Стыд завести мужчину
Как приду домой с работы, живу с мамой, она мне вечно, вот ты была дома 2 часа, что ты делала, висела с мужиками на телефоне, почему посуда немыта, то не сделано сё, говорю, поела пока то да сё, сейчас все доделаю, нет она хочет, отчёт, вот что я делала, контролировать хочет. Ей важно быт. Я одинока, её это не пугает. Меня она критикует, если хочу надеть каблуки или платья, обязывает шлюхой иногда, и мне кажется не переживает, что я останусь так одна. Советует мне на красивых не смотреть. Из родственников за меня переживает только один человек.Мне стыдно всем сказать о том, что мне нужен кто то рядом и что секс мне нужен, привыкли, что я маленькая послушная девочка.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Какую вы хотите получить помощь? Почему Вы живете с мамой? На сколько Вы сами отделились от мамы?
Дополнение от автора
Запрос, помогите перебороть навязанное мне чувство стыда, ведь все вокруг гордятся тем, что у них есть вторая половинка, а не стыдятся
Дополнение от автора
Запрос мой - помогите, побороть навязанный близкими стыд того, что я ищу и хочу отношений, замужества и секса, и подтолкните к действиям.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а в чем именно Вы стыдитесь?
цитата:
Мне стыдно всем сказать о том, что мне нужен кто то рядом и что секс мне нужен, привыкли, что я маленькая послушная девочка.
Вы считаете, что в 30 лет это не совсе естественно иметь отношения и секс?
Я думаю, что Ваша мама очень много переносит своих страхов на Вам и это не дает Вам возможности двигаться дальше. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы можно было с этим разобраться. Какие у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрий вечір, Je ugku ij.
цитата:
привыкли, что я маленькая послушная девочка.
На жаль, саме Ви дозволили поставити себе у таку позицію від чого і страждаєте. Помітно, що Ви психологічно не відділилися від матері (і просторово також) + припускаю, що мама проектує на Вас власне почуття сорому, гніву на чоловіків (Ви нічого не казали про батька), а так як Ви з нею у симбіозі, то позбутися його можна лише розірвавши його. На жаль, у Вашому випадку це не формат форуму, а запит на довготривалу індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
цитата:
привыкли, что я маленькая послушная девочка.
А Вы такая?
Что Вам мешает быть другой, слушаться себя а не маму?
Дополнение от автора
Мнение окружающих мешает
психолог онлайн
Уточните, пожалуйста, окружающие это кто? И какое их мнение по поводу Ваших отношений с мамой и Вашей жизни?
Дополнение от автора
Но все говорят, что мама меня чересчур держит и все знают, что она лидер, все это все близкие кроме папы и брата, вот им меня жалко, но помочь не могут
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
цитата:
Проблемы, подобные Вашей, решаются через КОНФРОНТАЦИЮ!!!!! Это значит в каком-то смысле предать маму и выйти из-под ее влияния на СВОБОДУ!!!! Это значит суметь достать свой гнев (!) изнутри и выразить его открыто за подавление и оскорбления, за тотальный контроль и подрыв веры в Вашу самостоятельность.
Другого не дано. Это важный и смелый шаг в СВОЮ ЛИЧНУЮ жизнь. Это присвоение себе неотъемлемого права БЫТЬ в этом мире СОБОЙ!!!!!
Вы готовы?
Дополнение от автора
Да,хочу попробовать поменять это, потому что уже нету интереса к жизни. Какая то апатия ко всему и даже не хочется есть.Я как робот...
психолог онлайн
цитата:
Приветствую Ваше намерение и поддерживаю в этом стремлении. Главное на сейчас - сделать первый шаг, решиться жить иначе. Будет нелегко, однако цель заслуживает того, чтобы в нее вкладываться. Выбирайте психолога, того, кто Вас лучше понимает, к кому будет доверие. И начинайте путь перемен))
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
А у меня вопрос ещё последний, проблема ещё и в том, что если я терплю год, два, вобщем все могу терпеть и всех, и терплю до последнего, и мне легче мучаться чем что то сказать о своём недовольство, кажется я недостойная этого, и мне лучше терпеть, чем выразить свой гнев 😥
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Это сформированный с детства и подкрепленный "годами практики" защитный механизм - когда-то в детстве говорить о своем недовольстве и своих желаниях присекалось ответной агрессией со стороны близких (что-то вроде - "так нельзя, хорошие девочки так себя не ведут, ты должна...) и если не будешь послушной, я не буду тебя любить....." И тогда для ребенка безопасней быть послужной и угождать, чем быть собой и быть отвергнутой близким человеком.
