Кризис в жизни
Здравствуйте, что мне делать если я ощущаю себя очень неуверенно в жизни, Я не могу самовыразиться, жить как хочу, мне что то мешает. У меня все не как у всех. Характер сложный очень, внешность так себе, в общем во мне все ужасно и это обьективная оценка. Все люди как люди но только не я. Я не могу это объяснить но я действительно как будто ничтожная какая то. Я смотрю на своё окружение и замечаю что все какие то особенные, у кого то есть ум, у кого то огромная харизма, кто то красивый , уверенный в себе, у кого то особое чувство юмора.Девушки все женственные, веселые , привлекательные , магнетичные. Но моя же личность как будто стерта, я не знаю кто я ВООБЩЕ, я не могу выпустить своё эго, открыть себя. Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
моя же личность как будто стерта, я
Алиса, кто стёр вашу личность?
По-хорошему, вам необходима помощь психотерапевта. Такие глубокие темы в переписке не решить.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алиса, доброго времени суток!
То, что Вы описали - это вопросы самоценности. Она формируется в детстве. Это про «я не то, что я делаю. Я то, кто я есть». На её основе формируется самооценка. Согласна с коллегой - Вам нужна помощь специалиста, тк самостоятельно с этим, увы, не разобраться. Придётся разбираться с детскими установками и сценариями, а это глубокая и небыстрая работа. Вы думали поработать с психологом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день, Алиса
цитата:
Характер сложный очень, внешность так себе, в общем во мне все ужасно и это обьективная оценка
Ви наполягаєте, що це об’єктивна оцінка. Унікальність ваша в тому і є- ви є в єдиному екземплярі, то ви вже унікальна.
Можливо ви не знайомі зі всіма своїми рисами добре, або не можете самостійно їх побачити.
Також ви протиставляєте себе до більшості- ви пишете « всі люди», а на іншій стороні- ви одна. Таке узагальнення не об’єктивне.
Звичайно з цим справитись самостійно важко. Тут потрібно розбиратись з самооцінкою, яка формується із самоцінності у відносинах з батьківськими фігурами. Також з очікуваннями батьків і з інтроектами. Але результат буде)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алиса!
цитата:
я ощущаю себя очень неуверенно в жизни, Я не могу самовыразиться, жить как хочу, мне что то мешает. У меня все не как у всех. Характер сложный очень, внешность так себе, в общем во мне все ужасно и это обьективная оценка. Все люди как люди но только не я.
Сколько же непринятия себя в Ваших словах!!!! Увы, с таким настроем крайне сложно просто жить, а не то, чтобы чувствовать себя счастливой.
Вы написали "это объективная оценка." Не соглашусь. Это Ваша оценка, субъективная. Как будто Вы впитали в себя весь негатив, не замечая того, что наверняка достойно уважения и признания. Это такой способ поддерживать образ себя не ценной - ни для себя, ни для других людей.
Но хорошая новость для Вас есть. Вы в начале жизненного пути и многое можете изменить. Не в одиночку, конечно. Вам предстоит выйти действительно на объективное видение себя в пространстве отношений - с родителями и другими значимыми фигурами. Открыть причины ТАКОГО восприятия себя, с которым, к сожалению, срослись. Понять, что Вы не обречены, что у Вас есть шанс ПОВЕРИТЬ в себя, принять себя, научиться уважать и ценить себя...Все это можно осуществить во взаимодействии с психологом + Ваши личные усилия.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы видите только одну часть человека и не знаете всей его жизни. Поверьте, у всех есть свои недостатки и достоинства. У Вас они тоже есть. Вам нужно научиться их раскрывать. Вы пока находитесь в подростковом возрасте и у Вас может меняться настроение и тело, поэтому могут быть такие перепады в настроении и самоощущении себя