Не знаю что делать
Муж уехал на заработки 2 месяца назад. Созваниваемся и переписываемся каждый день, говорит что любит меня и что соскучился за мной и сыном. Так получилось что на планшете который у нас дома, привязан аккаунт мужа, и я об этом недавно узнала, вижу чем он интересуется в поисковике chrome искал ночные клубы Риги, потом, увидела что он в телефонную книгу (на планшете есть список его контактов) добавил номер девушки, подписана Николетта, я сохранила себе этот номерок, и через месенджер увидела что это молоденькая девченка. Я позвонила и задала ему вопрос кто такая Николетта, на что он мне ответил что понятия не имеет. Я ему ещё не рассказала что знаю и чем интересуется, и кого добавляет, хотя понимаю что нужно, потому что теперь каждый день захожу и проверяю, и потом целый день хожу нервная, злюсь и внутри постоянно чувство тревоги у меня
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Действительно, лучший способ прояснить ситуацию - диалог.
Чего Вы опасаетесь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий вечір. Що робити.? Говорити про те що хвилює. Недовіра створює прірву у відносинах.
Дополнение от автора
Мой отчим изменял моей маме, мама это знала, помню как она сложно это переносила, но почему-то терпела. Мне бы конечно проще жилось если б я не знала, и не проверяла этот планшет, но увы теперь я это знаю, что не смотря на то, что прошло всего 2 месяца, а его уже в клубы тянет, и уже успел с кем-то познакомиться, и врёт что это не правда. Говорит что ему кроме нас с сыном никто не нужен и что любит нас и скучает за нами, и что поехал чтоб заработать денег и сделать нашу жизнь чуточку лучше, мне сложно теперь верить ему
психолог онлайн
Как давно Вы в отношениях? Были ли поводы не доверять партнеру? Что будет, если Ваши опасения оправдаются?
психолог онлайн
Складно говорити про вашого партнера з ваших слів, бо може виявитись що він говорить правду про вас і сина а клуб це відпочинок. Якщо людину ставити в рамки то потім не потрібно дивуватись що людина обманює, бо обман захищає те що важливо. Перше це право на особисте життя а друге це бажання зберегти відносини.
Дополнение от автора
В отношениях 6 лет, 3 года назад поженились, поводов не было, в прошлом году ему названивала несколько раз одна женщина, с нашего района, спрашивала свободен ли он сейчас, он как раз в тот момент был со мной, и послал её в мягкой форме, я это впринципе не считаю поводом. Меня очень злило когда мы с ним шли по улице и он рассматривал девушек, я ничего не имею против смотреть на девушек, я и сама смотрю и на девушек и на мужчин, но одно дело просто посмотреть, а другое пялиться, это как бы тоже не повод, я понимаю, но не приятно когда любимый человек, зная что меня это бесит, делал так)
Дополнение от автора
Я абсолютно с Вами согласна, но я не понимаю почему он врёт что не знает кто такая Николетта, хотя сам добавил её себе, в телефонную книгу
психолог онлайн
Те що ви описуєте має характер контролю. Пялитись не дорівнює зрада, от чому вас це обурює і викликає відчуття загрози вашим стосункам це цікаво. Довіряти це означає прийняти той факт що у вашого партнера вільна воля і ви нічого з цим не вдієте.
Дополнение от автора
Спасибо за совет)
психолог онлайн
Порад не давав. Переписка може показати якусь частину ситуації але повторюсь лише частину.
психолог онлайн
цитата:
Это знает только ваш муж. Спросите у него.
цитата:
Меня очень злило когда мы с ним шли по улице и он рассматривал девушек, я ничего не имею против смотреть на девушек,
Меня бы тоже злило, если бы мой муж пялился. Что вы делаете со своей злостью. Как доносите её мужу. Про что ваша злость?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
доброе утро. что значит иметь отношения? что допустимо, а что категорически нет? у вас с мужем взгляды на отношения схожи или разные? что вы об этом знаете? говорили об этом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Созваниваемся и переписываемся каждый день, говорит что любит меня и что соскучился за мной и сыном.
Скажите, а Вы доверяете своему мужу? Если Вы столкнетесь с правдой, то что Вы с ней будете делать? Вы готовы к этому? Я думаю, что стоит это все обсудить с мужем, когда он вернется.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
Кроме этого, что происходит в Вашей жизни?
Чем Вы занимаетесь?
Дополнение от автора
На счёт как я доношу свою злость, до недавнего времени никак не доносила, держала всё в себе, мне сложно почему-то высказывать своё недовольство, но после родов я как-то поменялась в этом плане, стала проговаривать если меня что-то беспокоит, и поняла что так легче и мне и мужу.