Дополнение от автора
Да, так и до сих пор, родители в детстве и сейчас подавляли меня с ором и агрессией, я всегда чего то боялась и сейчас живу с ними, и живу в страхе каком то... Почему? Я же уже не маленькая девочка, а чувствую себя рядом с ними маленькой, и только когда с другими более мягкими людьми чем я, чувствую себя раскованной, вне дома, дома какое то напряг внутренний
Дополнение от автора
Понимаю, чем долге нахожусь с ними, тем все усугубляется, уйти тоже боюсь.. Если бы взять тайм аут и куда то на время съехать, стать увереннее и самостоятельной, а потом вернутся... А так мне сложно.... Я снова и снова возвращаюсь в свое прежнее состояние, в свой прежний дом.
психолог онлайн
Понимаю и сочувствую Вам. Выбирайте психолога и начинайте путь к большей самостоятельности и уверенности.
Если есть возможность жить отдельно это замечательно. И к сожалению, только этого без работы с психологом будет недостаточно, Ваш "дом" психологический и все привычки есть в Вас.
Дополнение от автора
Спасибо огромное
Дополнение от автора
А что если психолог не помагает? Поменяла несколько, год сессий нету толку. Толк есть только тогда, когда я нахожу меньше времени в роли дочки, сестры, дома короче или с другими людьми или в другой доме, а от разговоров психологами просто становится на пару часов легче и все...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"Толк есть только тогда, когда я нахожу меньше времени в роли дочки, сестры" - вот и осознайте себя не как дочку, сестру, а ка женщину которая хочет... и осваивайте эту новую идентичность.
В том и дело психолог помогает ВАМ обрести себя-сделать за Вас, прожить за Вас не может.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
А что если психолог не помагает?
Ну, во-первых, ни один психолог за Вас Вашу часть работы по изменениям не сделает. От слова совсем(!)
Во-вторых, психологи есть разные - опытные и не очень, подходящие Вам и наоборот - не подходящие.
цитата:
Толк есть только тогда, когда я нахожу меньше времени в роли дочки, сестры, дома короче или с другими людьми или в другой доме
Как думаете, на чем построен этот эффект? Что срабатывает?
цитата:
а от разговоров психологами просто становится на пару часов легче и все...
А это уже немало. И, кроме того, шлейф от встречи с психологом тянется более пары часов, он делает свое дело незаметно, реорганизуя психику в сторону обретения Вами самостоятельности и зрелости. И такие перемены, надо заметить, происходят не столь быстро как многим хотелось бы.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Очень важно поработать с этим в индивидуальном формате, а не в формате консультирования. Это требует терапии, если Вы хотите каких-то изменений
Дополнение от автора
Спасибо, а как мне найти своего психолога, который поймёт, поддержит и поможет конкретно мне?
Дополнение от автора
Я пережила много морального насилия, какой психолог нужен мне?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы много сделали для своего освобождения. Работа с психологами на проходит зря. Вы меняетесь постепенно, капля за каплей, песчинка за песчинкой, даже если для Вас это незаметно.
Одновременно с психологом стоит посещать группы самопомощи для Взрослых Детей из дисфункциональных семей.
Вы очень долго подвергались давлению, для выздоровления тоже требуется длительное время и работа над собой с поддерживающими фигурами.
С уважением к Вам, Наталия Крылова.
психолог онлайн
цитата:
Советую присмотреться к будущему психологу. Поинтересуйтесь его опытом, специализацией. Поищите отзывы о нем клиентов. Свяжитесь лично и почувствуйте по его вопросам и ответам, как он отзывается в Вас.
Согласен, что выбрать своего психолога не так просто. Может быть, с первой попытки и не получится. И все равно не опускайте руки - продолжайте осмысленно искать и ВЫБИРАТЬ.
психолог онлайн
цитата:
Ви можете зайти на анкети спеціалістів, почитати їхні публікації та відповіді і найголовніше - прислухайтеся до своїх переживань. Крім цього, Ви завжди можете змінити спеціаліста, якщо відчуватимете, що Вам не вистачає прийняття і підтримки від нього.