Не знаю что делать
Что делать, если муж начал держать /распоряжаться деньгами сам? Ранее всегда были у меня, т.е. имеется постоянный пассивный доход, перечислялись мне на счет. Я не работаю, сижу дома с детьми.С недавнего времени они у мужа. Кстати, уже как с год у него проблемы на работе и зарплату его я тоже не вижу. Теперь вот так. Мне обидно очень. Я обиделась. Больно. Задело. Потом произошел конфликт.В алкогольном опьянении наговорил очень много обидного. Пытался задеть за живое, типа бил по больному, что я якобы никто без него, что в жизни ничего не добьюсь и не заработаю, что и внешность моя деланная, что и трачу я на нее много и пятое-десятое. Проявлял агрессию. Дети начали кричать, плакать . Пригрозила полицией. Тогда сказал убираться к матери и жить у нее, мол, вон сколько у тебя родственников. Потом заснул. Наутро оделся, помылся, ушёл. Не разговариваем. Делаем вид , что не видим друг друга. А так занимаемся повседневными вещами, делами.Не знаю как поступить в данной ситуации и как себя вести.Помогите пожалуйста разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Были ли у Вас подобные ситуации ранее или это впервые? "В алкогольном опьянении наговорил очень много обидного. Пытался задеть за живое, типа бил по больному, что я якобы никто без него, что в жизни ничего не добьюсь и не заработаю, что и внешность моя деланная, что и трачу я на нее много и пятое-десятое. Проявлял агрессию. Дети начали кричать, плакать . Пригрозила полицией. Тогда сказал убираться к матери и жить у нее, мол, вон сколько у тебя родственников. Потом заснул. Наутро оделся, помылся, ушёл. Не разговариваем. Делаем вид , что не видим друг друга. А так занимаемся повседневными вещами, делами"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я не работаю, сижу дома с детьми.
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, что оказались в трудной ситуации.
Какие чувства Вы испытываете? Какого возраста дети? Какие отношения у Вас с Вашими родителями? Какие отношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо за отклик на мою проблему. Проблемы такого рода ранее действительно были. И не только такого(
Испытываю чувство обиды. .
Детям- 15, 9,2
Из родителей только мама. Отношения нормальные
Между своими родителями были неплохие отношения. Но я не росла в семье своей , в детстве у родственников какое-то время
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но я не росла в семье своей , в детстве у родственников какое-то время
С какого возраста Вы не жили в своей семье? Как долго это продолжалось? Какое отношение к Вам там было? Как Вы к ним относились? Какие отношения были между отцом матерью?
Дополнение от автора
Лет с 6 до 15. Но я периодически ездила домой , на каникулах всегда дома. Отношение ко мне нормальное. У них отношения в семье были не очень. Между собой. Между моими родителями хорошие
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
периодически ездила домой , на каникулах всегда дома
По каким причинам Вы не жили дома?
Что происходило между теми людьми, с которыми Вы жили?
психолог онлайн
Добрый день! Очень неприятная ситуация, сочувствую. Я правильно Вас поняла, Вы материально полностью зависите от мужа? Вы пишете, что у родителей отношения были не очень хорошие. Что именно было нехорошо в их отношениях? Как они выясняли отношения между собой? И что становилось предметом конфликтов чаще всего?
психолог онлайн
У мужа проблемы с алкоголем?
Как часто у вас ссоры и он позволяет себя оскорблять вас?
Какие в целом у вас отношения?
Чей это пассивный доход?
Как вышло так, что муж забрал его?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что Вы сама о себе думаете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы пи, что у мужа возникли сложности на работе и у него нет такой возможности, как раньше. Почему Вы попали в полную зависимость от него? Вы можете себя сама обеспечивать? Если Явы зависите от мужа полностью, то у него больше и рычагов влияния на Вас и Явам приходится терпеть все оскорбления в свой адрес, обесценивание.
Дополнение от автора
Да, материально зависима. Не работала, потому что ребенок еще маленький, да и необходимости не было. В финансовом плане. Весь доход,да,-мужа. Как только определится устройство младшего в сад, в планах выйти на работу.
