Второй ребенок и безденежье?
Я всегда хотела двоих детей. После рождения первенца всем вынесла мозг, что хочу второго и вот муж согласен.. Но на данный момент денег нет даже на содержание первого(1,6 ему). Муж работу менять отказывается, типа это гос и хоть очень мало, но стабильно платять.
Я хочу чтобы у малышей была небольшая разница в возрасте, так им веселее, дружнее.. чем потом они будут в отношениях родитель-малыш. И тем более у меня уже проблемы по женски начинаются.
Я очень хочу второго и очень не хочу детей растить на хлебе и воде. Я не знаю как мне поступить. Муж за второго, финансовый вопрос его не интересует или интерует с позиции, я же выйду на работу.
Этой темой я очень загналась и не могу отключиться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Алиса.
Ваші переживання щодо фінансової сфери є цілком зрозумілими і обгрунтованими. Ви ділилися ними з чоловіком? Якою була його реакція?
цитата:
Я хочу чтобы у малышей была небольшая разница в возрасте, так им веселее, дружнее.. чем потом они будут в отношениях родитель-малыш.
А що Вам дасть народження другої дитини?
психолог онлайн
цитата:
После рождения первенца всем вынесла мозг, что хочу второго
Что для Вас дети? Зачем именно 2-а? Как было в Вашей родительской семье (есть братья, сестры?)
Дополнение от автора
У мамы я одна, у отца двое. Но отец со втором ребенком стал общаться после его 16 лет, его мать была против.
У меня сын, хочется дочку. Разница в воспитании, восприятия мира. Страх за то что с ребенком может случится что-то. Скорее всего боязнь одиночество в преклонном возрасте.
психолог онлайн
цитата:
У меня сын, хочется дочку.
А якщо буде хлопчик?
цитата:
Разница в воспитании, восприятия мира. Страх за то что с ребенком может случится что-то. Скорее всего боязнь одиночество в преклонном возрасте.
Як думаєте, чи народжувати через страх самотності є ОК? Якщо це дійсно буде Вашим єдиним мотивом, то сприятиме утворенню деструктивного симбіозу із дітьми.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
После рождения первенца всем вынесла мозг, что хочу второго и вот муж согласен.. Но на данный момент денег нет даже на содержание первого(1,6 ему).
Скажите, если Вы знали, что не можете содержать первого ребенка, то зачем Вы хотели второго? Как Вы обеспечивали себя до рождения детей?
Дополнение от автора
Если мальчик, значит мальчик.
До рождения детей мы оба работали и нам денег хватало. С появлением ребенка денег стало меньше, но хватало. А сейчас очень поднялись цены, а зп мужа сильно упала.
психолог онлайн
"Страх за то что с ребенком может случится что-то. Скорее всего боязнь одиночество в преклонном возрасте" - преклонный возраст это в каком то будущем. Вы сейчас чувствуете себя одинокой? Что для Вас одиночество в преклонном возрасте?
Дополнение от автора
Сейчас я себя одинокой не чувствую. Одиночество для меня остаться совсем одной, без любимого человека и забытой детьми. Думаю вряд ли бабульки на лавке дают возможность чувствовать себя не одинокой.
психолог онлайн
"остаться совсем одной, без любимого человека" - это же не Ваша история или Ваша? Чья это история?
"и забытой детьми" - Вы помните о своей матери? Как-то заботитесь о ней?
Дополнение от автора
Я помню о родителях и им помогаю, но часто от старшего поколения слышу, что сын вырастит и уйдет не вспомнит. Что мальчики они такие. Тут возможно навязан стеореотип о мальчиках.
психолог онлайн
Доброго дня! Є такі прикмети, (найцікавіше, що вони практично завжди підтверджуються), що коли повинна народитися дівчинка, обов'язково бувають фінансові проблеми. А якщо хлопчик, можуть виникнути труднощі психологічного характеру. Тобто, те, що зараз на Вашу думку не вистачає грошей, як на мене, і не так вже і погано. Адже у Вас може народитися саме дочка, про яку Ви мрієте. Тому, як на мене, є тільки одна дилема, - що саме Ви обирете: гонитва за грошима чи народження донечки. До речі, якщо народжується дитина, життя про дитину завжди дбає. І зачсти, саме з народженням дитини, зростає і фінансовий статок. Я б Вам радила з психологом пропрацювати Ваші навіяні батьками та оточуючими страхи і народжувати дитину!
психолог онлайн
"Тут возможно навязан стеореотип о мальчиках" - это может быть правдой.
Вы мужу доверяете? Вы же с ним и с сыном и не одна сейчас!
Сами говорили что муж Вы работали и в целом справлялись!!!
психолог онлайн
Стереотипы - это про то, во что хочется верить, а не про то, что есть на самом деле.
Есть сыновья, которые ухаживают за родителями, есть дочки, которые «не про это».
Важен НЕ пол ребенка, а ОТНОШЕНИЯ, которые Вы с ним построите.
Не на том, что он «должен», а на том, что есть взаимная любовь, уважение, понимание потребностей каждого в разные периоды жизни.
Как Вы сформируете ваши отношения с детьми, так они и построят свои отношения с Вами в старости.
Ваше желание иметь ребенка «прям сейчас» больше похоже на некое не очень осознанное следование своим «хочу», чем на осознанное решение взрослого человека, который анализирует разные аспекты и делает выводы.
Ваши «хочу» пока что «опираются» на ваши страхи (из того, до чего Вы уже «докопались» к этому моменту) и некоторые стереотипы, которые на самом деле совершенно «ничего не доказывают».
Например, маленькая разница в возрасте – это дополнительные сложности в виде ревности, соревновательности, хлопот для родителей, ведь «старший» ребенок на самом деле еще настолько мал, что не «потянет» привычных родительских «ты должен понимать/делать/не делать…», (с двумя малышами намного сложнее, чем с одним пятилеткой, например, и одним новорожденным).
На данный момент ваша реальность такова, что Вы, как взрослый человек, не видите материальной возможности «вытянуть» двоих детей.
При этом есть четкое понимание того, что и Вы и муж хотите в семье иметь двоих деток.
По сути, решение тут можно поискать в подготовке материальной базы для более комфортного воспитания двоих малышей, а со своими страхами и установками, которые мешают получать удовольствие от семейной жизни, можно разбираться со специалистом.