Обнаружил лишнее
На днях мой муж залез в мою историю гуглхрома и обнаружил что я смотрю порно. Его это очень обидело и расстроило. Со мной не разговаривает 3 день.
Что делать и как все исправить.
Мне бы такое тоже не понравилось.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что делать и как все исправить.
Мне бы такое тоже не понравилось.
Что есть важного в ваших отношениях?
И чего в них не хватает?
Можно поговорить с мужем об этом.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Мне бы такое тоже не понравилось
Чем Вам такое не понравилось бы?
Если муж не разговаривает, значит что-то в этом поступке его смутило. ТОлько откровенно поговорив о том что для него это значит (и для Вас тоже) можно разрешить ситуацию. Скорее всего у него есть на свой счет или о Вас какое-то предположение. Разговаривайте что бы прояснить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш муж обнаружил, что вы смотрите порно, обиделся и не разговаривает с вами третий день. Вы спрашиваете: что делать и как все исправить? И добавляете, что если бы вы обнаружили, что ваш муж смотрит порно, вам бы тоже это не понравилось. Добро. Так бывает.
Смотрите, похоже пришло время вам с мужем обсудить ваши интимные отношения. Я бы предложила вам поговорить друг с другом не с позиции кто прав, а кто виноват и «как ты могла?». А с позиции: что нравится, а что не нравится в сексе; кто чего хочет; чего не хватает и т.д.
Бывает о сексе говорить сложно. В таком случае можно выбрать психолога или психотерапевта и в присутствии третьего лица поговорить об этом. Психолог в данном случае будет выступать переводчиком. Переводить, что на самом деле хочет сказать вам ваш муж, а что на самом деле хотите сказать мужу вы.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что конкретно вы бы почувствовали, если бы нашли в истории мужа порно?
Как вам кажется, на что обиделся ваш муж? (или может вы у него спрашивали?)
Дополнение от автора
Муж теперь считает что он меня не устраивает, но это не так.
психолог онлайн
"Муж теперь считает что он меня не устраивает, но это не так." - вы говорили ему об этом? Почему он считает, что не устраивает вас? Вы обсуждаете с мужем секс? Говорите ему, что вам нравиться?
Дополнение от автора
Да, сказала что это не так, но теперь мне не верит. Считает что обманываю.
Его это задело.
психолог онлайн
Поговорите с мужем о том, что конкретно его расстраивает и задевает. Может он сам вам расскажет в чем именно чувствует себя неуверенным. Скажите, что готовы помочь ему понять как доставить вам удовольствие и больше говорите с ним о сексе.
психолог онлайн
Расскажите, если это возможно, что Вам дает просмотр порно, зачем Вы смотрите?
Для себя ответте честно Вас муж точно устраивает в интимном плане?
Дополнение от автора
Да,муж меня устраивает полностью.
Для меня это не регулярно, это был единственным единичный случай.
Я решила что-то новое подчеркнуть для себя, но все это вылилось совсем в другой форме.
психолог онлайн
Вот и расскажите ему о новеньком что бы его побаловать, что для него.
"Для меня это не регулярно, это был единственным единичный случай" - если это о чувстве вины, то зря. Взрослые люди обсуждают ситуации, в которых что-то для них непонятно.
психолог онлайн
Похоже, что есть проблемы с доверием. Муж почему-то просматривает историю, что вы смотрите в интернете, не желает слушать ваши объяснения и предпочитает игнорировать вместо того, чтобы по взрослому сесть и прояснить.
А почему бы вам такое не понравилось? Я про просмотр порно.
Какие у вас в целом отношения? Как давно вы вместе? Сколько лет мужу?
Дополнение от автора
Вместе почти 5 лет, из них 3 года замужем. Мужу 25
Мне бы не понравилось потому что я бы думала что я не устраиваю, и он ищет удовлетворение извне, для это равносильно измене, думаю он думает точно так же
психолог онлайн
А какие отношения с мужем?