На счёт взглядов на жизнь, то мне кажется что они у нас схожие
И ещё мы оба очень ревнивые, в начале отношений я его не ревновала абсолютно. Муж ревновал и ревнует, у него предыдущие отношения закончились изменой со стороны девченки, она же дождалась его из армии, и я думаю по этой причине он не на 100% мне доверяет, мы за 6 лет так и не смогли выстроить нормальные доверительные отношения к сожалению. Поводов для ревности я не даю, как мне кажется, но он их находит.
На счёт чего категорически я не прощу, так это измену и рукоприкладство, всё остальное думаю простила бы.
Я думала над тем что я буду делать если узнаю что у него кто-то есть, однозначно скажу что он сделал мне очень больно, соберу вещи и уеду с сыном в родной город поживу у родственников, а там уже буду работу искать, сына в сад устрою, квартиру снимать и т.д, на шее сидеть ни у кого не буду.
Чем занимаюсь в данный момент, стараюсь максимально проводить время с сыном, гуляем, играем, читаю, занялась своей фигурой, спорт 2-3 раза в неделю, решила что хочу сесть на шпагат) делаю растяжку, и ещё хочу заняться саморазвитием, читаю и смотрю видео на YouTube о психологии отношений, черпаю от туда полезную информацию
психолог онлайн
Здравствуйте.
"И ещё мы оба очень ревнивые, в начале отношений я его не ревновала абсолютно. Муж ревновал и ревнует, у него предыдущие отношения закончились изменой со стороны девченки, она же дождалась его из армии, и я думаю по этой причине он не на 100% мне доверяет, мы за 6 лет так и не смогли выстроить нормальные доверительные отношения к сожалению. Поводов для ревности я не даю, как мне кажется, но он их находит."
Что вы испытывали, когда ваш муж находит повод для ревности? Как он об этом заявляет? Что вообще в этот момент между вами происходит?
Дополнение от автора
В начале отношений мне нравилось что он меня ревновал, но когда стали вместе жить, то меня уже бесит его ревность.
Как проявляет, ну к примеру недавно был случай, пошли мы вместе к кумовьям на праздник, сидели всё было хорошо, потом мы вышли во двор, начали прощаться, кум пожал руку мужу, а меня поцеловал в щеку. Мужу это не понравилось, но сказал мне об этом только через неделю где-то, когда мы поссорились не помню из-за чего..
психолог онлайн
"В начале отношений мне нравилось что он меня ревновал, но когда стали вместе жить, то меня уже бесит его ревность.
Как проявляет, ну к примеру недавно был случай, пошли мы вместе к кумовьям на праздник, сидели всё было хорошо, потом мы вышли во двор, начали прощаться, кум пожал руку мужу, а меня поцеловал в щеку. Мужу это не понравилось, но сказал мне об этом только через неделю где-то, когда мы поссорились не помню из-за чего.."
Аккуратно предположу, что ревность вашего мужа выводит вас из себя. Возможно ваша злость спровоцировала поиск "улик" на него? Эдакая месть: знай как это неприятно, когда тебя обвиняют в измене.
Дополнение от автора
Согласна не давно задумалась об этом.. я сегодня ночью решила что ещё раз спрошу его знакомился ли он с кем-то там, спрошу есть ли у него общение на стороне, был ли в ночном клубе и если нет, то хотел ли он туда сходить, посмотрю что он ответит, и если пойму что врёт, то однозначно расскажу ему о планшете, и о том что знаю. И после этого сотру все данные, чтоб рука не чесалась опять что-то проверить, потому что после этих проверок чувствую себя несчастной, и мне это надоело. А дальше что будет то и будет. Все что не делается, делается к лучшему для меня
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что прошлые отношения у него закончились изменой со стороны девушки, поэтому сейчас он может боятся их повторения. Возможно, что своей ревностью он что-то в Вас провоцирует и Вы тоже в это включаетесь. Очень важно понять природу этой ревности, как с его стороны, так и с Вашей. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? Для Вас характерна ревность или ВЫ так чувствуете в этих отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Муж ревновал и ревнует, у него предыдущие отношения закончились изменой со стороны девченки, она же дождалась его из армии, и я думаю по этой причине он не на 100% мне доверяет, мы за 6 лет так и не смогли выстроить нормальные доверительные отношения к сожалению. Поводов для ревности я не даю, как мне кажется, но он их находит.
Елена, скажите, ссоры на этой почве достаточно регулярные? Ни Вы, ни муж не доверяете друг другу?
Если рассматриваете вариант семейной терапии, то я бы Вам его порекомендовала. Точно не лишним будет индивидуальная работа, но парная терапия поможет Вам заметить друг друга и как раз определить направление, с чем стоит поработать каждому в отдельности, чтобы сохранить и укрепить Ваш брак. Но это возможно только в том случае, если заинтересованы оба.