерять его. Он единственный, кто оберегает меня и любит.
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется признаться во всём, боюсь потерять его. Он единственный, кто оберегает меня и любит.
Попробуйте принимать от него поддержку и заботу. И позаботьтесь о себе самостоятельно. Вы можете поискать терапевта на сайте, или же в психологических группах Вашего города. Не откладывайте на потом и берегите себя!
Дополнение от автора
Благодарю всех за рекомендации! К какому психологу обращаться?
консультация психолога
цитата:
Который возьмётся за сексуальную травму. Лучше конечно работать очно, но если у ва не найдется такого специалиста, то можно и онлайн.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Лучше к психотерапевту, который работает с травмами.
Если будете писать в психологические группы(например в фейсбуке), то там можно сразу описать краткий запрос, например "работа с сексуальным насилием" и нужные специалисты сами отзовутся. Здесь, на сайте, можно выбрать нужный фильтр (например травма) и связываться со специалистом для уточнений.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Я живу с бабушкой, отец не интересуется моей жизнью, а мама в другом городе(уехала на заработки).
Сочувствую Вам, но Вашей вины в этом нет. Очень жаль, что Вам никто не объяснил и не защитил. Так действительно бывает, что после дефлорации может не быть крови, это особенность Вашего организма. Вы испытали не только сексуальное насилие, но и психологическое. Я бы Вам рекомендовала поговорить с мамой и обратиться за терапией к специалисту. Даже, если Вы целовались или у Вас был секс с другим мужчиной, никто не имеет права называть Вас шлюхой, это психологическое насилие и оскорбление Вас. Это ВАше тело и Вы сами вправе делать свой выбор. Обычно на такие комментарии падки те мужчины, которые не чувствуют свою потентность по отношению к женщине или не могут ее завоевать. Ответ отредактирован автором 14-05-2021 18:49:23
психолог онлайн
Доброго вечора! Співчуваю Вам. Тому що ніяка Ви не "шлюха", а просто молоденька дівчина, яка зовсім заплуталася у цьому житті, бо не знає як правильно себе поводити. І ті всі події, які відбуваються, вони є як відзеркалення Ваших неправильних реакцій. Зростаючи в такій родині, навряд чи хтось зумів би себе поводити краще. Тому, як на мене, не варто перейматися через дурні висловлювання. А от почати розбиратися у собі та накопичувати необхідні знання щодо правильної поведінки - конче необхідно! певне, якщо Ви хочете поміняти своє життя на краще!