Депрессия у девушки. Как себя вести?
У моей девушки депрессия (из-за прошлых отношений). Как себя вести с ней, как выводить с депрессии, про что говорить? Как показать что у нее есть я и мне хочется быть с ней и помочь с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Сколько вы в отношениях? И как вы сошлись?
Как вы понимаете, что состояние девушки - это депрессия?
цитата:
Как показать что у нее есть я
Иногда достаточно просто сказать :я с тобой.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Для начала что именно Вы подразумеваете под депрессией? Депрессия - это болезнь и ее диагностирует врач-психиатр. Признаки можно найти в интернете, также можно пройти для ориентира тест Бека.
цитата:
Как себя вести с ней, как выводить с депрессии, про что говорить? Как показать что у нее есть я и мне хочется быть с ней и помочь с этим?
Спросить, какой поддержки ей хотелось бы (вплоть до фраз) и давать ее, проявлять заботу. Больше свежего воздуха девушке, здоровое полноценное питание, желателен отказ от вредных привычек, хорошо зарядка или легкий спорт. Если же депрессия подтверждена и диагностирована, то важна фармакотерапия - назначает психиатр, который и диагностирует, а также работа с психологом.
Но больше всего меня смутило то, что депрессия из-за предыдущих отношений в тот момент, когда она уже находится в новых. О чем это для Вас?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Если у девушки клиническая депрессия, то ей требуется помощь врача-психиатра.
Но я понимаю Ваше желание помочь и поддержать. Думаю, Вы можете спрашивать у неё, какая поддержка нужна ей в данный момент времени, и быть рядом, когда это нужно.
Ещё, Вы можете заботиться о своём психологическом состоянии, так как помочь близким можно только будучи самому "в ресурсе".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Доброго времени суток!
цитата:
У моей девушки депрессия (из-за прошлых отношений)
Это она Вам сказала?
цитата:
Как показать что у нее есть я и мне хочется быть с ней и помочь с этим?
Не совсем понятно - Вы с ней в отношениях или просто знакомый? Что значит "как показать, что у неё есть я"? Она не знает? Кто Вы для неё?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
В желании помочь другому в тяжелый для него период нет ничего плохого. Наоборот. Правда, есть оговорки. Помогая другому, можно выгореть самому ЕСЛИ не знать как поддержать, чем помочь. Хочу Вам порекомендовать книгу на эту тему Илсе Санд "От всего сердца". Там найдете все ответы на свои вопросы.
И о роли Спасателя. Согласитесь, важно браться за свое и уметь рассчитывать на свои силы, не переоценивая их. А девушке важно прожить все этапы горевания после расставания, в том числе и фазу депрессии. Прожить все чувства. Форсировать этот процесс не стоит.