зависимость от отношений
У меня никогда не было молодого человека, хотя мне очень нравился лишь один парень, почти всю школьную жизнь, но в силу своей застенчивости я так и не призналась. сейчас появились отношения с другим, который очень меня любит, ищет минуту, чтобы побыть вместе или хотя бы написать, а я просто пользуюсь, ведь именно этих эмоций мне не хватало, я наслаждаюсь объятиями и поцелуями, но о чувствах вроде влюблённости/любви и речи нет, недавно по этой причине я попросила прекратить отношения, но не смогла без этих нежностей и мы снова сошлись; замечаю, что очень сильно идеализирую своего партнера, он не тот человек, с кем я хотела бы быть, и понимаю, что чем дольше я тяну, тем больнее будет ЕМУ в первую очередь, потому что эти отношения ему кажутся идеальными.
как заставить себя прекратить это раз и навсегда?? как не возвращаться и не впадать в отчаяние без той романтики, к которой уже привыкла и о которой мечтала всю сознательную жизнь? подумать об этом легко, а вот сделать - нет, в прошлый раз даже отвлекаться ни на что не получалось
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
замечаю, что очень сильно идеализирую своего партнера, он не тот человек, с кем я хотела бы быть, и понимаю, что чем дольше я тяну, тем больнее будет ЕМУ в первую очередь, потому что эти отношения ему кажутся идеальными.
как заставить себя прекратить это раз и навсегда?? как не возвращаться и не впадать в отчаяние без той романтики, к которой уже привыкла и о которой мечтала всю сознательную жизнь?
Как долго длятся отношения?
Какими Вы представляете себе идеальные отношения?
Что Вы чувствуете сейчас?
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
эти отношения длятся 3,5 месяца.
Идеальные отношения для меня - отсутствие ревности,запретов, зависимости и манипуляций; доверие, спокойное обсуждение неприятных случаев, поддержка, тёпло, забота,но в первую очередь, конечно же, любовь.
Сейчас я не считаю, что состою в идеальных отношениях, мой партнёр очень ревнив и зависим от меня, пребывание вместе для него как глоток воздуха. Я чувствую какой-то тупик перед собой, из которого никак не могу найти выход, это меня пугает.
С родителями отношения вроде бы всегда были хорошие и близкие, но не до конца. Я никогда не обсуждаю с ними свою жизнь, возможно только мелкие детали, не могу довериться полностью; раньше, в своём детстве, я помню крики и иногда даже шлепки буквально по пустякам (не хочу делать уроки, идти в школу, помочь с чем-то)
сейчас отношения стали ближе больше с папой, от мамы кажется наоборот отдаляюсь, она очень вспыльчивый человек, склонный всегда преувеличивать, это меня раздражает
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо за ответ.
Волшебного слова не существует, только работа над собой продолжительная. Вы не просто так попали в эти отношения.
Притча про стакан с водой. Человек держит в руке стакан с водой. А ему хочется сока. Пока не вылить воду из стакана, сока он не нальет.
Очень много значит, что Вы осознали то, что Вам не подходит и пытаетесь решить для себя, как поступить. Здоровые отношения строят здоровые эмоционально люди. Начните с себя, займитесь своим эмоциональным здоровьем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Из Вашего поста и последующего дополнения выходит, что теперь (в текущих отношениях) бессознательно добираете то, что очень хотелось получить в детстве - нежность, ласку, тепло. Но вместе с тем, в нынешних отношениях присутствует ревность со стороны молодого человека, зависимость от Вас. А с Вашей - отсутствие чувств и осознание, что это не Ваши отношения. Как же выйти из тупика?
Это не такой простой вопрос, как кажется. И тем более, не такой простой для решения. Во многом предстоит разобраться, открыть для себя свои глубинные, невидимые пока потребности и способы их реализации. Прояснить и изменить отношение к родителям и сами эти отношения. Грубо говоря, закрыть дыры и обиды детства. Психологически повзрослеть, что означает стать автономной личностью, осознающей себя и мир вокруг. Стать в состоянии осознанно распоряжаться собой, вместо реализации искаженного сценария, заложенного в ранние годы жизни.
Обращайтесь к психологу. Работайте с ним. Читайте. Смотрите умное и развивающее личность видео. И т.д. и т.п. Словом. важно решиться пройти путь внутренних изменений. Путь, приводящий к совершенно иному ощущению себя и другому качеству жизни.