Я все забываю.
Последнее время мне не подвластны самые обычные вещи: я буквально забываю улицы, на которых была только что или лица людей, которые видела совсем недавно. Я очень часто стараюсь вспомнить, о чем думала пару минут назад или, что регулярно случается, задаюсь каким-либо вопросом и открыв поисковый сайт — тут же его забываю. Это невыносимо. Я не могу додуматься до казалось бы логичных вещей, которые я точно знаю. С концентрации внимания такие же проблемы. Я не могу сосредоточиться на чем-то, для меня это оочень сложно. После минуты слушания лекции на уроке я сразу улетаю куда-то в свои мысли, которые заняты совершенно другим, бессмысленным занятием, мол «А почему собаки не зеленые?».
Я больше не могу так жить, считаю себя тупее других, хотя где-то понимаю что это не так, что это все из-за моей забывчивости. Что я, на самом деле знаю эту формулу и правда учила её весь вечер, но в тот момент, на экзамене она вылетела у меня из головы. Что и 5+5 я могу сложить, но почему-то вместо сложения начинаю умножать.. Серьёзно, очень логичные вещи даются мне очень трудно и я не знаю, с какого момента у меня это началось и что могло стать возбудителем этого всего, но раньше у меня такого не случалось! Что мне сделать или куда обратиться? Я больше так не могу
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Ваши родители знают о Вашей проблеме? Делали какие-то обследования? Вы всегда были забывчивой или это началось в определённый период?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, чтобы помочь вам разобраться в том что происходит, очень важно понять как давно и с чего всё началось. Иначе это будет как гадание по кофейной гуще.
Лучшее, что вы можете сделать для себя в этой ситуации - попросить родителей (так как вы еще не совершеннолетняя, то это возможно только через родителей) найти хорошего психиатра, чтобы исключить органическую природу происходящего с вами, или подтвердить её и начать как можно быстрее соответствующее лечение.
А так же, уже после консультации с психиатром можно будет подумать о личной терапии или необходимости просто отдохнуть!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Последнее время мне не подвластны самые обычные вещи: я буквально забываю улицы, на которых была только что или лица людей, которые видела совсем недавно.
Вы говорите, что это началось последнее время. Как давно и после чего это могло произойти? На сколько Вы тревожны? Ваши родители знают о Вашем состоянии? Очень важно это обсудить с ними и обратиться к специалисту за консультацией. Очень важно понимать Вашу нагрузку? Какая обстановка в семье, которая может также влиять на Ваше состояние. Есть очень много факторов, которые нужно рассматривать комплексно. Были ли у Вас какие-то травмы.
Дополнение от автора
Спасибо за советы! Я попробую поговорить об этом с родителями.
По той же причине, которую я пытаюсь решить, я и не могу вспомнить, с какого момента это началось :) Возможно после периода сильной апатии в конце зимы, однако я не совсем уверена, ибо и до этого я не могла построить простой логической цепочки или вроде того... Возможно после начала самого карантина, тогда я тоже была рассеянной, но может быть и между этими случаями был какой-то адекватный промежуток...
Будет ли нормальным обратиться с таким вопросом к неврологу? Я просто сомневаюсь, что мои родители согласятся отвести меня к психиатору сразу же, а с психологом у нас был неприятный опыт, поэтому я думаю, что будет хорошо начать с невролога, а после — обратиться к психиатору, чтобы для моих родителей это казалось не таким устрашающим событием...
психолог онлайн
цитата:
Да, с проблемами с памятью можно обратиться к неврологу. А что за неприятный опыт был с психологом? Почему родители могут быть против?
психолог онлайн
цитата:
а с психологом у нас был неприятный опыт, поэтому я думаю, что будет хорошо начать с невролога, а после — обратиться к психиатору, чтобы для моих родителей это казалось не таким устрашающим событием...
Да, Вы можете обратиться к неврологу и при необходимости к врачу психиатру. Очень важно понять природу Ваших забываний. Вы говорите, что у Вас был неприятный опыт общения с психологом. По какой причине Вы обращались и что Вам не понравилось?
Дополнение от автора
Где-то полгода назад я попросила своих родителей о помощи психолога. Тогда у меня были не самые хорошие мысли, апатия, я чувствовала свои проблемы не такими важными, как проблемы других и была закрыта от общества. Мама согласилась. Около двух месяцев я посещала психолога с этим вопросом, однако у меня все время осталось ощущение, бдто мы говорим о поверхностных вещах, которые являются лишь следствием этих проблем, а не причиной. В наших сеансах не было глубины и после психолог сам предложил закончить их, видимо посчитав, что мои проблемы решены. Это было странно, но я замялась и согласилась. Тогда мама тоже поняла, что в большинстве своем, психолог мне не очень помог.
Я понимаю, что психолог для каждого человека очень индивидуальный и если не повезло с одним, то повезет другим. Но я сомневаюсь, что мама снова согласиться на такой опыт, да и мне жалко отдавать их деньги на сеанс...
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что психолог для каждого человека очень индивидуальный и если не повезло с одним, то повезет другим.
Всё правда индивидуально, но также следует внимательно подходить к выбору специалиста. В глубину работает психотерапевт, а не психолог. Это разный уровень квалификации и умений. Я бы Вам рекомендовала поработать с психотерапевтом с темами апатии, тревоги и всё-же, проконсультироваться с психиатром.
психолог онлайн
Скажите, а как долго Вы ходили и в каком направлении работал специалист? Очень важно найти психолога-психотерапевта, который Вам будет по душе, он Вам должен нравиться и у Вас должно быть желание открыться с ним, возможно не сразу. Если этого нет, то нужно обратиться к другому специалисту или честно с ним это обсудить, что Вам хотелось бы глубину, а ее нет