Что мне делать , к кому обратиться
Я парень, мне 24.
Некогда не было девушки.
Некогда не целовался , и не было секса .
С каждым днём похоть все больше и больше , не могу терпеть.
Почему же нет законных публичных домов .
Скольким бы парням помогли .
с девушками не могу познакомиться , та и если б постарался то смог бы, но мне они нужны только для похоти .. нечего строить с ними я не буду и не хочу ..
Что мне делать ?
Как быть ? Похоть сильная ..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Если вы ничего от девушек не хотите, кроме секса, то в чем проблема найти такую же девушку, которая хочет того же? Сайты знакомств?
Почему не можете познакомиться с девушками?
Дополнение от автора
Не знаю где искать
Дополнение от автора
Да вы даже не представляете какая сильна похоть .
Дополнение от автора
Самоудовлетворение уже не помагает.
Дополнение от автора
Почему не могу познакомиться ?
Да потому что они свадьбу хотят и отношений .. денег ..
Много чего .. вина ето у меня времени нет . И денег не так то и много ..
Дополнение от автора
*на ето у меня времени нет . И денег не так то и много ..
психолог онлайн
Прямо все сразу хотят свадьбу?
Чем наполнена ваша жизнь? Друзья? Увлечения?
Я написала выше как вариант сайты знакомств. Там немало девушек, ищущих только секса.
А по какой причине вас не интересуют отношения?
Вы пишите, что нет времени. А чем вы заняты?
Дополнение от автора
Отношения не интересуют потому что меня не устраивают отношения, мне нужно заплатил , получил что нужно и все ..
Чем занят ? работаю ..
Дополнение от автора
Может есть какие-то таблетки, на время пока не решил вопрос?
Я не могу терпеть , большая похоть ...
психолог онлайн
Если вы четко знаете чего хотите и чего не хотите, то какую помощь ожидаете от психологов?
Контакты проституток?
Дополнение от автора
Нашел выход , уйду на контрактную службу в город.
Буду получать с контракта 10000 , и с основной 10 000
А там и проститутки подтянуться .. ::smile::
психолог онлайн
Доброго дня Саша! Я Вам співчуваю, бо це дійсно проблема - невімння керувати своїм тілом. По факту, тіло керує Вами і диктує свої умови. І Ви абсолютно правильно характеризуєте ваду... Але, є певна закономірність, про яку Ви можете просто не знати: чим сильніше станете вдовольняти свою "похоть", тим сильніше вона стане Вас мучити. І справа зовсім не в тому, що Ви не можете знайти собі дівчину для задоволення. Людина для того і народжується людиною, що повинна мати можливість регулювати свої інстинкти, на відміну від тварини, інстинктами якої керує сама природа. Якщо будете рухатися тим шляхом, яким рухаєтеся зараз - це може призвести до повної руйнації: спершу фізичної - Вашої здатності мати ерекцію, а отже будь які інтимні стосунки. А потім до руйнації всіх складових організму: духовної та душевної складової. Як на мене, потрібно навчитися за допомогою психолога вмінню стримувати свої неконтрольовані бажання. Потім зміниться і все Ваше життя: з'явиться кохана дівчина, і хто знає, може з'явиться і бажання мати родину.
психолог онлайн
Так проблема в деньгах? Как наличие денег связано с тем, что до 24 лет не нашлось девушки для секса?
психолог онлайн
Что за слово такое "похоть"? Где вы его взяли?
Как вы жили до 24 лет? Влюблялись ли когда либо?
Какие чувства вы испытываете, осознавая себя девственником в 24 года?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Не всем девушкам нужны отношения и не все хотят замуж. Есть множество пар, которые готовы быть в любовной связи, только лишь для сексуального удовлетворения. Все легально и по обоюдному согласию. С чего Вы взяли, что так не бывает?
Психологи не прописывают медикаментозное лечение, но могут помочь разобраться и получить ответы на вопросы.