Все хорошо, но плохо
Добрый день, уважаемые психологи! Что делать, если есть условия для комфортной жизни, но нет радости..
Есть скука. зеленая скука.
Мне скучно на работе, скучно среди моего окружения. С самой собой не скучно. Мне очень комфортно быть с собой в одиночестве. карантины и ограничения в связи с пандемией я перенесла отлично, даже было жаль, что нужно снова идти на работу.
У меня есть работа, спорт, хобби, встречи с друзьями, походы в кино, на выставки. Но нет ощущения полноты жизни. Мне тягостно. есть ощущение, что все самое хорошее уже произошло и ничего не будет больше такого радостного.
Я нахожусь в ожидании какого то чуда, которое не происходит или волшебника, который меня спасет от этого чувства пустоты. я понимаю, что спасти могу себя только я.
в таком ожидании я уже лет 6 точно. это депрессия? мне к психиатру? или психолог может мне помочь?
И я не бешусь с жиру, не гневлю бога и не зажралась, как подруга моя говорит.
Принудительно заставляю себя совершать маленькие радости: обращать внимание на красоту природы, гулять вечером в парке и т.д.
Трудно мне. Как вернуть радость в мою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, Зоя.
цитата:
Мне тягостно. есть ощущение, что все самое хорошее уже произошло и ничего не будет больше такого радостного.
А що саме "хороше" пройшло?
цитата:
Важливо детальніше дослідити Ваше почуття пустоти.
цитата:
Важко відповісти, чи Вам до психіатра в режимі переписки. Перш за все, Ви можете індивідуально звернутися до психолога. Я б почала з аналізу того, що ж трапилося у Вашому житті 6 років тому.
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана! Самые сильные яркие позитивные эмоции были в день моей свадьбы! Я была счастливее всех. И сейчас я живу в браке, мужа люблю и он любит меня.
Пустота как дыра внутри, которую я не могу ничем заполнить. Чтобы я ни делала, как бы не занимала себя, как бы ни развивалась, мне все равно скучно
психолог онлайн
цитата:
Самые сильные яркие позитивные эмоции были в день моей свадьбы! Я была счастливее всех. И сейчас я живу в браке, мужа люблю и он любит меня.
Знаєте, таке враження, що Ваше весілля було "рубіконом", якого Ви хотіли досягнути, а зараз, коли Ви цього досягли, то не знаєте що робити далі. Це як у казці "Одружилися та жили довго і щасливо", а далі нічого не написано. Припускаю, що у Вас сценарій життя з відкритим кінцем, що Вас і пригнічує.
Я б також не виключила і гормональний фактор. Рекомендувала б Вам звернутися до ендокринолога і гінеколога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя!
цитата:
Что делать, если есть условия для комфортной жизни, но нет радости..
Есть скука. зеленая скука.
Трудно мне. Как вернуть радость в мою жизнь?
цитата:
Описанные Вами проявления могут быть проявлением глубокого личностного кризиса. Так, увы, бывает, когда человек живет не своей жизнью. Ему прежде казалось, что так правильно, так в него заложено родителями, окружением, детскими представлениями и мечтами. На деле же оказывается, что он был в неведении, заблуждался и даже обманывался. Пользовался искаженными взглядами и правилами, которые не отражали его природу. В итоге наступает сбой, апатия, сомнения и скука. Все кажется пустым и бессмысленным.
Что делать? Помогать себе - идти к психологу, выбирая того, кто услышит и поймет, поддержит, поможет разобраться и направит. Можно очно, но можно и онлайн. Само по себе такое состояние не проходит. Вам стоит позаботиться о себе. Перезагрузка программы жизни нужна как никогда(!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя)
цитата:
У меня есть работа, спорт, хобби, встречи с друзьями, походы в кино, на выставки
- насколько это всё ваш выбор? Для чего это всё, если не получаете удовольствия? Кто вас на это всё зовёт и приглашает? Этим людям вы способны отказать?
То что принято большинством общества как "хорошо" - может для вас субъективно быть не комфортным и это нормально.
Для начала рекомендую обратиться к психологу. Научиться слушать ваши истинные желания и ощущения.
Нужен ли психиатр - вам скажет психолог
психолог онлайн
Доброго дня Зоє! Я Вам співчуваю, тому що таке життя схоже на довгий нудний сон, який ніяк не закінчиться. Такі стани бувають, як правило, тоді, коли виставлені неправильні "життєві маячки". Тобто відсутнє розуміння, а саме для чого народжується і живе людина? У чому сенс життя? Для чого ми приходимо у цей світ? Як на мене, Ваше зовнішнє благополуччя як найкраще доводить той факт, що потрібні якісь більш глобальні орієнтири та цінгості для того, щоб душа "запрацювала на повні оберти" і життя розцвіло яскравими барвами...
психолог онлайн
Что происходило в вашей жизни до того, как началось такое состояние?
Есть ли среди вашего окружения люди, чья жизнь для вас кажется интересной? Если да, то что у них есть, чего нет у вас?
Вы замужем. Есть ли дети? Если нет, то по какой причине? Хотите ли их?
Нравится ли вам ваша работа? Довольны ли тем, как состоялись профессионально?