Почему пропал интерес к отношениям?
У меня были отношения которые длились 4,5 года, это были мои первые серьёзные отношения, так как они и начались еще в подростков возрасте, но были довольно ужасны, так как я сама стала в этих отношениях абьюзером, изначально я пыталась прекратить общение с человеком спустя 2 дня, потом неделю, но ничего не вышло, а через пару месяцев мы стали встречаться, скажем так, человек вытворял не красивые вещи, которые меня оттолкнули ещё больше, но я терпела и молчала, так как это не моя жизнь и не мне решать, все копилось, и я решила уйти из отношений, на что услышала угрозы по типу, если ты уйдёшь я себя убью, Вены вскрою и тд, я испугалась и осталась, не хотела чтобы человек из за меня причинил себе вред, спустя еще месяц сново начались провокации, я терпела, пока все не зашло слишком далеко, тогда во мне и проснулся абьюзер, я стала оскорблять человека, манипулировать, выговаривать все что я думаю, и конечно же сделала только хуже, это проходило на пару месяцев, потом сново возвращалось, я была как невменяемая, несла какой то бред, а потом вовсе ушла в депрессию на целый год, пила успокоительные, проходила курс, общалась с психологом, с трудом но вышла из этого состояния, но мое абьюзивное отношение не менялось, я осталась такой же, так же оскорбляла, следила за каждым шагом, дабы человек не сделал сново что то плохое, он не отпускал меня, а я не могла уйти, и так длилось больше 4 лет, пока этот самый человек не бросил меня, со словами что больше ничего не хочет, я не плакала, да мне было грустно, но у меня будто бы больше не было чувств, кроме привязанности, я пыталась чтобы отвлечь себя найти новые отношения, но я будто везде ищу его, в общении, в манере, и даже внешне, я понимаю что этого мало чтобы разложить всю суть проблемы
Но я вроде и хочу отношений, хочу чтобы меня любили и заботились, что я чаще отдаю а не получаю, а вроде мне ничего и не надо, и отношений не хочу, и любви, мне будто и так хорошо.
И порой бывает мысль написать бывшему, сказать что я хочу все вернуть, но понимаю что это бред, и что с моим ужасным обращением никто не захочет встречаться, и тем более возвращаться
Я запуталась, я не знаю что хочу, и не знаю что мне делать
Я очень боюсь что останусь абьюзером на всю жизнь, это так отвратительно, я будто жила в этих отношениях не для любви, а для того чтобы следить за каждым шагом и оскорблять
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Alana.
Что хотите получить от психологов здесь? Как вы переживали разрыв с парнем? Как давно закончились ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие у вас были отношения с родителями, и у родителей между собой? Сколько времени вы посещали психолога и почему ушли?
психолог онлайн
Доброго дня, Alana.
Я б додала дещо: Ваш хлопець був абьюзером, а Ви не могли вийти з цих созалежних стосунків (що також необхідно дослідити) і тому прийняли його "правила гри".
цитата:
Знаєте, таке відчуття, що Ви психологічно не відписутили ці стосунки, тому і не готові до нових.
цитата:
Я запуталась, я не знаю что хочу, и не знаю что мне делать
А це вже хороший індивідуальний запит до психолога.
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие, у меня всегда было внимание от них, ссор и скандалов не было, мы чаще просто разговариваем, если есть маленькие проблемы. У родителей тоже хорошие отношения между собой, вообще редко бывают что они не могут найти компромисс, да и вообще нет каких либо проблем
Разрыв в отношениях я переживаю спокойно, у меня не загонов, и вообще какой либо депрессии, все как обычно, просто бывают воспоминания
От психолога ушла когда почувствовала что мне стало гораздо лучше
психолог онлайн
"От психолога ушла когда почувствовала что мне стало гораздо лучше" - не думали над тем, чтобы с этим запросом обратиться к психологу, который смог вам когда-то помочь?