Как выйти из этого состояния?
Добрый вечер!
Благодарю заранее за ответ .
Предыстория : в детстве я была очень открытым , общительным ребёнком . С возрастом я стала более замкнутая , в больших компаниях обычно молчу, борюсь высказывать своё мнения или спросить что-то . ( я понимаю , что все идёт из-за обстановки в семье - никогда не прислушивались к моему мнению , запрещали постоянно все и тд) .
Я очень рано повзрослела. По сути, беззаботное детство у меня было лет до 11. С 14 лет я стала самостоятельной , начала подрабатывать/работать , сама ездила покупать себе вещи( когда остальные делали это с мамами) , решала проблемы, но не смотря на это, меня все так же продолжали контролировать и диктовать , что мне делать пока я живу в их доме.
Я не проживала жизнь полноценно( будние дни -учеба - работа-дом; выходные - работа - сижу с младшей сестрой) , буквально несколько месяцев в году я чувствовала себя свободной, когда я ездила на каникулы к бабушке и могла быть собой , где меня никто не осуждал и давал полную свободу . Практически не виделась с друзьями , не ходила в кино, кафе и тд, пока все одноклассники , а позже одногруппники гуляли . Из этого периода времени я практически ничего не помню , когда меня просят рассказать о подростковом возраста , только те моменты , когда чувствовала себя комфортно .
Сейчас мне 21 , несколько месяцев назад я уволилась с работы , отложила немного денег и уделила время себе, беззаботной жизни.
И теперь , когда нужно снова идти на работу , у меня такой внутренний протест, как будто мне снова 15 лет , я чувствую себя маленькой девочкой, не могу взять ответственность, нет сил возвращаться в те будни ( напр. выложила резюме по поиску работы , но даже не могу поднять трубку , когда звонятся , внутри все сжимается) .
Думаю , по хорошему , нужно прожить этот период ( из-за того, что не прожила его в положенный срок) , но не могу сейчас это позволить в финансовом плане .
Что делать в такой ситуации ? Как выйти из этого состояния ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго вечора.
цитата:
Важливо звернути увагу на те, чому виникає такий сильний супротив.Ви вже згадували про не пржитий період "свободи".Чи є ще якісь чинники?Чи подобається вам ваша професія, специфіка роботи?
цитата:
Тут важливо потурбуватись про себе в психологічному і в фінансовому плані. спробуйте зважити, які варіанти у вас є?
Дополнение от автора
Спасибо , что откликнулись на мою ситуацию !
Ви вже згадували про не пржитий період "свободи".Чи є ще якісь чинники?Чи подобається вам ваша професія, специфіка роботи?
---
Да , я в эти месяцы пока не работа и были деньги, жила спокойно, гуляла, встречалась с друзьями, как будто мне 15 и не нужно думать. Сейчас деньги заканчиваются и нужно снова покружаться в рутину, семья тоже давит, говорят : «сколько можно сидеть дома ? Или уже работать.» хотя живу на свои деньги .
Возможно , боюсь , что не получится. У меня было несколько работ, супер эмоция я не испытывала , но и негатива не было, так чтобы не хотелось вставать по утрам. Работать по специальности я не планирую, сейчас в поиске нового направления.
____________________________
---
Вариантом нет , только идти работать .
Поэтому и интересует вопрос , как выйти из этого состояния , чтобы не силовать себя , а спокойно прожить период взросления ? ( вернуться обратно из периода маленькой девочки к той , что была раньше и умела постоять за себя , брать ответственность)
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Поэтому и интересует вопрос , как выйти из этого состояния , чтобы не силовать себя , а спокойно прожить период взросления ?
Ви можете із стану дорослої турбуватись про свою внутрішню дитину. прислухайтесь, що такого страшного в роботі, а що вам цікаво було б спробувати. Можете обдумати, що приємного ви будете робити для себе коли знайдете роботу.
Також, з позиії дорослого обдумайте, які пункти та умови роботи є важливі, можливо гнучкий графік, умови робочого місця чи інше.
цитата:
Возможно , боюсь , что не получится.
Це може бути важливим. часто страх є причиною супротиву та того що ми не робимо якихось дій. Подумайте, що саме може не вийти? Що найгірше може трапитись? А також що може трапитись, якщо ситуаія не зміниться.
Якщо ж цей супротив буде дуже сильним, це може бути запитом на індивідальну роботу із психологом/психотерапевтом.