Как побороть страх и уйти с гос службы
Здравствуйте, меня гложит проблема вот как уже 11 месяцев. Дело в том, что меня устроили на гос службу. Но практически сразу я поняла что это не моё абсолютно, но в силу того, что родители небогатые и с большими предрассудками, они буквально поставили мне ультиматум, если уйду от туда то могу уходить из дома, да к слову живу с ними, у нас частный дом с большой территорией и поэтому переезжать в бетонную коробку в город совсем не хочется, но с другой стороны начинаю думать что всё таки придётся оставить что так дорого. Я не могу решиться уйти с этой работы, мне бы хотелось осваивать новые профессии 21 века, связанные с графикой,фото,видео, но никак не сидеть в ожидании пенсии за бумагами. Меня каждый день буквально задавляет на работе скука и уныние. Я попала в вакуум из которого не виду выхода, если уйти с работы настоять на своём, то значит разорвать связь со всеми родственниками, меня абсолютно никто в этом вопросе не поддерживает из них.... но я и без них не могу, родные моя сила и слабость получается... как мне выкрутиться из этой ситуации я не имею понятия
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталия Павловна Венглинская
Wanheda, тут смешиваются 2 аспекта, которые многие люди связывают, хотя на самом деле их важно разделить:
1) любовь к родителям, уважение, благодарность за все то, что они сделали для Вас
2) выбор Своего Пути в жизни.
То, что Вы уважаете, любите родителей и хотели бы, чтобы у них все было хорошо – это замечательно. Эти ваши чувства могут иметь «реализацию» в виде помощи родителям, поддержки, когда им нужно, теплых слов
Но ваше отношение к родителям НЕ имеет никакого отношения к вашим решениям о том, где Вы работаете и чем занимаетесь.
ТОЛЬКО Вы можете выбирать, чем и как заниматься в жизни, какие поступки совершать, с какими людьми общаться, какую семью иметь и как воспитывать детей.
Ваши родители этого не понимают, но есть Вы, которая может научить их отделять любовь от чувства вины и желания угодить в благодарность за их заботу.
Вы пришли в эту Жизнь НЕ для того, чтобы жить ее «глазами других людей», пусть даже и самых близких людей, родителей. Не для того, чтобы осуществить то, что им кажется лучшим.
А для того, чтобы найти Свое, заниматься тем, что именно Вам принесет счастье.
Важно внутри быть в этом уверенной, тогда Вы сможете подобрать слова, которыми объясните родителям свое решение найти другую работу, и сможете им донести, что близкие отношения и чувства никаким образом не могут измениться от того, где именно Вы будете работать.
психолог онлайн
wanheda, доброго времени суток!
цитата:
в силу того, что родители небогатые и с большими предрассудками, они буквально поставили мне ультиматум, если уйду от туда то могу уходить из дома
Собственно это прекрасно - Вам 23 года, почему бы действительно не начать жить свою жизнь. Уйдя с неинтересной работы - на какие средства Вы планируете жить и учиться новому?