Не могу найти работу
Добрый день. Я уже три без работы. Есть высшее образование. Собеседования проходят нормально. А, в итоге, мне почти никто не звонит. Проблема ещё в том, что я живу с матерью. Она мне помогает материально. Но, каждый день упрекает и чуть не выгоняет из дома. Я после всего уже просто расклеилась. Ничего не хочу... А над головой злобный голос матери... Почему - то становится безразлично все. Как пережить этот трудный период и не сойти с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, сложно, когда присутствует давление и изнутри, и снаружи. Как думаете, почему не удаётся найти работу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Чувствуется что эмоциональное влияние мамы на ваше самочувствие, настроение - большое.
Важно сепарироватся, эмоционально отделиться.
Понять чего вы сами хотите.
Чт ли для вас независимость, самодостаточность.Чего вообще хотите от себя, работы, жизни.
Какой видите ее.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и взять несколько консультаций что бы с помощью специалиста понять хотя бы основной вектор движения, проработать проблемные точки пересмотреть во многом отношение к себе.
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, вы уверены в себе, как в специалисте?
Что бы вы хотели бы решить в отношениях с матерью?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а почему ушли с прошлой работы? Возможно, что Вам стоит поговорить об этом с мамой, что Явы делаете доя этого . Какие у Вас отношения с отцом? Пока Вы зависите от мамы и живете с ней, это будет сделать сложнее. Возможно, что мама хочет, чтобы Вы быстрее стали самостоятельной
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Очень хочу изменить ситуацию. Но давление со всех сторон не позволяет мыслить адекватно. Кажется, что выхода нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Roxanna!
цитата:
Я уже три без работы. Есть высшее образование. Собеседования проходят нормально. А, в итоге, мне почти никто не звонит.
Какая у Вас специальность? Есть ли опыт работы? Нравится ли Вам профессия? Готовы ли Вы снизить планку и начать работать в другой сфере? Как Вы ищете работу? Ходите ли Вы по предприятиям и учреждениям? Спрашиваете и разговариваете по поводу работы с другими людьми? Есть ли у Вас увлечения? Чем Вам нравится заниматься?
«Кажется, что выхода нет.»
Вы можете составить список всех вариантов выхода, какие только придут Вам в голову, даже самых невероятных. Например, уехать в экспедицию, ухаживать за престарелыми, выгуливать животных, встретить богатого работодателя и прочее.
Это может дать Вам уверенность, что Вы не в ловушке и выход есть.
психолог онлайн
цитата:
Но давление со всех сторон не позволяет мыслить адекватно. Кажется, что выхода нет.
Скажите, это первый раз, когда Вы остались без работы? Как Вы думаете, на сколько тяжело Вашей матери помогать Вам? Какие у Вас отношения с отцом? Очень важно говорить об этом с мамой, сколько Вы прилагаете усилий и что на это требуется время. Скажите, если бы у мамы не было возможности Вам помогать, то кака бы Вы выходили из этой ситуации?