Как смотивировать парня похудеть?
Вместе с парнем 2г, в начале отношений он говорил, что похудеет, и я не обращала внимание на вес, но он так и не похудел. Через год я стала замечать, что он все больше набирает вес, я пытаюсь обьяснить, что было бы неплохо похудеть, ради нашего будущего, ради здоровья, ради здоровых детей. Он сначала соглашается, я поддерживаю, готовлю, стараюсь мотивировать, но проходит пару дней и он начинает говорить, есть хочу больше, заниматься не могу, то времени нет, то устал, то ноги болят, то работа, но мы же работать будем всю жизнь, и что теперь всю жизнь игнорировать лишний вес. У него нет никакого желания, чтобы я не делала, а на вопрос, а как же здоровье, он говорит, что на здоровье никак не влияет.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Как только, я что то предлагаю, он начинает, а ты, ты тоже не ешь то, а мне не надо худеть, у меня наоборот недовес, но при этом, я вместе с ним отказываюсь от врндной еды, от сладкого, а он не хочет начать даже попробовать

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
цитата:
Вместе с парнем 2г, в начале отношений он говорил, что похудеет, и я не обращала внимание на вес, но он так и не похудел. Через год я стала замечать, что он все больше набирает вес, я пытаюсь обьяснить, что было бы неплохо похудеть, ради нашего будущего, ради здоровья, ради здоровых детей. Он сначала соглашается, я поддерживаю, готовлю, стараюсь мотивировать, но проходит пару дней и он начинает говорить, есть хочу больше, заниматься не могу, то времени нет, то устал, то ноги болят, то работа, но мы же работать будем всю жизнь, и что теперь всю жизнь игнорировать лишний вес.
Какой вес у парня, что вам важно, чтобы он похудел?
Как вам рядом с ним, когда он такой?
Дополнение от автора
Когда мы начали встречаться вес был 110 кг при росте 160, сейчас 120кг, я чувствую себя с ним хорошо, но постоянно обращаю внимание на внешний вид, больше меня беспокоит, что он не хочет измениться, я не заставляю сразу 80 кг скидывать, но для начала стоило бы, хотя бы начать с 10, даже с 5
психолог онлайн
Если вам с ним хорошо, то отчего вас беспокоит его вес?
Для чего вы хотите его изменить?
Он этого сам хочет?
И что вы чувствуете рядом с человеком, который не хочет скидывать вес?
Дополнение от автора
Меня беспокоит его вес, потому что уже влияет на здоровье, а ему только 20 лет, отдышка, боль в спине, коленях. Мне хочется, что бы он был уверен в себе, а он фотографироваться не хочет, потому что боится осуждения, в магзин мы не можем сходить просто потому, что нет его размеров, и как только я все это обьясняю, он начинает говорить, что я его не мотивирую, а оскорбляю, но я просто говорю факты. У меня часто появляется чувство стыда, но понимаю, что это плохо, ведь я полюбила его таким какой он есть, от этого мне становится плохо
психолог онлайн
Доброе утро! Анжела, чтобы Вас могло смотивировать похудеть, если бы Вы были на месте парня? Как бы Вы себя чувствовали, если бы Вам говорили, что надо худеть?
психолог онлайн
«У меня часто появляется чувство стыда, но понимаю, что это плохо, ведь я полюбила его таким какой он есть, от этого мне становится плохо»
Очень важно, что говорите про стыд, что испытываете рядом с парнем, и тогда вам важно разбираться со своим стыдом, а парню со своими обстоятельствами жизни, что и как он делает со своей жизнью, что выбирает плохо себя чувствовать и болеть вместо заботы о себе.
Дополнение от автора
Меня все, что угодно может смотивировать, слова, видео, фото, аргументы, поддержка, а парню все равно. Конечно я понимаю, что ему неприятно слышать от меня, что надо похудеть, но я и не говорю напрямую, я стараюсь намекать, даже когда он спрашивал хочу ли я, чтобы он похудел, я снчала говорила, как ты хочешь, а сейчам я уже напрямую говорю, что хочу,есди он спрашивает и тут же привожу аргументы про здоровье, но не хочет ничего. Последнее время я начинаю задумываться, нужен ли мне такой человек, который не хочет ничего, а что будет в будущем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анжела!
«я чувствую себя с ним хорошо, но постоянно обращаю внимание на внешний вид, больше меня беспокоит, что он не хочет измениться»
Мне жаль, что у Вас вызывает беспокойство по поводу здоровья и внешнего вида парня, с которым Вам хорошо.
