Как наладить сексуальные отношения?
Здравствуйте,начну с начала. Начиная встречаться с нынешним парнем (допустим назовём его Влад) у нас никогда не были проблемы в сексе,мы экспериментировали ,покупали игрушки для секса,могли заниматься этим где угодно. Всё было хорошо до момента когда я поняла,что он меня не возбуждает,я его не хочу и не люблю,он стал противен мне. Появилась как апатия ко всем и всему. Мы разошлись ,по моей инициативе. Я же переключилась на другого парня и была занята другими «отношениями». Позже поняла,что это совсем не моё и наши отношения были закончены после 2 недель. Посидев сам с собой я поняла,что все не такие как мой Влад и мы как-то начали обратно общаться и начали через время встречаться. Вот и после расставания наша сексуальная жизнь пошла под откос. Я могу и месяц не хотеть секса ,не хочу делать минет ему,как-то удовлетворят. Иногда нахлынет страсть,но лишь иногда.Он же хоть каждый день хочет и у нас постоянные ссоры из-за этого. Но уже он смирился,что я ничего никогда не хочу. Я сама себя не узнаю,ведь никогда не было проблем у меня с этим и я любила секс. Помогите,пожалуйста,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
момента когда я поняла,что он меня не возбуждает,я его не хочу и не люблю,он стал противен мне
Здравствуйте!
Какие события предшествовали этому? Что произошло, когда Вы поняли это?
Чем для Вас притягательны отношения?
Какие потребности в паре не удовлетворяются для Вас?
Какие отношения с отцом и матерью?
Какой вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Он стал мне противен ,как я полагаю ,после того как я начала замечать знаки внимания и принимать их от другого парня,который мне нравился.
Меня не удовлетворяет то,что у нас нет сексуальной активности почти никакой и из-за этого страдает мой партнёр. Та и сама не понимаю почему я отказываюсь от секса,если я раньше хотела его и 2-3 раза на день.
Отношения с родителями не очень,они меня не слышат никогда и не воспринимают меня как взрослого человека.
психолог онлайн
цитата:
Меня не удовлетворяет то,что у нас нет сексуальной активности почти никакой и из-за этого страдает мой партнёр.
Что Вам нравится в отношениях сейчас с партнером? Что у Вас с ним общего, кроме секса? Почему Вы с ним остаетесь вместе?
Какие отношения у родителей между собой были в Вашем детстве?
Дополнение от автора
Мне с парнем очень хорошо. Я всегда могу поделиться всем на свете с ним и я знаю,что он мне поможет или поддержит всегда,он умный парень и с ним интересно разговаривать на любые темы. Он романтичный и внимательный,сделает всё чтобы я не плакала никогда. Мы с ним похожи во взглядах на много чего,мы любим разговаривать обо всём,мы вместе поддерживаем друг друга в спорте или то похудение,у нас отличное чувство юмора,нам никогда не скучно вдвоём. У нас есть общие цели и мы мотивируем друг друга.
Папа у меня очень прямолинейный человек и может грубо сказать что-то не подумав как это будет обидно маме. А она же терпела. Но ссоры как таковые я не слышала от них,они пытались решить всё за закрытой дверью или в тихую от меня.
психолог онлайн
цитата:
Он романтичный и внимательный,сделает всё чтобы я не плакала никогда.
Какие причины у Вас были плакать?
Чувствуете Вы с парнем тепло, безопасность, близость, доверие, свободу и другое можно дополнить?
Вы обращались к сексологу?
Вы терпите подобно маме, когда чувствуете недовольство или обсуждаете проблему?
Дополнение от автора
Я вообще сентиментальный человек. Но больше всего я плакала из-за родителей. Всегда им было что-то недостаточно во мне,я всегда была ниже их ,в детстве папа разбрасывался словами ,что я тупая ,что ничего не могу и не умею. Когда какая-то ссора была в подростковом возрасте,то я не могла сказать своё мнение,ведь я ещё маленькая ,чтобы вообще открывать рот. А когда мне разрешали что-то говорить,то мои слова как пустое место для них ,ведь я нему бред полный.
Сейчас так же ,ничего не поменялось,они учат меня жизни,но я огрызаюсь ,так как хочу иметь свою точку зрения и жить свою жизнь,а не их. Они никогда не признают свою вину ,они задавят морально меня и я начинаю плакать. Мы очень часто ссоримся и можем неделями иногда не говорить на почве разногласия с мамой. Первой мериться не подхожу,это как протест мой им ,что они меня не слышат,хотя я не глупая совсем,я много читаю и узнаю нового.
Мой парень всегда поддерживал меня и говорил нормально со мной и у нас не возникало никогда долгих ссор,мы всё обговаривали. Я всегда с ним чувствовала поддержку,тепло,уют,доверие на 100%,полную безопасность.
Нет,я не обращалась к сексологу ,у меня нет денег на это. Но парень хотел чтобы я пошла и мы вместе находили сексолога в нашем городе и думали записаться,но я струсила и подумала,что можем решить это сами. Но как Вы понимаете ,не можем пока решить.
психолог онлайн
цитата:
Но больше всего я плакала из-за родителей. Всегда им было что-то недостаточно во мне,я всегда была ниже их ,в детстве папа разбрасывался словами ,что я тупая ,что ничего не могу и не умею. Когда какая-то ссора была в подростковом возрасте,то я не могла сказать своё мнение,ведь я ещё маленькая ,чтобы вообще открывать рот. А когда мне разрешали что-то говорить,то мои слова как пустое место для них ,ведь я нему бред полный.
