Расставание с парнем
Добрый день. Понимаю, что ситуация избита и не хочется делать из этого трагедию, знаю, что нужно дать себе время, хоть от этого менее больно и не становиться. Вопрос в том, как обезопасить себя от этого на будущее. Так как я совершаю одну и ту же ошибку. Парень меня бросил, так как я специально вывожу его на эмоции. Вызываю ревность, очень грубо и некрасиво. Он хорошо ко мне относился, старался, но видимо мне не хватало признаний в любви и в чувствах с его стороны, поэтому и провоцировала. Я 4 года была одна, не умею строить отношения, мне сложно выражать свои мысли/чувства. С ним было все просто и «как надо», так как по большей степени он взял всё в свои руки. У меня было много сомнений в нем, мы очень разные, а у меня другая «картинка» в голове. Но со временем чувства были все крепче. В тот момент, когда у меня они стали сильными- я начала сомневаться в нем. Хотя поводов он не давал. На финальной встречи он сначала сказал, что хотел бы сохранить все, но он просто уже опустошён из-за того, что я его мучаю так. Конечно сейчас мне хочется вернуть отношения. Хоть и не уверена, что это к лучшему. Мы всего 3 месяца вместе, но по интенсивности будто намного дольше. Просто мне страшно возвращаться в период, когда я 4 года была одна. Период не плохой, я была счастлива. Но это не сравниться со счастьем, которое даёт отношения двух людей. Есть ли шанс вернуть эти отношения? И другой вопрос, как перестать постоянно сомневаться и испытывать людей? Проверять «а любят ли они меня»? Вроде родителями долюблена и хорошие отношения с ними. Хоть детство было сложным, но они делали лучшее для меня. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Добрый день! Вы пишете "Вызываю ревность, очень грубо и некрасиво. я специально вывожу его на эмоции". Мало того, подсознательно понимаете, что причину надо действительно искать в своем детстве "Хоть детство было сложным, но они делали лучшее для меня". В чем заключалась сложность Вашего детства? И с кем Вы подсознательно все время соревнуетесь? Для чего Вам надо, чтобы Вас ревновали к кому то? Кому Вы и что доказываете?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Если сценарий повторяется, то нужно разбирать его - как строите отношения, почему вам нужна ревность МЧ и его эмоции, как можно по другому.
Предположу, что ключ к этому в детско-родительских отношениях. Ведь чаще всего мы выбираем партнеров, чтобы проиграть детский сценарий, но с лучшим исходом. Поэтому эту тему важно изучить, прожить, и это даст вам возможность научиться строить отношения по другому.
А вот уберечь себя от боли расставания невозможно. Это жизнь, она бывает разная. И никакие знания и умения не дадут вам гарантии, что не будет больно
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы не верите, что ваши отношения могу быть хорошими и ждете подвоха от парня?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, как обезопасить себя в будущем от себя же самой? Смотрите, ваш вопрос - это достаточно емкий вопрос для того, чтобы обратиться к психологу или психотерапевту. И вместе с ним (или с ней) найти свои ответы на вопросы:
Зачем вам отношения? Какие ваши ожидания от отношений? Что с вами происходит в отношениях? Как вы это делаете (вызываете на эмоции)? Почему это возникло? Зачем вам это?
Можно и самой попробовать ответить на эти вопросы, но лучше психологу или психотерапевту. Внимательно вас слушая и наблюдая за вами, специалист сможет увидеть то, чего вы сами не увидите. Просто потому, что наш мозг так устроен, что всегда ищет пути наименее энергозатратные. Т.е. ищет уже знакомые и известные ответы.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
цитата:
Есть ли шанс вернуть эти отношения?
Вы хотите вернуть отношения, чтобы не быть одной? Или есть какая-то ценность для вас в тех отношениях?
цитата:
Вроде родителями долюблена и хорошие отношения с ними. Хоть детство было сложным
Вы вроде долюбленная или любимая дочь своих родителей?
В чем сложность вашего детства?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что это за испытания? Какого результата хотели бы от них получить?
психолог онлайн
Доброго дня!
ВРОДЕ родителями долюблена...
Такое чувство, будто Вы себя сами стараетесь убедить в этом...
А себя Вы любите?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Парень меня бросил, так как я специально вывожу его на эмоции. Вызываю ревность, очень грубо и некрасиво. Он хорошо ко мне относился, старался, но видимо мне не хватало признаний в любви и в чувствах с его стороны, поэтому и провоцировала. Я 4 года была одна, не умею строить отношения, мне сложно выражать свои мысли/чувства.
Вы говорите о том, что сами могли провоцировать бессознательно молодого человека на эмоции, чтобы получить подтверждение, что Вас любят.
цитата:
И другой вопрос, как перестать постоянно сомневаться и испытывать людей? Проверять «а любят ли они меня»? Вроде родителями долюблена и хорошие отношения с ними. Хоть детство было сложным, но они делали лучшее для меня.
