Прошлое девушки
Здравствуйте, живу с девушкой практически год, мы одного возраста. Вначале отношений она рассказывала о предыдущем опыте, у неё не было серьезных отношений и первый секс произошел со мной и далеко не сразу, как мы стали жить вместе. Меня волнует то, что она практически каждому парню, с которым общалась в интернете, присылала интимные фотографии (не обнаженные, но в нижнем белье, обтягивающей одежде). Я отношусь к ней со всем трепетом, до неё была всего одна девушка, при том, что вариантов было много. Мне не хотелось заводить отношения с девушками, которые жалуются на свое прошлое, отдаются каждому попавшемуся. Мысли о том, что она многим мужчинам присылала вульгарные фотографии постоянно меня тревожат, я время от времени прошу сделать какие-то фотографии для меня, но она говорит, что я могу увидеть всё и так, в жизни. Это привело к ссоре, потому что я не понимаю, почему десяткам мужчин она делала фотографии, а мне нет желания. Если бы до этого ничего не было или она не упоминала о своем прошлом, всё было бы лучше. Я в самом начале говорил ей, что мне всё равно что у нее было раньше, если это осталось в прошлом, но вышло как вышло -- теперь мысли терзают меня. Понимаю, что забыть о прошлом -- оптимальный вариант, я ей простил всё, но время от времени эти мысли всё равно появляются. У нас за год практически не было ни одной ссоры из-за чего-то, кроме прошлого. Я хочу, чтобы прошлое было далеко, чтобы она удалила из сообщений все фотографии и сменила страницу, понимаю как это звучит по-собственнически, но я думаю, что это и правда мне поможет. Помогите профессиональным советом, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
в самом начале говорил ей, что мне всё равно что у нее было раньше, если это осталось в прошлом, но вышло как вышло -- теперь мысли терзают меня.
Здравствуйте!
Стоит поработать с психологом над этим, скорее всего, немало.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу, чтобы прошлое было далеко, чтобы она удалила из сообщений все фотографии и сменила страницу, понимаю как это звучит по-собственнически, но я думаю, что это и правда мне поможет.
Говорили Вы об этом с девушкой? Говорили о своих чувствах без претензий и по возможности спокойно?
Дополнение от автора
Да, сегодня утром была ссора и сказал это спокойно, обняв её. Тогда она ответила, что на это уйдет тысяча лет. До этого момента я не знал, что фотографии она присылала можно сказать каждому. Как она мне сказала, присылала потому что ей хотелось получить комплименты. В её верности даже не сомневаюсь, она очень верна мне, любит и я её люблю, но я всю осмысленную жизнь обходил девушек с подобным поведением стороной. Усугубляется еще тем, что она вела себя так вплоть до нашей встречи в жизни (флиртовала, потому что скучно и т.д.)
психолог онлайн
цитата:
В её верности даже не сомневаюсь, она очень верна мне, любит и я её люблю, но я всю осмысленную жизнь обходил девушек с подобным поведением стороной. Усугубляется еще тем, что она вела себя так вплоть до нашей встречи в жизни (флиртовала, потому что скучно и т.д.)
Какой для Вас идеал девушки?
Какие отношения с родителями?
Кто-нибудь вел себя таким образом, что Вам не нравилось?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что для вас значит такое поведение девушки?
Ваша девушка видит проблему в своем поведении?
Дополнение от автора
1.) Мне было бы хорошо с девушкой, с которой можно разговаривать на интересные темы, смеяться, шутить и понимать друг-друга, помимо сексуальных отношений. Идеал -- милая, скромная, интересная, образованная. И всё это про мою нынешнюю девушку, помимо прошлого, в жизни она скромная, поэтому первые серьезные отношения были со мной.
2.) Отношения с родителями хорошее, есть недопонимания из-за разницы в возрасте, но я отношусь к ним спокойно
3.) Да, много людей вели себя таким образом, что мне не нравилось, но к этому я тоже спокойно отношусь, просто не обращаю на таких людей внимание и не впускаю их в свою жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как она мне сказала, присылала потому что ей хотелось получить комплименты. В её верности даже не сомневаюсь, она очень верна мне, любит и я её люблю, но я всю осмысленную жизнь обходил девушек с подобным поведением стороной. Усугубляется еще тем, что она вела себя так вплоть до нашей встречи в жизни (флиртовала, потому что скучно и т.д.)
Понимаю вас, что довольно сложно принять такой флирт со стороны девушки, но с другой стороны вы говорите, что теперь она не ведет себя так.
Так отчего для вас все усугубляется?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анастасия
Отвечу сначала на второй вопрос: она извинялась, но при этом говорила, что не видит в этом ничего плохого и это "эстетика". -- это меня очень злит, потому что она извиняется и в то же время говорит, что для неё это нормально, но она понимает что мне это не нравится.
Такое поведение для меня значит, что она на момент нашего знакомства была готова присылать почти каждому свои фотографии и именно это меня мучало и с этим я пытался смириться, но на мою просьбу сделать фотографии, она отвечает отказом, что я могу вживую и так всё увидеть. Во время подобной ссоры она сказала, что не хочет повторять ошибок и это я не могу понять, почему десяткам парней, с которыми она общалась пару дней, она могла сделать фотографии -- мне нет. При этом на мою просьбу удалить фотографии из сообщений, она ответила что это займет тысячу лет, то есть она не переживает, что с фотографиями что-то будет. Меня разочаровало её прошлое, до сегодняшнего дня я не знал, что она присылала фотографии буквально кому-угодно
Хочу написать, что все мои просьбы были не в указательном и грубом тоне, я достаточно спокойный человек и понимаю, что если я на неё накричу -- это ничего не изменит
Дополнение от автора
Вера, здравствуйте
Я знал, что она присылала фотографии кому-то, но только сегодня узнал, что это были десятки парней, любой-каждый. Она говорила, что она и не встречалась-то почти ни с кем, но для меня такое поведение -- намного серьезнее, чем просто встречания. На момент нашего знакомства ей только-только стукнуло 18
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я бы рекомендовала вам обратиться на парную консультацию к психологу. Похоже, что между вами есть много не проговорённых чувств, которые каждому из сложно сформулировать. Семейный психолог может в этом помочь и прояснить что происходит в отношениях.