Похоже то, что с Вами происходило в детстве, отношение родителей между собой и отношение к Вам, значительно повлияло на то, что происходит с Вами сейчас, к сожалению. Положительно то, что Вы сейчас осознаете, что Вы достойны любви, уважения, тепла, всего лучшего. А Ваши страхи по поводу своего несоответствия исходят из прошлого, из детства и сегодня не властны над Вами, потому что Вы сейчас взрослая женщина, а не маленький испуганный ребенок, беззащитный перед болезненным поведением взрослых.
Что Вы чувствуете сейчас?
Дополнение от автора
Сказать честно,то только начиная читать парвые пару предложений начала очень плакать. Я понимала давно ,что это так и есть,но вот как боялась озвучить себе громко это. Я чувствую себя не очень,если честно,хочется громко кричать и выплакать это.
Ведь я всё равно поддаюсь провокациям родителей и не могу им что-то доказать ,но я же доказывать и не должна ничего им. Что мне делать с этим?
психолог онлайн
Мне нравится, что Вы начали плакать. Ваша глыба замерзших с детства чувств стала таять и освобождать Вас.
Вам стоит повторять себе, что Вы сейчас взрослая самостоятельная женщина, которая может постоять за себя точно. И сможет защитить свою маленькую девочку, которая у нее живет в душе. Вы любите свою маленькую девочку в своей душе, защищаете её, даете ей все, что необходимо здоровым образом, даете ей ласку, выслушиваете её, уважаете её.
Если поначалу в этом могут быть затруднения, то поступайте так, «как будто» Вы верите, защищаете, любите. Постепенно это войдет в привычку и ведь и на самом деле так и есть.
С родителями тоже поступайте «как будто» не должны ничего доказывать.
Вы имеете право говорить «нет» и не объяснять причины. Устанавливаете границы с родителями.
Дополнение от автора
Спасибо, может вы и правы,что во мне всё равно сидит эта маленькая девочка и я её защищаю всегда. Я постараюсь делать так,как вы написали.
Но как это будет помогать в наших отношениях с парнем?
психолог онлайн
Возможно, когда маленькая девочка почувствует себя окончательно в безопасности, любимой, защищаемой, принимаемой, свободной, называемой Вами по имени ласково, тогда у Вас не будет преград относиться к любимому человеку ласково по имени.
Дополнение от автора
Но с парнем я и чувствую себя в безопасности,любимой,защищаемой,свободной,принимаемой ,а всё равно в сексуальном плане не хочу его, получается. Почему так?
психолог онлайн
цитата:
Мы пытаемся в этом разобраться. Часто события детства неосознанно влияют на жизнь взрослого человека.
Дополнение от автора
Что посоветуете мне делать,кроме совета который Вы мне сегодня дали на счёт своей маленькой девочки?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Выбрать психолога и поработать над собой, я думаю.
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Спасибо,что откликнулись!
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, причина дуже проста - Ви "перебрали" із сексуальними втіхами. На перше місце поставили те, що є гловним - стосунки, а секс. Уявіть собі, що Ви вже одружилися, у Вас є діти, гарна родина і раптово з кимось одним сталася якась хвороба чи проблема і тепер хтось не може мати інтим... Ви цю людину перестанете любити? Перестанете вважати своєю? Кинете її? А якщо таке станеться з Вами? Хоча, певним чином, саме такий сценарій вже почав розвертатися у Вашій парі... У Вас просто абсолютно неправильно вибудований світогляд і неправильно розставлені життєві акценти. Розберетеся у цьому і все інше владнається... У всякому випадку, одна-дві зустрічі з психологом Вам би не завадила, щоб врешті зрозуміти, що відбулося та як далі жити...
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алла Грирьевна,может вы и правы от части. Ведь у меня было больше половых партнёров (конечно я с этими партнёрами была в отношениях) ,а у моего нынешнего молодого человека можно сказать серьезных отношениях не было до моего появления. Выход из того ,что я больше занималась сексом намного чем он.
Но тут вопрос в том,что парень то хочет меня,а я как действительно устала от этого,ну вот как надоел мне секс. Я вижу как его это обижает ,как он расстраивается и думает что это в нем причина. Но я хочу вернуть эту страсть ,мне на минутку лишь 21 год. А я как старуха какая-то интима избегаю.
Как мне поступать правильно в таких ситуациях?
психолог онлайн
Дякую за Вашу відвертість! Знаєте, мені так здається, що головне У Вашому питанні, як це не дивно, не секс. Ви повністю заплуталися у своїх бажаннях та у тому, що Вам насправді потрібно (бажання та потреби далеко не одне і теж насправді). От Ви пишете "Но тут вопрос в том,что парень то хочет меня,а я как действительно устала от этого,ну вот как надоел мне секс. Я вижу как его это обижает ,как он расстраивается и думает что это в нем причина. Но я хочу вернуть эту страсть ,мне на минутку лишь 21 год. А я как старуха какая-то интима избегаю". З одного боку "Устала, надоел секс", а з іншого боку - "я хочу вернуть эту страсть". Виникає логічне питання "вернуть страсть" - це Ваше бажання чи Вашого партнера? Це потреби Вашої особистості чи данина загальноприйнятим у сучасному суспільстві установкам? Повірте, це далеко не одне і те ж! Адже, прийняті правила "сексуальної гри" у суспільстві міняються безкінечно (від повної цнотливості та недоторканності дівчини до повної інтимної свободи і навпаки) і тому не можуть служити базової основою нашого розвитку. А от наші справжні потреби - можуть! Бо це те, що допомагає нам орієнтуватися у цьому світі та розвиватися, а не деградувати. Як на мене, почати потрібно з цього. І певним чином, з усвідомленням того, що існують певні закони природи жінки, чоловіка та їх стосунків, які діють попри те, чи знаємо ми про них, чи не знаємо. Як говорять: Незнання законів не звільняє від відповідальності... Тому, як на мене, краще їх знати, щоб розуміти краще як правильно себе поводити...