Устала ...Как изменить ситуацию?
Не могу понять, что со мной происходит последний год, я живу как на автопилоте: вроде бы и живу, а вроде и жизнь проходит мимо, я плыву пот течению и все тут.
Не могу сказать, что по характеру я – двигатель прогресса, но раньше у меня были цели пусть и долгосрочные, пусть может и несбыточные, но я пыталась их воплотить , а сейчас, я ничего не хочу.
Все как то навалилось, одни разочарованья: разочаровалась в учебе, разочарованье на личном фронте, (у меня нет парня)на работе(надоело работать без перспектив).Сейчас вроде бі предлгагают работу, но я сомневаюсь. В
Стала какая-то плаксивая вся, по любому поводу слезами себя жалею. Стала рассеянной, себе на уме, постоянно вся в своих мыслях, других просто не замечаю, а если и пытаюсь узнать как дела у других, то весь интерес мой какой-то фальшивый и неестественный и люди это чувствуют.
Мне не с кем общаться, подруг нет, друзей близких тоже, только подпустишь в душу, они тебе гадят.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аня, чтобы сказать Вам что-то дельное, мне нужно больше информации о Вашей семье.
1. Кто входит в состав семьи?
2. Были ли в семьи мертворожденные или рано умершие дети, были ли в семье особые судьбы, например, инвалидность?
3. Были ли раньше у кого-то из родителей или у кого-то из бабушек и дедушек прочные связи, то есть был ли кто-нибудь из них помолвлен, состоял в браке или других значимых длительных отношениях?
4. Какая Вы по счету...
5. Поговорите с родителями и попробуйте прояснить кто в роду умер, был болен, ушел на фронт, может, попал в тюрьму в возрасте 21 года.
Это Ваше состояние может быть обусловлено массой причин. Напишите и у меня появится возможность проанализировать ситуацию.
психолог онлайн
«Разочарованья» появляются, когда сначала были «очарования». Сначала мы строим для себя «план на всю жизнь», а потом начинаем разочаровываться, если он не реализуется. Возможно, нужно откорректировать планы в сторону более реалистичных (из «сбыточных»), может, нужно учиться общению, пониманию людей, чтобы они «не гадили» в душу. Но…под лежащий камень вода не течет. Аня,что вы готовы сделать, чтобы изменить ситуацию? Сходить к психотерапевту (ваши симптомы похожи на депрессию), найти тренинг общения, рискнуть и все же сменить работу? Вы сделали первый шаг -написали на портал, теперь сделайте следующий - попробуйте что-то менять в своей жизни.-
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Отчаяние. Вы написали так, будто застряли в чем-то. Как в Дне сурка... И каждый день - один и тот же. И вы все перепробовали, а результат один. "А воз и ныне там".
"Ничего не хочу", - пишите вы. Но как же тогда что-то сделать? Или все же хотите, только боитесь, что все опять будет "как всегда" - нагадят, обманут и ничего не получится? Это и правда ужасно неприятно. И вызывает не только отчаяние, но и раздражение. И даже желание огрызаться и спорить.
Но ведь с чего-то это началось? И это что-то год назад получило огромную власть над вами. Уж не знаю как - но вы решили, что это что-то - сигнал или знак о том, что все пропало. Кто вас этому научил, кто научил вас так сомневаться в себе и своих мечтах, чувствах, желаниях и возможности это реализовывать?
психолог онлайн
АНя!
"Плыву по течению" - пишете вы. А что должно произойти, чтобы вы вышли на берег и начали что-то делать? Или хотя бы начали плыть к какому-то берегу? Что для вас будет берегом, к которому хочется приблизится, его достичь?
Я хочу сказать, что проанализировав для себя свои личностные ценности, вы сможете определиться, чего вы всё-таки хотите в жизни и начать делать это. Разочарование - это своеобразная пустота, которую надо чем-то заполнить. Чем? Можете решить только вы.