Как мне поступить в данной ситуации?
мой муж сказал в глаза моей маме, что она вредная. мы вмести не проживаем, видимся редко так как у моего мужа редко выходные и вот спустя месяц пошли в гости так хорошо душевно сидели и тут он ляпнул чего не знаю. Как мне поступить в данной ситуации, что мне сказать мужу. мама позвонила расстроенная и плакала
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вы хотите сказать мужу? Что Вам сказала мама?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
мой муж сказал в глаза моей маме, что она вредная.
Вы с мужем говорили на эту тему? Спрашивали, почему он так себя повел?
цитата:
Как мне поступить в данной ситуации, что мне сказать мужу. мама позвонила расстроенная и плакала
А как Вам самой хочется поступить?
Наверное, у Вас есть чувства к маме в ответ на ее слезы.
И, наверное, к мужу тоже есть чувства.
Наши отношения это же преимущественно выражение чувств. Почему бы их не выразить, исходя из Я-позиции?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Сказать о своих чувствах мужу в связи с этой ситуацией. Используя технику "я-сообщения".
А остальное решать им вдвоем, поскольку это их отношения.
А в связи с чем муж так сказал? На какие слова/поведения мамы?
Какие у них в целом отношения?
Какие отношения у вас с мужем?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
мой муж сказал в глаза моей маме, что она вредная. мы вмести не проживаем, видимся редко так как у моего мужа редко выходные и вот спустя месяц пошли в гости так хорошо душевно сидели и тут он ляпнул чего не знаю.
Правильно ли я понимаю, что Ваш муж был выпивший? Были ли конфликты у Вашего мужа и Вашей мамы?
Что именно могло так задеть Вашу маму в слове вредная? Как она его поняла? Я думаю, что Вы пытаетесь наладить отношения между двух взрослых людей. Ваша мама не маленькая девочка и она может сама позвонить и поговорить с Вашим мужем и объясниться.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
Как мне поступить в данной ситуации?
Попробуйте просто разобраться поговорив с мужем, обсудив что произошло и по какой причине.
цитата:
так хорошо душевно сидели и тут он ляпнул чего не знаю
Это при Вас было? При каких обстоятельствах муж это сказал? Как он сам это обьясняет?
цитата:
мама позвонила расстроенная и плакала
Я бы рекомендовала Вам занять нейтралитет. Похоже мама Вас втягивает в свои отношения с зятем, манипулирует Вами. Но это надо решать ей самой с ним и без Вашего участия. Если позволите себя в это втянуть - отношения с мужем пострадают.Ответ отредактирован автором 01-06-2021 16:45:39
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ваш муж и мама взрослые люди и возможно могут иметь не такие же отношения друг с другом как Вы с ними. Что Вы чувствуете в контексте этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день.
А почему вам необходимо как то поступать? Это же отношения вашего мужа и вашей матери.
Они могут погорить друг с другом, не прибегая к вашей помощи?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Расскажите, что вы сами чувствуете в этой ситуации?