Беспокойство по поводу карьеры и отношений
В отношениях с молодым человеком 2 года. Сама сейчас заканчиваю 1 курс. Хочу начать работать по профессии с конца 3 - начала 4 курса. То есть времени ещё очень много.
Но уже присутствуют разговоры, что мой мч не хочет, чтобы я слишком много работала. Я-то и не планировала убиваться на работе, я просто хочу развиваться в том, что мне интересно. И я сильно обеспокоена, что в будущем будут проблемы с мч по этому поводу. Сейчас об этом говорить, как мне кажется, нет смысла. Мнения наши меняются, что очевидно, вместе мы ещё не живём и никто из нас не работал. Но беспокоюсь ужасно. Как себя успокоить и дать себе понять, что я из любой ситуации смогу найти выход? Я реально хочу быть успешной в своей работе и видеть поддержку мч, а не недовольство. То, что он не хочет, чтобы я работала СЛИШКОМ много - я принимаю, но мне кажется, что появятся ещё какие-то вопросы.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Но уже присутствуют разговоры, что мой мч не хочет, чтобы я слишком много работала
Здравствуйте, Александра.
Похоже, Ваш молодой человек заботится о Вас. Как Вы относитесь к тому, что нарушаются Ваши границы, где Вам работать и чем заниматься? Как учитываются Ваши желания в паре?
Были у Вас разногласия по другим вопросам?
Как Вы решаете конфликты? Обсуждаете волнующие вопросы?
цитата:
Но беспокоюсь ужасно
Что Вас пугает? Какие страхи возникают? Что произойдет, если страхи оправдаются?
Дополнение от автора
Понимаю, что заботится. Но я думаю, что не только обо мне, но и о себе. Ведь его это понятие семьи, когда женщина не работает до потери пульса, а просто делает это в своё удовольствие. Мне не очень нравится, что это обсуждается в таком контексте. Я бы поняла, если бы я уже работала слишком много, но никто из нас ещё вообще не знает что это такое - работать. Желания учитываются, но иногда с большим трудом. Наверное, поэтому возникает столько страхов. И иногда договориться с ним очень тяжело. Но я не хочу разрывать отношения, ибо мы пытаемся научиться друг друга понимать, плюс, я считаю, что объективно на данный момент причины нет, а только лишь догадки. Меня пугает, что с мч будут конфликты, когда я начну работать. И если так будет и мы не сможем из решить, я скорее всего буду вынуждена разорвать отношения, а для меня это всегда очень больно.
Хочется просто дать себе расслабиться и жить в моменте :(
психолог онлайн
цитата:
Желания учитываются, но иногда с большим трудом.
Похоже, что сферу личных границ Ваших стоит проработать. Установка границ не очень легкое дело, но если не заняться этим сейчас, «на берегу», так сказать, до брака, то, возможно, потом может вызвать дискомфорт, мягко говоря.
цитата:
Меня пугает, что с мч будут конфликты, когда я начну работать. И если так будет и мы не сможем из решить, я скорее всего буду вынуждена разорвать отношения, а для меня это всегда очень больно.
Вы правы, я думаю, что не стоит впадать в катастрофическое мышление и запугивать себя тем, что еще не произошло. Но Ваше беспокойство по поводу разрешения спорных вопросов обоснованно, стоит учиться строить здоровые отношения.
Как это можно начать делать? Обсуждать спокойно без претензий волнующие моменты. Говорить о своих чувствах и просьбах. Учиться смотреть со стороны на происходящее, различать, где действительно серьезная проблема, а где незначительная. Попробовать понять другого человека, что не значит согласиться. Поработать с психологм.
психолог онлайн
цитата:
Желания учитываются, но иногда с большим трудом.
цитата: