Запуталась в своих желания , не знаю чего я хочу
Добрый день. После школы из деревни я приехала учиться в небольшой город, жила в общежитии . Когда вышла замуж мы переехали жить в однокомнатную квартиру (квартира принадлежит дяде мужа). У нас родилась дочка. Я вышла на работу когда дочке было 2 года, муж тоже работает , но накопить на свое жилье ни как не получалось. Нам стало тесно в одной комнате и я приняла решение снять двухкомнатную квартиру поближе к школе и работе. Мы переехали, переезд был тяжелый , так как я нашла недорогую и убитую квартиру в которой мы с мужем сделали ремонт. Прожили там пол года , потом муж без моего согласия купил щенка (порода крупная). Мы на работе, ребенок в школе, собака постоянно творила в квартире беспорядок, писяла , какала где хотела. Времени полноценно ее заниматься не было . Муж говорил, что она поживет у нас до весны, а потом он построит вольер у своей бабушки и собака будет жить там. Пришла весна мы строили вольер у бабушки которой мы всегда помогали, отношения у нас были хорошие, бабушка всегда говорила, что этот дом будет нам и мы должны ей все помогать. На почве этих разговоров мы с мужем мечтали как будем жить в этом доме, что и как обустроим. Собаку перевезли, но бабушка плохо ее кормила, у мужа не хватало время уделять собаке внимание и нам показалось, что будет отличный вариант если мы будем жить все в месте. Я тоже была уверенна, что это хорошая идея... Мы переехали...Живем 2 недели, я чувствую себя как в гостях, дочке тоже не комфортно,бабушке мне тоже кажется не нравиться. Она постоянно спрашивает где мы были, ходит за нами выключает свет и вообще мы привыкли жить одни! Я корю себя, что приняла такое решение. Сказала бабушке, что наверное это было не правильное решение, на что она отвечает , что будем привыкать, так как она стареет , а если мы переедим, то ходить к ней каждый день не будем. Хотя она еще вполне огого ! Не знаю , что делать, бежать опять на сьемную квартиру, жить с ней и копить на свое или обустраиваться в ее доме? я разбита, каждый день плачу , пропал аппетит, извожу себя. Думаю, что приняла неверное решение.кажется , что назад пути нет. И не могу понять как я могла хотеть жить в ее доме. Помогите советом. Муж говорит, что все будет хорошо, а я постоянно реву. Он был настроен делать ремонт в доме , наводить порядки во дворе, а из за моих истерик не может понять, что ему делать. Спрашиваю его виденье этой ситуации , говорит чтоб я говорила, что я хочу так и будем делать.
Но я ведь сама хотела жить с его бабушкой, а теперь не хочу. Чувствую себя безмозглой дурой. Что мне делать, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но я ведь сама хотела жить с его бабушкой, а теперь не хочу. Чувствую себя безмозглой дурой.
Здравствуйте.
Сочувствую Вам.
Какое Ваше видение идеального выхода из сложившейся ситуации?
Люди имеют право делать ошибки. Люди имеют право давать обещания, а потом отказываться от них. Люди имеют право на свои чувства.
Позаботьтесь о себе и своей семье.
Что непоправимого в том, что Вы могли бы уехать от бабушки?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Вы описали свою жизнь нескольких последних лет в хроническом стрессе. Не удивительно, что сейчас у Вас нет никаких сил перестраиваться к новым условиям. Я бы рекомендовала Вам отпуск, уехать куда-то дней на 10. Не обязательно что-то дорогое - можно найти и бюджетный отдых - главное переместить себя территориально, переключить свой мозг на другие мысли и включиться эмоционально на отдых.
цитата:
я чувствую себя как в гостях, дочке тоже не комфортно
Из-за чего у Вас такое ощущение?
Что причиняет дискомфорт дочке?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
У вас сейчас слишком много эмоций, нужно, чтобы прошло время, пока вы успокоитесь и тогда сможете думать и принимать решение. Жилье связано с безопасностью. Вы в течение не очень продолжительного времени поменяли 3 места жительства, это требует ресурса- привыкнуть, освоиться и потом расставание. Во всех вариантах есть плюсы и минусы. Возможно вы видели этот вариант идеальным, а теперь переживаете разочарование- издалека вы видели только плюсы, сейчас переживаете и видите преимущественно минусы. Печаль в том, что идеальный или близкий к нему вариант не может появиться быстро.