обьясните мое состояние и как это можно исправить
в последние 4 месяца стала очень раздражительной, агрессивной. по щелчку пальца меняется настроение, ощущение будто меня подменивают. иногда вхожу так называемый транс/гипноз и делаю что то не понятное. приведу пример , в эти моменты у меня в голове пусто , не выражаю каких либо эмоций и просто срезаю свои волосы. сначала я это осознала спустя пару дней, не понимая зачем я это сделала, ведь никогда не было желания отстричь волосы. потом был второй раз но я осознала это спустя 3 мин. очень часто появляется чувство тоски, вины, обиды за что либо. по непонятным причинам оборвала связь со всеми близкими людьми. один раз перед сном слышала голоса... это были не соседи а как будто кто то шепчет мне что то не внятное. пробелы в памяти , уменя и раньше была память не лучше, но сейчас забываю практически все моменты. дни сливаются в один, как будто схожу с ума
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
так же разговариваю сама с собой. раньше я этого даже не замечала сейчас же происходит это спонтанно и часто , и не могу это остановить

психолог онлайн
Добрый день! Вы говорили о своём состоянии родителям? Какие в ними отношения? Что происходит сейчас в жизни?
Дополнение от автора
Я говорила об этом состоянии маме , и уже как год отпрашиваюсь сходить к психологу. У неё же каждый раз отмазки , мол меня не насиловали и проблем быть не может. То психолог попросту стягивает деньги. То она боится , что я скажу «лишнего» и меня упекут в психушку. Папа живет за границей , с ним я не рискнула поговорить на эту тему. Как то раз сказала , что мне нужен перцовый баллончик, ведь на улице даже днём ко мне часто пристают мужики. Он не поверил, сказал , что я придумываю и мне просто понравился этот перцовый баллон. С родителями у меня в принципе не плохие отношения, все покупают мне , деньги дают , любовь и ласку проявляют , только вот не понимают меня. В жизни ничего не происходит. Я только и смотрю на то , как мои «друзья» веселятся. С одной стороны мне обидно , что меня не зовут , с другой не хочется выходить из дома...так как с ними я не чувствую себя на все 100% хорошо. Я просто сижу дома...и ничего не делаю , я могу только лежать в кровати , есть вкусняшки и грустить.
Дополнение от автора
Часто думаю о суициде, но мне так страшно это делать и одновременно хочется скорее покончить с этим. Раньше я мечтала стать блогером, сейчас же я понимаю, что у меня ничего не выйдет , да и как то лень стало об этом даже задумываться. Часто вспоминаю все свои обиды на «друзей»...у меня с детства были проблемы с друзьями...куда бы не пошла , везде меня пытаются унизить. Я никогда не молчала , я всегда что то говорила в ответ. Только одного понять не могу...первая никогда я не лезла, почему все ко мне так относились?. Люди прям как видели , что я именно тот человек которого надо как то задеть! Сейчас это более менее прошло..,так как наша компания распалась. Но злость и обиды я все ещё держу.
Дополнение от автора
Изначально я задумывалась о том , что у меня может быть раздвоение личности. Но подумала , что в голову просто лезут навязчивые мысли. Спустя время как то Мама об этом заикнулась , мол «у меня такое ощущение , что у тебя раздвоение личности»...тут я была немного в шоке. Позже я рассказала одному человеку , все то , что я чувствую... и он тоже заикнулся о раздвоение личности. Тогда я еще не знала, что это такое и как люди себя ведут/чувствуют когда у них это расстройство. Недавно заглянула в интернет узнать что это, и как понимаю , некоторые симптомы совпадают...но я сразу отогнала эти мысли и не захотела верить в это. Сразу начала думать , что я все это придумала.
психолог онлайн
Добрый день, у вас много накопившейся агрессии , злости и обид . Нужно разбираться по какой причине оборвалась связь с близкими , нарушение памяти возможно вытеснение каких либо событий чтобы не переживать сложные чувства . Вы пишите что друзья не зовут , а как вы проявляете интерес к другим ? Растерянность в выборе кем быть , чем заниматься, с кем дружить это больше про кризис . Когда как было не хочу а как хочу пока не знаю. Про поиск себя . Я не рекомендовала бы вам искать себе диагноз в интернете . Обратитесь за квалифицированной помощью , специалист поможет разобраться именно с вашей ситуацией . Объясните родителям о своих сложных переживаниях , о том что сами не справляетесь.