изменить себя или представление о мире
Скажу чесно, мне 19 лет, а серьйозных отношений у меня еще не было. Не могу расценить, плохо это или хорошо. я уже, если чесно, так привыкла сама быть, что мне как-то трудно находиться под чьим-то контролем, за кого-то думать. С одной стороны, я понимаю. что мне кто-то нужен, но я по прежнему одна. Вроде с мозгами и со внешностью все в порядке, вроде и знакомятся со мной, но дело никогда не доходит до чего-то путного. Я уже начинаю переживать, что может мое представление о себе не совпадает с мнением противоположнего пола, не знаю, а вдруг я никогда не найду свою половинку и останусь одна?? И еще я переживаю, что так как у меня не было опыта серьйозных отношений, я могу сделать какие-то ошибки, если такое случится. И еще одна проблема, у меня не было интимных отношений, я немогу отдатся тому, кому полностью не доверяю и не люблю.Вот так вот усроено мое подсознание, многих это конечно отталкиевае, и в наше время это как-то дико звучит. А если, отсутсвие сексуального опыта станет преградой для моего возможного будующего избранника, ведь некоторые это не понимают. Попробывать изменить себя, очень сложно и нужно ли себя ломать? не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ломать себя, в любом случае, не нужно. Это не то, чтобы бесполезно, а даже вредно. Ничего хорошего не получится, если идти против себя, своего сердца и своих убеждений. Для Вашего избранника отсутствие Вашего сексуального опыта будет очень радостным сюрпризом. Ни один мужчина, насколько я знаю, еще не жаловался на то, что его любимая оказалась неопытной девственницей. А на очную консультацию все же обратитесь, личное общение поможет Вам лучше разобраться в себе и своих мотивах.
психолог онлайн
здравствуйте, Юля.
Вам хочется серьезных отношений, Вы к ним стремитесь. и в то же время, Вы не хотите быть "под чьим-то контролем, за кого-то думать". Может Вас пугает такое Ваше ожидание и представление об отношениях, и Вы неосознанно отталкиваете парней до того, как дело доходит до чего то путного.
что касается Вашего вопроса - менять себя или мир, согласна с коллегой - лучше понять, что движет Вами и чего Вы действительно хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте Юля!
Ломать себя, безусловно, не стоит, а вот расширить представление о мире, не помешает. Похоже, что Вы напридумывали у себя в головке какие-то жесткие конструкты, как должно быть,а теперь пытаетесь им соответствовать. Причем, они же Вас пугают и не дают нормально развиваться, вот и "не доходит до чего-то путного".
Чтобы разобраться в себе глубже, посетите психолога очно. Можно начать с обсуждения того, что Вы понимаете под взаимоотношениями с МЧ., что значит "находиться под чьим-то контролем, за кого-то думать", как Вам видится совместная жизнь...
А по поводу сексуального опыта... Стоит отдаваться только тому, кому Вы полностью доверяете и тогда, когда Вы к этому готовы. Думаю, что любой мужчина оценит и примет Вашу изначальную неопытность. Вам не уже 19, а Вам только 19 лет. Замечательный возраст, чтобы пробовать что-то новое, экспериментировать и строить свое. Удачи Вам!
консультация психолога
добрый день. ты должна понимать что главное - не другие люди, а именно ты. Подумай об этом с другой точки зрения - хотелось бы тебе насильно изменять себя чтобы понравиться кому-то? думаю, что нет. дело ведь не в том был секс или нет. главное, особенно для женщины, это то что бы связь эта была с близким и любимым для тебя человеком. то есть - друими словами - если любишь ничего другое не имеет значения. то есть - по данным психологов - если это настоящая любовь - человек просто не сравнивает, а чувствует, то есть любит. выходят замуж и в тридцать и в сорок и без сексуального опыта, а им ты понимаешь сложнее. но главное и они это понимают - быть правдивой с собой, тогда тебя никто не обманит. и самое главное - лучше подождать настоящего чувства, чем просто ради интереса. удачи. приходи на сайт хочу - там у меня рубрика, можешь постоянно задавать вопросики.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Действительно сложно находиться под чьим-то контролем. Или контролировать кого-то очень близкого, а тем более - любимого. Ну и думать за них, вместо них - тоже.
А надо ли?
Хочется ли вам, держать парня на "коротком поводке", чтобы он был всецело подвластен вам или наоборот?
Но с другой стороны - иногда так приятно отдаться течению, просто плыть, чтобы оно несло тебя вперед - мягко, плавно, приятно, безопасно...
Насчет "половинки" - мое мнение простое - мужчины и женщины - не половинки, а самостоятельные личности. И, если искать именно половинку, которая, вобщем-то всегда должна быть при вас, то будет сложно. А если искать самостоятельного человека - вполне реально. Метафора красивая, но в качестве жизненной стратегии - источник страдания.
Вы просто представьте. Вы познакомились, достигли взаимопонимания, доверия, уважения, любви, счастья... потом милый вам говорит - давай я побуду какое-то время твоей половинкой. Не самим собой, а твоей половинкой - только ты скажи, какой именно, что в этой половинке должно быть...? Представляете?
А если кто-то из мужчин не поймет что значит для вас доверие, уверенность, семья, секс, муж-жена - так нужен ли он такой вам?