Апатия. Прокрастинация. Срывы
Уже долгое время я чувствую как во мне растет безразличие абсолютно ко всему, начиная с 11 и доходя до моих 18, я с каждым днем увлекалась чем то, пыталась себя найти, но завершить хоть что то до конца мне не давала и не дает растущая каждый день апатия. Я все время откладываю поход к психологу, так как боюсь что меня просто посадят на препараты и все, привет овощ. Так происходило со всеми моими друзьями которые были в подобной ситуации или находятся до сих пор. Когда я остаюсь дома одна на меня зачастую начинает все давить, и я просто плачу без всякого повода, у меня нет настроения на постоянной основе, нет желания выходить из дома как только беру длительный отпуск, от тяжелых мыслей спасает только работа без выходных и с большой почасовкой и нагруженостью, только тогда я отвлекаюсь, и направляю свои мысли в другое русло, Но понимаю что вскоре и это перестанет меня спасать..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Жаль, что Вы чувствуете «безразличие ко всему».
Какой вопрос у Вас к психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я все время откладываю поход к психологу, так как боюсь что меня просто посадят на препараты и все, привет овощ.
Психологи и психотерапевты не ставят диагнозы. И уж точно не назначают, и не принуждают к приёму препаратов. Возможно Вы говорите о психиатре, но спешу Вас успокоить, они могут помочь в определении Вашего состояния, могут рекомендовать медикаментозное лечение, а решение пить таблетки или нет - принимаете Вы. Плюс, все врачи подбирают медикаменты в соответствии с особенностями организма человека и корректируют их на протяжении всего периода приёма, поскольку всё индивидуально. То, что Вы описываете похоже на депрессию и тут будет полезна консультация психиатра в комбинации с личной психотерапией.
Попробуйте проанализировать, с чего всё началось? Какие мысли Вас угнетают?
Дополнение от автора
Меня угнетает и тяготит та тяжесть через которую мне приходится идти одной. Я работаю чтобы обеспечить себя, не могу довериться другим людям, осознаю что заканчиваю училище и не знаю чего хочу дальше так как бюджет отвоевать мне не получится в высшем заведении а денег на учебу нет, работа по профессии которую сейчас заканчиваю стала меня добивать морально, а понять в чем я буду +- так же хороша пока что мне не удается.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Меня угнетает и тяготит та тяжесть через которую мне приходится идти одной.
У Вас есть близкие, семья, друзья? Те, кто может Вас поддержать?
цитата:
работа по профессии которую сейчас заканчиваю стала меня добивать морально, а понять в чем я буду +- так же хороша пока что мне не удается.
Вы можете проконсультироваться с психологом-профориентологом, чтобы понять, что для Вас ближе, к чему есть способности.
Дополнение от автора
С родителями не общаюсь, так как очень напряженные отношения в силу наплевательского отношения ко мне. друзья поддерживают как могут, Но я стараюсь не рассказывать им всей картины так как понимаю что у людей свои проблемы и свои трудности в жизни. Часто приходится самой выступать в роли поддержки для окружающих меня людей, хоть в последнее время это так же становится тяжело делать, поскольку нет на это морально сил.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Уже долгое время я чувствую как во мне растет безразличие абсолютно ко всему, начиная с 11 и доходя до моих 18, я с каждым днем увлекалась чем то, пыталась себя найти, но завершить хоть что то до конца мне не давала и не дает растущая каждый день апатия. Я все время откладываю поход к психологу, так как боюсь что меня просто посадят на препараты и все, привет овощ.
Очень жаль, что вы чувствуете безразличие к жизни, но то, что вы пишете о себе психологам, уже хорошо.
Откладывать визит к психологу, если есть такая потребность, не стоит.
Психологи не выписывают препаратов, медикаментозным лечением занимаются врачи-психиатры.
Психолог может помочь вам обнаружить ваши потребности, то, чего не хватает в жизни, чтобы она была наполненной самыми разными интересами.
психолог онлайн
цитата:
Часто приходится самой выступать в роли поддержки для окружающих меня людей, хоть в последнее время это так же становится тяжело делать, поскольку нет на это морально сил.
Сейчас Вам необходимо восполнить себя и свои внутренние ресурсы. Умеете ли Вы принимать поддержку? А просить о ней?