Ищу психолога!
Добрый день, уважаемые психологи!
Мне нужен психотерапевт для работы над такими проблемами:
1) Для обретения внутренней опоры в себе, уверенности в себе, любви к себе.
2) Для проработки травмы брошенности, отверженности, ненужности после развода родителей, и многих последующих предательств
3) Для обретения нового смысла жизни и желания жить.
Ранее опыт работы с психотерапевтами был, но эффект работы не долгосрочный.
Кто может помочь с такими проблемами и готов начать работу со мной? Проблемы сложные и травмы тоже, поэтому нужен опытный специалист.
И ещё вопрос работа очная и онлайн отличается? Эффективность одинаковая или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Приглашаю в терапию. Мой опыт и специализацию Вы сможете увидеть в моём профиле. Как кризисный психолог и травмотерапевт работаю с 2014 года.
Относительно эффективности. Нужна диагностика. Если у Вас ПТСР - тогда только очно. Травмы прорабатываются и онлайн. Важна Ваша мотивация, системность посещения консультаций и выполнения домашних заданий. Длительность зависит от травмы.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, Юлия.
На сайте есть много опытных психологов - Вы можете выбрать любого, который Вам компонует. Длительность терапии зависит от многих факторов в том числе и от Ваших внутренних. Очно или онлайн - также есть свои плюсы и минусы в каждом формате. Тут еще и важно, как более комфортно Вам.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня Юліє! Судячи з того, як сформульований запит до психологів, Ви вже знаєте чого хочете. На скільки я зрозуміли, Ви вже працювали з психотерапевтами? Як на Вашу думку, чому ефект був не тривалий? Це не тривіальне питання, адже вже більш виважеий підхід до вибору спеціаліста і дасть очікувані результати. А спеціалісту, у свою чергу, зрозуміти, на чому сконцентрувати свою увагу в роботі. Бо, як на мене, вибір базової основи - і дасть найбільшу ефективність під час роботи....
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В каждом из форматов (очно или онлайн) есть свои плюсы и минусы. Вы для себя можете попробовать и так и так и выбрать то, что вам комфортнее.
Здесь на сайте есть много специалистов, выбор достаточно большой.
Главное при выборе обращать внимание, чтобы была личная терапия и супервизия, и не только диплом психолога, но и одно и направлений психотерапии
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Со сколькими психотерапевтами Вы работали? По сколько встреч было с каждым?
По тем запросам, которые Вы описали требуется длительная и глубинная работа.
Так называемые "откаты" будут в любом случае, особенно, если проблема не до конца проработана.
Для меня особой разницы между очной и онлайн работой нет, кроме того, что в очной работе больше возможностей для взаимодействия.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, как долго Вы ходили к прошлому психотерапевту? Не все психологи имеют психотерапевтическое образование и могут этим заниматься. В каком подходе работал специалист? Если Вы готовы работать и Вам хочется глубже понять себя, то я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику. Вам специалист должен нравиться и быть по душе. Читайте анкету специалиста
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А загалом, як на мене, є дуже непоганий спосіб обрати собі спеціаліста, окрім тих, що вже порадили психологи - просто почитати відповіді та поради терапевтів на схожі з Вами питання на сайті. Можливо піде відгук у серці.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Мне нужен психотерапевт для работы над такими проблемами:
3) Для обретения нового смысла жизни и желания жить.
Запросы у вас серьезные, рассчитанные на длительную глубинную работу.
Какой опыт работы у вас был, насколько долго вы работали с одним психотерапевтом, получалось ли у специалиста выстроить с вами доверительные клиент-терапевтические отношения?
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрый день. По правилам сайта - себя нельзя предлагать в качестве психолога.
Вы можете выбрать себе специалиста, исходя из их анкет, например.
Работа онлайн и оффлайн имеет некоторые различия. Но работа эффективна и в первом, и во втором случае.
психолог онлайн
добрый вечер. на сайте есть раздел с анкетами, там можно выбрать. прислушивайтесь к себе и выбирайте.
консультация психолога
Здравствуйте!
Работа очная и онлайн отличается, но эффективна и в том, и в другом случае. Некоторым клиентам сложно, когда работа проходит онлайн, и им необходимо очное присутствие. Важно, как это для вас именно.
Специалиста можно выбрать в анкетах на сайте.
Сколько у вас было психотерапевтов ранее, сколько времени вы с ними работали, в каком подходе, и как именно вы оцениваете эффект от работы, и как понимаете, что эффект не долговременный - мне кажется, очень важные вопросы.