Мне кажется я ненавижу мужчин
Добрый вечер. Мне кажется что я не люблю мужчин. С одной стороны я ими восхищаюсь, ставлю их на пьедестал потому что они построили наш мир, все что есть великое это их творения но с другой стороны я их боюсь, не доверяю им и даже наверное ненавижу. Меня в эти моменты начинает угнетать то что они превосходят над нами женщинами, я не могу смириться с этим я хочу отдвинуть их, продавить под себя и показать кто здесь мамочка ,но одновременно я терпеть не могу подкаблучников и слабых мужчин. У меня были отношения и я сильно привязывалась мужчинам, опять же я выносила им мозг до окочанения, обзывала, выливала на них всю злость как будто подпитывалась их энергетикой, мне это нравилось. Последние отношения были с женатым человеком и я испытала к нему необъяснимое недоверие которое потом оправдалось, ему вообще нельзя было доверять. Я чувствовала себя неудачницей. Так вот во время нашей связи я вымотала ему все нервы , пыталась контролировать, оскорляла без причины или при незначительном промахе. После этих отношений я окончательно поняла что мужчин надо использовать, пока они тебя не использовали ,уничтожать их морально , чтобы потом они не выходили живыми после отношений с тобой. Теперь я убеждена что все мужчины лжецы и подонки. Я хочу иметь отношения только с выгодой и всегда хотела, чтобы мужчина давал что то, любил но не я, я не готова к этому.
Но я хочу нормальных отношений,понимаю что это ненормально. Что мне делать? Расскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? С отцом в частности?
Какие отношения были между родителями?
Откуда у вас представления, что мужчины создали мир, они превосходят женщин?
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина. С мамой холодноватые, она со мной путём не занималась. Отец очень вспыльчивый, требовательный, язвительный,в детстве ограничивал но любил. Воспитывать мог с оскорблениями, мог бить но потом перстал ( бить) потому что понял что девочку нельзя ударять. Хотя были опять же моменты не сдерживался и ударял но он не тиран. Я тоже его побаиваюсь когда надо ему позвонить или написать испытываю тревожность.
Родители ненавидят друг друга и живут ради нас детей уже 27 лет , ругаются постоянно, все детство как на пороховой бочке.
Это факт, все изобретатели, ученые, художники, поэты - все мужчины. Да и эволюция подтверждает что мужчины созданы чтобы двигать человечество вперед а женщины чтобы сохранять стабильность
психолог онлайн
В вашем детстве и есть ответы, почему так сложилось, что у вас столько негативных чувств и при этом ощущения, что они лучше и выше женщин. Отношения с отцом, то, что ваши родители жили и живут не в любви и даже не в уважении, а в ненависти. Откуда же у вас возьмется уважение и любовь к мужчинам?
Если хотите изменить свое отношение, иметь шанс на построение здоровых, гармоничных отношений с мужчинами, то вам нужна достаточно длительная психотерапия