Что делать?
Добрый день! Меня зовут Эля, мне 25 и я столкнулась со следующей проблемой.
Я работала в магазине и со мной познакомился мужчина, ему 50 лет. Мы общалась, с ним всегда находилось о чем поговорить, хотя и являюсь интровертом. Чуть позже он стал приглашать меня домой, мы готовили очень вкусные блюда, кушали, разговаривали и после расходились. Но через несколько месяцев он меня поцеловал, далее хотел большего, но естественно я не давалась и до сих пор не даюсь. Прошло 3 года, я ему до сих пор нравлюсь, и ему ни с кем не хочется встречаться кроме как со мной. У меня никогда не было отношений, а тут так все переросло именно в отношения. Понимаю, что мне предстоит в будущем создать семью, познакомиться с молодым парнем-ровестником. Мне не хочется терять друга, но в то же время я понимаю, что отношения мне нужны с молодым парнем. Когда я встречаюсь с каким-нибудь парнем, он начинает ревновать и я себя чувствую виноватой. Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Эля.
Скажіть, будь ласка, що Вам дає спілкування з цим чоловіком? Що Ви втратите, якщо припинете з ним слкування? Ви казали йому, що розглядаєте його лише як друга?
цитата:
Мне не хочется терять друга, но в то же время я понимаю, что отношения мне нужны с молодым парнем.
Ви йому про це сказали?
цитата:
Прошло 3 года, я ему до сих пор нравлюсь, и ему ни с кем не хочется встречаться кроме как со мной.
Він Вам про це сказав?
цитата:
Когда я встречаюсь с каким-нибудь парнем, он начинает ревновать и я себя чувствую виноватой.
Цілком зрозуміла реакція хлопця, адже той чоловік розглядає Вас як потенційну партнерку.
цитата:
Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?
А що б Ви хотіли зробити?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
цитата:
Вам нравится этот мужчина?
цитата:
Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?
Вы хотите сейчас отношений?
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю ваш вопрос. Что делать с чем?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?
звернутись на індивідуальну консультацію. Розібратись.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
Что вы хотите решить здесь?
Чем можно вам помочь?
Выберите специалиста для себя и разберитесь со своими переживаниями.
психолог онлайн
Доброго дня! Які у Вас стосунки з Вашим батьком? Адже таке спілкуванні зі старшим набагато за себе чоловіком може бути якоюсь компенсаторикою...