Стосунки колишніх
Пів року тому зустрічалась з хлопцем, згодом розійшлися. Він почав інші стосунки, я трохи страждала, але згодом все забулось. Він мені подобався і, я завжди поважала його як людину.
Зараз знаю він самотній, і ми почали просто спілкуватись. Звичайно він говорить, що я йому подобаюсь і що навіть сильно жалів, що ми порвали. Я відчуваю те саме. На майбутнє не загадую, нехай все відбувається само собою. Але, тут з'являється його колишня, і з хамовитою ревністю і істеричністю пише мені, що вони разом і чому я лізу у їх стосунки. Хоча на 1000% я знаю, що в них вже немає стосунків.
Як в цій ситуації мені поводитись? У якому форматі поговорити з ним на цю тему? мене завжди бісили скандальні з'ясування стосунків, і істеричні дівчата. До того ж розумію, як вона « промиває йому мозок» зараз« ,а я не хочу теж так зараз з ним. І чи варто взагалі йому це казати, по суті в нас просто телефонне спілкування, і нічого більшого)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня, Анна.
цитата:
згодом розійшлися.
А хто був ініціатором розлучення і яка причина?
цитата:
Хоча на 1000% я знаю, що в них вже немає стосунків.
На чому саме заснована така Ваша впевненість?
цитата:
Але, тут з'являється його колишня, і з хамовитою ревністю і істеричністю пише мені, що вони разом і чому я лізу у їх стосунки.
Що Ви відчули у цей момент і які у Вас виникли думки? Що Ви їй відповіли?
цитата:
Як в цій ситуації мені поводитись?
А як би Ви хотіли?
цитата:
У якому форматі поговорити з ним на цю тему?
Що саме Ви хотіли б йому сказати? Якої реакції очікуєте? Що Вам це дасть?
цитата:
І чи варто взагалі йому це казати, по суті в нас просто телефонне спілкування, і нічого більшого)
А Ви хотіли б чогось більшого?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Из ваших слов выходит, что пол года назад вы расстались с парнем из-за того, что он начал отношения с другой девушкой. Сейчас, из его слов, он свободен и вы уверены в этом на 1000%. И вы начали опять общаться, телефонное общение, ничего больше. Вы пишите, что не загадываете на будущее, пусть все происходит само собой. И все же какие-то ожидания от телефонного общения с этим парнем у вас появились. Но тут вам пишет девушка, с которой парень встречался после расставания с вами и с ревностью и хамством сообщает, что вы вмешиваетесь в их отношения, что они вместе, они пара, а вы не лезьте. Вы в растерянности и не знаете, как в этой ситуации себя вести, в каком формате поговорить с парнем на эту тему. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, самый простой вариант - спокойно поговорить с парнем, рассказать о письме этой девушки и спросить действительно ли они расстались. И послушать, что он скажет. Это в том случае, если у вас действительно нет планов на совместное будущее с ним.
И все же, если рассматривать вашу ситуацию с точки зрения восприятия постороннего беспристрастного наблюдателя, то просматривается ситуация любовного треугольника. Где парень выступает в роли жертвы, бывшая девушка - преследователь, а вы - спасатель. О треугольниках можно много писать и рассказывать, как это работает и как вовлекаются люди в эту игру, замесу только, что треугольники всегда формируются вокруг роди жертвы.
С уважением, Елена Мороз