Да, у мужа есть проблемы с алкоголем. Хотя я не знаю, что значит конкретно проблемы с этим. В запой не уходит, но бывает выпивает.И это уже наверное проблема. Сама я не пью вообще ничего из спиртного. Но не презираю.
В семье, где я какое-то время росла, проблемы были. Много. Тогда я была и маленькая, и не понимала ничего, сейчас, вспоминая и осмысливая, понимаю, что были несчастливые люди с миллионом проблем и тягот. Супруги вечно напоминали ,упоминали, оскорбляли, упрекали друг другу о своих бывших из первых браков, конфликты "отчим-падчерица", алкоголь, пьянки-гулянки, да очень много чего.
Терпеть зависимость, давление , обесценивание не хочу и не буду .
Дополнение от автора
Отвечаю на вопрос про родителей. У моих ,у собственных родителей отношения были между собой хорошие. По какой причине отдали?? Сама этот вопрос задавала матери. Обиды есть. Но понимаю. Свекровь настояла. Бабушка. Да и хочу отметить,чтобы не сложилось неправильное понимание, что все благополучные вполне, во всех смыслах люди, семьи , не асоциальные, имею в виду.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Скажите, а сколько лет Вашему ребенку? Вы говорите, что Ваш муж начал выпивать. Возможно, что повторяется какая- то Вша история из детства. Пока Вы зависите от своего мужа, то Вы не чувствуете себя полностью защищенной. Очень важно для женщины, помимо помощи, иметь свою финансовую подушку, на которую Вы всегда можете положиться., особенно, если у Вас есть дети
психолог онлайн
Вы рассматривали вопрос с алиментами?
Живете Вы в большом городе или маленьком? В большом городе есть возможность получить для Вас поддержку в Сообществе.
психолог онлайн
Спасибо Вам за искренность. Вы пишете "Пытался задеть за живое, типа бил по больному, что я якобы никто без него, что в жизни ничего не добьюсь и не заработаю, что и внешность моя деланная, что и трачу я на нее много и пятое-десятое". Есть, как по мне несколько аспектов Вашей проблемы. Первая: "задеть за живое" можно только тогда, когда у нас есть по этому поводу недовольство собой, неудовлетворенность: "ничего не добьюсь" и акцент на внешности. И второе: мужчина так себя ведет тогда, когда чувствует собственную несостоятельность, отсутствие собственной значимости в семье, в глазах жены... Вы пишете, что очень обиделись на мужа сразу... А Вы пытались прежде выяснить у него, в чем была необходимость такого действия? Очень похоже на недоверие к Вам как к жене в плане умения распоряжаться деньгами... Как сейчас Вы получаете деньги на необходимые расходы? Ведь муж как то дает Вам необходимые деньги, я правильно Вас поняла?
Дополнение от автора
Для себя конкретно ни на что еще не довелось просить. На нужды какие-то дом и продукты ,да, конечно, без проблем. Легко решаемо.
Да, Вы правы.тут скорее про его какую-то несостоятельность.
Считает, что я много трачу
У меня свои переживания, что не добилась многого и т д, не самореализовалась ,а растворилась в семье.
Акцент на внешности ? Самый нормальный. Стараюсь выглядеть всегда хорошо. Без всякого фанатизма.
психолог онлайн
Справа в тому, що чоловік та жінка завжди "дзеркалять" один одного, а отже і проблеми, які виникають в роидині також є спільними. Хоча зовні вони можуть здаватися несхожими. Як на мене, починати потрібно з почуття образи на чоловіка та втрати себе як особистості. "У меня свои переживания, что не добилась многого и т д, не самореализовалась ,а растворилась в семье". Коли жінка повністю розчиняється у побуті, вона стає нецікавою навіть сама для себе. І абсолютно не обов'язково бігти влаштовуватися на роботу, щоб вже там проводити все своє життя. Це, швидше, питання самосприйняття та розуміння мети свого існування. У житті буває по різному, і з грошима, у тому числі, Тому, як на мене, питання не стільки в них, скільки у Вашій реакції на вчинок чоловіка. І чоловіки починають випивати тоді, коли їм не вистачає прийняття його як особистості своєю дружиною. Те, що відбувається зовні є лише реакцією на внутрішній стан...