Говорила о парне за спиной. Стыдно. Он узнал. Что делать?
Мне 20. Встречаюсь 5-й месяц. Мои первые серьёзные отношения...
Когда что-то не нравилось в парне, отношениях и моих ощущениях, я рассказывала это маме и сестре. Они настроены против(ещё и мама недолюбливают мужчин).
А вот с парнем ничего такого не обсуждала, вела себя мило и хорошо рядом...
Мой парень - прекрасный мужчина. Мне стыдно. Мудрые люди о личном молчат!
Была ситуация, в который виноватой была я ,но сделали его, ибо я наговорила.
Хуже всего то,что парень узнал и ему теперь очень не приятно.
Как поступить, чтобы родителей переубедить?
И главное, как извиниться и дальше быть,чтобы он простил?
Готова меняться, учусь мудрости, но переживаю,чтобы парень действителньо поверил мне,так как я уже оказалась двуличной. От себя в шоке... Из-за своих тараканов и накручиваний...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, мудрость не даётся с рождения, она приобретается в результате миллиона ошибок которые были совершены и переработаны в опыт. Можно до конца жизни обвинять себя, а можно признать ошибке, сказать что я не права и приложить максимум усилий к тому, чтобы они не повторялись.
Что делать с мамой и сестрой? Быть счастливой! Это лучшее лекарство от их тревоги, что вам угрожает опасность, например с этим мужчиной!
Удачи вам, если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!
психолог онлайн
Доброго здоров'я Вам! Співчуваю, адже дійсно, дуже неприємна ситуація, з якої потрібно зробити висновки. Але чи дійсно Ви могли себе повести по-іншому? Ви пишете " Когда что-то не нравилось в парне, отношениях и моих ощущениях, я рассказывала это маме и сестре. Они настроены против(ещё и мама недолюбливают мужчин)". Як склалися стосунки у ваших батьків? Вони живуть разом чи розлучені?
психолог онлайн
Вы излишне строги с собой.
Нет ничего плохого и стыдного в том, чтобы поделиться своими переживаниями с близкими.
И ваша установка про то, что мудрые люди про личное молчат, откуда она? Почему вдруг о личном нельзя говорить?
И что именно вы рассказали?
Как МЧ узнал?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Когда что-то не нравилось в парне, отношениях и моих ощущениях, я рассказывала это маме и сестре. Они настроены против (ещё и мама недолюбливают мужчин).
Ваши слова скорее всего говорят о том, что "плохое" мнение мамы и сестры о Вашем парне было сформировано Вами, когда Вы жаловались на то, что не устраивает. Ведь они смотрят на него Вашими глазами.
цитата:
Как поступить, чтобы родителей переубедить?
Родителей не нужно переубеждать. Когда Вы будете действительно довольны своим парнем, они заметят, что Вы счастливы с этим человеком и изменят свое отношение к нему.
цитата:
Обсуждайте с парнем то, что Вам беспокоит: это самый верный путь устранить те моменты, которые Вас не устраивают в отношениях. Ну и саморазвитие, понятно, никто не отменял
психолог онлайн
добрый день. все имеют право на ошибки, иногда люди совершают поступки за которые бывает стыдно. поговорите, диалог лучшее лекарство
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как поступить, чтобы родителей переубедить?
Для чего Вам переубеждать родителей?
цитата:
И главное, как извиниться и дальше быть,чтобы он простил?
Вам удалось поговорить с парнем? Сказали ему о своих чувствах и что Вам жаль?