Расставание, как с этим быть?
Добрый день! Такая вот ситуация.. Совсем недавно бросил молодой человек. Думала, что все хорошо, а по итогу оказалось наоборот. Так получилось, что у нас последнее время не было интимной жизни. Не потому что не хотели, не было возможности скажем так. И вот недавно написал, что у него пропало сексуальное влечение и что по жизни я безинициативная. Как вы думаете, эту проблему можно как о решить? Повлиять на человека, сделать так, чтобы снова все вернуть?
Я просто не могу прийти в себя. Как так могло случиться
И в конце он просто предложил остаться друзьями..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго ранку! Співчуваю Вам! Думаю проблема криється дещо глибше, Ви пишете, що останнім часом не було інтимного життя, бо не було можливості, чому? Очевидно, що щось не влаштовувало в стосунках хлопця, в той час як вам було добре, чи так це? Про причини його вчинку знає лише він, а будь-які рекомендації по впливу на нього- це способи маніпуляції людиною, психологи таких порад не дають. Зараз для Вас важливо прояснити для себе поведінку чоловіка, а для цього необхідний діалог з ним, також можете запропонувати разом звернутися на консультацію до психолога, задля чіткої розстановки бачення взаємодії вашої пари в цілому.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я просто не могу прийти в себя.
Здравствуйте, Katty!
Сочувствую, что Вам больно и тяжело.
Что Вы чувствуете? Какие отношения у Вас с родителями? Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
цитата:
у нас последнее время не было интимной жизни. Не потому что не хотели, не было возможности скажем так.
Не совсем понимаю, как это не было возможности?
Не понимаю - сколько вы были в отношениях? И скажите - вы жили вместе? У вас были общие интересы?
психолог онлайн
Добрый день! Вам сейчас очень плохо из-за то, что расстались с любимым человеком. Но, скорее всего, отсутствие сексуальных отношений - это не самое главное. У Вас это были первые отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Часто люди проецируют свои страхи и переживания в других. Когда человек говорит, что Явы не проявляли, то мы можем подумать о том, на сколько он сам активен. Какую помощь Вы хотите получить ? Вам сложно с этим справиться? Тогда лучше обсудить это в индивидуальном формате