Я любовница!
Это состояние стало невыносимым.Я измучила себя и его.Постоянная ревность и чувство одиночества грызет и мучает.Я сознаю, что напрасно трачу на него свои годы, но изменить ничего не могу.Да и он не отпускает.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Лена, в чем состоит Ваш вопрос? Вы изложили факт и чувства. Проясните, пожалуйста.
Дополнение от автора
Как справиться со своими чувствами?Перестать винить себя за то, что влезла в чужую жизнь?
консультация психолога
Здравствуйте!Мотивация,по которой встречаются женатый мужчина и свободная женщина различны.Для мужчины-это дополнение к его семейной жизни/развлечение/повышение самооценки/тренинг уверенности в себе/проверка себя "на сексуальную состоятельность".Женщины склонны вкладывать особый смысл в любые отношения с мужчиной.Первый и главный смысл заключается в том,что мужчину,с которым женщина вступает в интимные отношения ,она начинает рассматривать с позиции отношений и "примерять" его в качестве мужа.Ведь для нее секс-это не только удовлетворение потребности,она,как существо более эмоциональное и прилипчивое рассматривает взаимодействие с мужчиной не как механический акт,а как отношения на основе влечения/любви/привязанности/проникновения/врастания в мир другого человека.Поскольку изначально мотивации таких отношений различны,чаще всего ни к чему серйозному такие отношения не приводят.Кроме того мужчине есть что терять в случае ухода из семьи...
Подумайте о себе.Чего Вы хотите:своей семьи,детей,стабильности или быть дополнением и развлечением в жизни женатого мужчины?Если тяжело справиться с ситуацией,обращайтесь на очную консультацию к специалистам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Знать, что ты не единственная у любимого, страдать от этого, но пытаться доказать себе? или ему? что ты лучше... Чтобы заметил, чтобы отметил не смотря ни на что - отметил то, как ты стараешься для него, как вкладываешься в эти отношения.
И они так же нужны тебе, как и ему. А без отношений, пусть таких даже, в которых реально вместо себя участвует отчаявшаяся получить свою долю счастья женщина, - совсем будет невыносимо. Так есть хотя бы иллюзия любви. Хотя, может она и есть. Но какой ценой?
Перестать винить себя... это задача для серьезной работы, но опять же - а что потом? Продолжать мучиться, но уже без вины? Или поблагодарить партнера и строить свою новую жизнь, где вы будете единственной для вашего любимого?
психолог онлайн
Пока Вы выносите это состояние - оно "выносимо". Будет невыносимо, что-то измените. Скажем, невыносимо держать руку в кипятке, выдернем руку из кипятка. Без ботинок зимой ходить невыносимо, или ботинки добудем или будем дома сидеть. Человек всегда имеет то, чего хочет на самом деле. По сути, Вам нужно быть одинокой, ревновать и напрасно тратить свои годы, да еще и мучиться виной. Возможно, для Вас приемлема только такая любовь (драматичная, безответственная, горькая, тайная), и такова ее цена (молодость, чистая совесть, семья, дети, доброе имя, самоуважение).
Как говорится,бери то, что хочешь и плати. Не хочешь платить, положи обратно.