Уверенность в себе,тревога и самооценка
Здравствуйте,после карантина я заметила то,что стала тревожной,хожу к невропатологу,но чувства тревоги в общественных местах бывает частым гостем. К примеру,когда я в школе,то всегда нервничаю,не могу сидеть спокойно,в голову лезут непонятные мысли,паника и страх в общественных местах,чувство опасности и дискомфорта,не знаю,что делать,никто из родных не понимают,тратиться на психолога они не собираются,потому что по их словам у меня не может быть никаких проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Кристина.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
никто из родных не понимают,тратиться на психолога они не собираются,потому что по их словам у меня не может быть никаких проблем.
цитата:
хожу к невропатологу
Спостерігається якась суперечність: з одного боку, Ви ходите до невропатолога і це вже визнання проблеми, а з іншого - Ви говорите про невизнання проблеми і небажання батьків співпрацювати з психологом. У Вашому випадку потрібен не нервопатолог, а психіатр + психолог-психотерапевт. Ви казали батькам про цю суперечність і чому вони готові водити Вас до невропатолога, а до психолога - ні?
Ви розглядали варіант шкільного психолога?
Дополнение от автора
К невропатологу мы попали после первого карантина,это по направлению врача,и вот сейчас я тоже думала,что проблема в этом,мы пошли к невропатологу,я всё ему рассказала и он сказала:ой,ну это уже психиатрия. Но в итоге,он выписал мне добавки,чтобы я была спокойней,меня так никто и не понял,я действительно не понимаю,для чего пью эти добавки,да,может я и спокойней,но это ощущения,я его так хорошо запомнила,что действительно хотелось бы проработать. К школьному психологу мне было страшно обращаться,т.к думала,что это связано с невропатологом,а сейчас осталась неделя школы,так что вряд ли мы сейчас сможем работать. Насчёт психиатра,то только что говорила об этом маме,она сказала про психиатра в одной больнице,но мне почему-то страшно туда идти,я думала,что там психиатр, который занимается с зависимостям,не знаю,но так как понимаю теперь,что это не связано с невропатологом,хочу предпринять что-либо,чтобы смогла наладить своё состояние
психолог онлайн
цитата:
Насчёт психиатра,то только что говорила об этом маме,она сказала про психиатра в одной больнице,но мне почему-то страшно туда идти,я думала,что там психиатр, который занимается с зависимостям,не знаю,
Тобто Ваша мама згодна на психіатра? Що Вас лякає у зверненні до нього? Можливо психіатр переконає Вашу маму у зверненні до психолога (якщо він вважатиме це за потрібне).
цитата:
хочу предпринять что-либо,чтобы смогла наладить своё состояние
У Вас чудове бажання! Ви вже зробили перший крок і поговорили з мамою про психіатра, а тепер можете зробити другий і відвідати лікаря.
Дополнение от автора
Сегодня были у врача и узнали,где тут может быть психолог,нам посоветовали центр,я уже записалась,а так же ещё хочу пойти к психиатру в понедельник,вы правы,что он может уговорит маму насчёт психолога. Уже жду понедельника,так как сегодня,когда вышли в парк,то наступила резкая паника,я совсем не могла себя успокоить, сейчас уже дома,у меня всё получится побороть!
Дополнение от автора
Сложно только тем,что моя мама меня совсем не понимает, сегодня вместо того,чтобы поддержать только делала упрёки в моем состоянии, утром,когда мы записались в центр и обсуждали проблему мою,то она сказала, если платно,то платить не будет и думаю,в следствии того,что она так сказала у меня меня появилась эта паника,как в доказательство того,что мне нужен психолог(я так думаю)Просто когда мы собирались идти к невропатологу,то за пару дней до его встречи у меня тоже ухудшалось состояние,думаю это связано с тем,что я пытаюсь доказать матери в том,что мне нужен специалист. Точнее,я не делаю это специально, может накручиваю или ещё что,оно само так получается.
психолог онлайн
цитата:
Сложно только тем,что моя мама меня совсем не понимает
Дуже Вам співчуваю, безумовно, це ускладнює Ваш стан, крім цього, це може бути однією із причин Вашого стану.
цитата:
Сегодня были у врача и узнали,где тут может быть психолог,нам посоветовали центр,я уже записалась,а так же ещё хочу пойти к психиатру в понедельник
Ви молодчинка, бажаю Вам удачі та вірю, що Ви зі всім впораєтеся!
Дополнение от автора
Благодарю вас❤️ Для меня это было очень важно,после ваших слов я всё таки решилась пойти к психиатру,огромное спасибо ❤️Да,у меня всё получится,я знаю это🤗🙏Удачи вам ❤️
Дополнение от автора
Да,насчёт состояния это правда,когда сегодня было страшно,то меня поддержал один человек,мне вдруг стало так тепло,плакать хочется,что другие заботятся обо мне больше,чем моя мама