Вы противоречите сами себе. Отношения с родителями хорошие, но сложные. Я думаю, что Вам лучше с этим разобраться, потому что скорее всего Вы что-то не видите или не хотите видеть, поэтому продолжаете провоцировать других людей на эмоции, чтобы что-то получить. Если в прошлом были какие-то не прожитые ситуации и они были для Вас травматичными, то психика будет искать способы проиграть их заново, чтобы разрешить. В таких случая обращаются индивидуально за терапий, чтобы разобраться
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответ. К сожалению, не нашла как нужно ответить конкретному специалисту здесь, поэтому напишу общее.
1. Сложности детства - не могла постоять за себя, меня унижали в школе. В лице брата и родителей никогда не чувствовала защиту. Плюс недостаток средств, ограничения, небольшой круг общения. Родители работали и мало принимали участия в моей жизни. Если в детстве и была обида, то сейчас ее давно нет. Меня это все сделало сильнее, самостоятельнее. С 18 лет живу одна, в других городах. Родителям очень благодарна. Они очень любящие и они правда старались давать лучшее, как они умеют. У меня скорее есть неосознанное желание показать своим «обидчикам» чего я достигла. Хоть и непонятно зачем.
2. Отношения если и хочется вернуть, то именно из-за того, что действительно было хорошо с ним. Из-за своих невротических травм я не смогла эти отношения сохранить. Возможно он тут «жертва», но я думаю, что просто дело в отсутствие сильных чувств с его стороны. Оба виноваты) Своими действиями я хотела от него эмоций, чтоб он показал, что очень нужна ему. В итоге получила эмоции , но негативные)
3. К сожалению, я действительно часто сама себе противоречу. Хотелось бы это тоже решить. Вроде и понимаю мотивы своих действий, но потом думаю «да как я вообще могла это сделать»
психолог онлайн
Мне кажется, что вам стоит обратиться к психологу индивидуально. Это хороший способ найти возможность двигаться дальше в здоровые отношения
психолог онлайн
цитата:
Своими действиями я хотела от него эмоций, чтоб он показал, что очень нужна ему.
Первый шаг в работе с проблемой - это признать её и принять. Теперь Вы знаете, какая у Вас потребность и можете пробовать говорить о ней в слух своему партнёру. Даже если с этим парнем Вам уже не удастся, то можно применять в новых отношениях.
Очень важно поисследовать и найти первопричину этой особенности. Ничего не происходит просто так, и откуда-то эта идея "верить только яркому и сильному проявления чувств и эмоций" у Вас взялась. Тут я бы рекомендовала поработать с психотерапевтом индивидуально. Так как на сайте можно лишь обозначить направление, а решить проблему, увы, не получится.
психолог онлайн
Дякую Вам за доповнення! Ви пишете "Родители работали и мало принимали участия в моей жизни. Если в детстве и была обида, то сейчас ее давно нет." "Сложности детства - не могла постоять за себя, меня унижали в школе. В лице брата и родителей никогда не чувствовала защиту".
Час пройшов, Ви подорослішали, і здається, що все вже в минулому, але... Наша підсвідомість має цікаву властивість запам'ятовувати абсолютно все, що коли-небудь траплялося з нами в житті. У тому числі і всі емоціЇ, які супроводжували ті чи інші події. Зовні - ми забули, пробачили, .. "Если в детстве и была обида, то сейчас ее давно нет". А насправді - дитячі "непрожиті" травми продовжують "жити" і "керувати" нами. " Из-за своих невротических травм я не смогла эти отношения сохранить". Лише образи на своїх однокласників не дають такого "ефекту" в стосунках з чоловіками. Насправді, стосунки з чоловіками напряму пов'язані із стосунками з батьком. "Парень меня бросил, так как я специально вывожу его на эмоции. Вызываю ревность, очень грубо и некрасиво" - це фактично "перенос" отого дитячого почуття незахищеності, болю, образи на першого-ліпшого чоловіка, який опинився поруч. І бажання помститися, довести, що Ви можете обійтися без його допомоги "Меня это все сделало сильнее, самостоятельнее". Не буде цього хлопця, схема "запрацює" на іншому. І ще. Чи це саме та сила та самостійність, яка допоможе жінці налагодити гармонічні стосунки і стати щасливою? Як на мене, це не жіноча сила, а бажання весь час захищати сбе... Бодай у формі отакого емоційного нападу...
психолог онлайн
цитата:
Сложности детства - не могла постоять за себя, меня унижали в школе. В лице брата и родителей никогда не чувствовала защиту. Плюс недостаток средств, ограничения, небольшой круг общения. Родители работали и мало принимали участия в моей жизни.
Эти ситуации могли вытесняться Вашей психикой, как травматичные. Вы можете злиться на своих обидчиков и Вам хочется им отомстить или доказать, чего Вы достигли, чтобы они об этом пожалели. Вы также можете злиться на своих родителей, но не до конца это осознавать, потому что они Вас не защитили и Вам легче думать о том, что они дали Вам все, что могли и они хорошие.
цитата:
К сожалению, я действительно часто сама себе противоречу. Хотелось бы это тоже решить. Вроде и понимаю мотивы своих действий, но потом думаю «да как я вообще могла это сделать»
Такие вопросы часто выносят на личную терапию и пытаются это проработать. Вы можете бессознательно провоцировать своего партера, потому что в Вашей психике остались какие-то не закрытые обиды и разочарования.