Есть ли что-нибудь в Вас, что не нравится парню? Говорил ли он Вам об этом?
Ваше сильное желание «чтобы он...» изменился нравится ему? Приносит это результаты? Как Вы при этом себя чувствуете?
Дополнение от автора
Он говорит, что ему во мне все нравится, ему не нравится, что я хочу его изменить, я при этом чувствую ненужность, надоедливость, боюсь чтотона скажет, идти искать другого парня худее его
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ему не нравится, что я хочу его изменить,
Попробуйте смотивировать себя «не пытаться его изменить».
Сколько времени Вы можете «не пытаться его изменить»? Что Вам поможет в этом?
«Меня все, что угодно может смотивировать, слова, видео, фото, аргументы, поддержка»
Сначала попробуйте не пытаться его изменить хотя бы один день. Потом еще один день и так далее. Насколько это Вас получается заметьте?
Возможно, его страстное желание кушать похоже на Ваше страстное желание его изменить? Одно страстное желание против другого страстного желания.
Дополнение от автора
Я предлагала похудеть пол года назад, он опять не захотел, я дала ему свободу выбора, думая что, если я не буду настаивать, он сам захочет, но прошел месяц, два, потом пол года, он стал только больше есть и никакого желания измениться или хотя бы ограничивать себя в чем то, никакого спорта, даже если я рядом занималась предлагала ему, он отказывался с таким удивлением, как будто я предлагала уехать жить в другую страну, а я предлагала все лишь зарядку
психолог онлайн
Доброе утро!
Почему доя Вас так важно, чтобы он похудел, если ремне хочет? Вы выбрали отношения с ним, когда он уже был полным? Если он так будет чувствовать себя рядом с Вами, то он может выйти из отношений. Это должно быть его желание
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я предлагала похудеть пол года назад, он опять не захотел, я дала ему свободу выбора, думая что, если я не буду настаивать, он сам захочет, но прошел месяц, два, потом пол года, он стал только больше есть и никакого желания измениться
Вы в душе отказались его изменить, или пытались изменять манипуляциями? Вы делали зарядку, потому что сами хотели себя оздоровить или чтобы привлечь его? Человек «считывает» Ваше желание его изменить. Чем больше Вы хотите его изменить, тем больше у него сопротивление.
Чем бы Вы занимались для себя честно без манипуляций, если бы так сильно в душе не хотели его изменить?
психолог онлайн
Добрый день Анжела! Я Вас понимаю, ведь очень тяжело видеть проблему и не иметь возможности как то на нее повлиять. Думаю, что Вы обратились к психологам потому что сами испробовали все Вам доступные способы влияния на молодого человека. Я согласна со своими коллегами, поэтому повторяться не буду. А хочу обратить Ваше внимание на то, что в паре, проблема одного человека напрямую связана и с другим человеком, даже если внешне этого не заметно. Вот Вы пишете "Как только, я что то предлагаю, он начинает, а ты, ты тоже не ешь то, а мне не надо худеть, у меня наоборот недовес, но при этом, я вместе с ним отказываюсь от врндной еды, от сладкого, а он не хочет начать даже попробовать". У него идет перевес как защита от внешнего мира, а у Вас недовес - как излишнее желание все контролировать. Между женщиной и мужчиной принцип всегда один - мы "зеркалим" друг друга. Поэтому если Вы, даже отчаявшись, бросите своего молодого человека, жизнь Вам даст схожую ситуацию. Как по мне, это не выход. Хотите помочь ему - разберитесь в себе. Ведь женщина психологически в 6 раз сильнее мужчины и Вы даже не представляете как влияет на партнера! Вы поменялись в какой то мере ролями: Вы волевая, он - безвольный, Вы - мыслящая с перспективой, он довольствуется сегодняшним днем. Контроль, воля, перспектива - это мужские качества, тогда как слабость, безволие - это женские. Мое мнение, что проблема основная не в весе - это только верхушка айсберга...
консультация психолога
Вы ведь выбрали МЧ уже в очень немаленьком весе и строили отношения с таким, как он есть. Но потом вдруг решили заняться его перевоспитанием. Зачем? Что поменялось?
Вы взрослые люди и каждый имеет право относиться к своему здоровью как он считает нужным. Вы никак не можете мотивировать МЧ, если он не хочет. Мотивация это вообще внутренняя потребность.
Любопытно, что вы не пишите про то, что он для вас не привлекателен, не хочется секса с ним, а только про будущее, про детей...как будто голос мамы, который вещает о будущих проблемах.