С парнем проблеи в сексе
С парнем вместе 7 лет, вместе со школьной скамьи, было все, и с армии его дождалась, и были разные эксперименты, за 7 лет я попровилпсь раньше была миниатюрная весила 45 килограммами при росте 160, за эти годы я поправилась вешу сейчас 55 килограмм, сама понимаю, что запустила себя, начала заниматся, уже есть какие то результаты. Говорил, мол, подкачай попку и все время буду хотеть тебя, а я девушка с высоким либидо, я люблю секс, иногда я даже думвю, что я нифоманка, когда секс хорлший я хочу еще, а когда был ну так себе, я хочу по лучше. В общем секс для меня важно. Не знаю что проиходит, он не хочет меня, совсем, сколько бы я не пристаставала, он не хочет и все, в такие моменты я чувствую себя какоф то ущербной, для меня быть не желанной это кошмар, не знаю что делать, его люблю очень сильно внимание он мне уделяет, любит меня, не изменяет точно, секс у нас если бы и бывает то максимумраз в неделю для меня это очень мало, но секс потрясающий. Не знаю, что делать (
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Говорил, мол, подкачай попку и все время буду хотеть тебя
А Вы серьезно верите таким обещаниям?!
И что для Вас было в том его предложении - намек на непривлекательность Вашей внешности? Мотивация к переменам? Что-то еще?..
цитата:
а я девушка с высоким либидо, я люблю секс, иногда я даже думвю, что я нифоманка, когда секс хорлший я хочу еще, а когда был ну так себе, я хочу по лучше. В общем секс для меня важно.
Что можете сказать о сексуальной конституции Вашего парня? Как было прежде в плане секса?
цитата:
Не знаю что проиходит, он не хочет меня, совсем, сколько бы я не пристаставала, он не хочет и все, в такие моменты я чувствую себя какоф то ущербной, для меня быть не желанной это кошмар
Говорили Вы с ним откровенно на эту тему? Знаете ли, насколько напряженной является его работа, уровень занятости и, соответственно, усталости?
Не кажется ли Вам, что чрезмерное приставание может вызывать обратный эффект?
цитата:
Не знаю, что делать (
Учиться согласовывать с партнером свои желания и возможности. Учиться быть открытой, уметь в диалоге и обмене чувствами находить точки соприкосновения и согласие. Психолог вам в помощь))
психолог онлайн
Доброго дня, на мой взгляд, лучшим решением сложившейся ситуации будет честный диалог с парнем. Диалог, который не будет содержать обвинений, который раскроет ему ваши переживания, тревоги, мыси. И результатом которого, в идеале будет взаимное понимание того как вам двоим выходить из этой ситуации: что должен сделать каждый из вас, чтобы оба были счастливы вместе!
Это не простая задача и рекомендую вначале продумать то, что вы будите говорить, а ещё лучше записать это и перечитать несколько раз.
И напоследок : "Если в написанном тексте будет присутствовать местоимение "ТЫ" - перефразируйте, говорите о себе, своих переживаниях, своих эмоциях, своих мыслях!!!"
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Вы встречаетесь с парнем 7 лет, с 14, если я правильно Вас поняла? И основным именно для Вас в отношениях был именно секс? То есть, если бы не прекрасный секс, молодой человек Вам был бы не интересен?
психолог онлайн
Ваши слова про то, что запустили себя и что МЧ вам открыто заявляет, что дело в вашей попе (она не так подкачана, как ему надо) говорит о том, что у вас проблемы не в сексе, а в отношениях. И это нужно разбирать. Желательно с психологом.
Какие у вас отношения в целом? Какой вы себя чувствуете в них? Что вам нравится в МЧ? Что не нравится?
психолог онлайн
добрый день. какие у вас отношения? как проводите время вместе? строите планы на будущее?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы относитесь к словам парня о Вашей фигуре? Вы считаете, что секса нет из-за Вашего внешнего вида?
психолог онлайн
Чого вы сами больше всего хотите в этой ситуации?