Это любовь или привязанность? Мои страхи обоснованы? Оставаться и прорабатывать отношения? Или уходить так как боюсь за него выходить замуж?
Мы знакомы 4 года.
Боюсь что и в будущем будет физическое насилие, так как в конфликте он меня уже и толкал и пощечину давал и указывал на дверь. (Я тоже самое уже делала, и пощечину и т.д.)
Боюсь что может сменить ориентацию в будущеи. На втором свидании, это было когда мы первый раз увиделись при дневном свете. До этого только вечером, мне показалось что он может быть не натуралом изза его жестов. Я у него спросила, не бисексуал ли он. Он сказал что нет. Сказал что Он натурал. Я ему сказала ну а в будущем как думаешь, станешь геем. Он сказал ""в прошлом думал что я гей. Так как в школе меня так прозывали, а в будущем не знаю. Поскольку не знаю как люди могут поменять ориентацию". Потом он сказал что шутил по этому поводу, и даже в будущем геем не станет. Но я почему то не уверена в этом до сих пор. На счет измен. Находила у него в переписках сообщение клиентке "можешь взять с собой любую одежду на фотосессию ;)" он фотограф. меня смутил подмигивающий смайлик и поэтому думаю что может в будущем он позволит себе больше. Когда мы встречались уже 6 месяцев, он не спешил меня знакомить с компанией из танцевальной школы, хотя я тоже танцую. По этому думаю что он флиртовал там с женщинами.
Недолюбливаю его родителей.С его родителями мы живем по соседству. Он бедные и часто просят у него фин. помощ. Его мама часто так же пытаеться нарушать мои границы как хозяйки но с этим справляюсь. У его брата диагноз шизоврения а у папы маниакальная депрессия (недавно совершил попытку самоубийства). Ситуация родителей добавляет напряжения нам.
Мои родители развелись когда мне было 3. Знаю что отец изменял маме. Но к сожалению отца убили в пьяной драке друзья одной из его любовниц. Мне было 8. Сейчас мама замужем второй раз. Созваниваюсь с мамой раз в неделю. Так как мама любит нарушать мои границы.
Люблю ли я жениха? А вот я не могу определить. Из всего спектра чувтсв что я испытываю к нему связано ли что то с любовью? Хочу находиться рядом с ним, хочу целовать, обнимать, испытываю сексуальное влечение, ревную к женщинам и мужчинам так же, а конце рабочего дня скучаю, жалею если ему больно, но, и радуюсь и завидую его успехам, завидую его красоте, так как считаю что он красивей меня, вспоминая что то из плохого что он себе позволил - просто ненавижу, хочу послать куда подальше, призираю что он не стремиться финансово вкладываться в мои нужды. Испытываю разные эмоции, и радость и злость с ним. Это любовь? Или какая то токсичная привязанность?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Учитывая что уже было физическое насилие в паре, и столько сомнений по поводу него и неприязнь к его семье, стоит ли прислушаться к инстинкту и уйти из отношений как можно быстрее?

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Ольга!
цитата:
Вы говорите, что насилие было с двух сторон. Быть Вам в этих отношениях или уходить знаете только Вы. Это Ваш выбор и никто его за Вас не сделает.\
Из истории Вашей жизни у Вас у обоих достаточно травматичное детство и эти внутренние конфликты могут давать о себе знать в том, что Вы эти чувства переносите на друг друга. У Вас запрос на длительную терапию.
психолог онлайн
Насилие в отношениях ни к чему хорошему никогда не приводит. И да, но начинаться может все с пощечины, а дальше уже может быть по нарастающей. И за первым разом всегда следует второй, третий и тд.
С учетом того, что случилось в вашем детстве, вам хорошо бы пойти на психотерапию и разобрать и то, что было и то, что происходит в вашей жизни сейчас.
психолог онлайн
Доброго дня! Однозначно що у вас обос складні житеві сценарії відносин тому так не просто тепер вам з цим бути. У кожної людини існують свої конфлікти які впливають на сприйняття партнера та способу побудови відносин. Спочатку варто зрозуміти себе краще і це допоможе вам відповісти на ваше запитання що краще для вас буде? Найкраще це звернутись особисто і проговорити це з психологом індивідуально.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если Вы запутались, то, возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально к специалисту, чтобы разобраться с этим. Часто мы можем переносить наши детско-родительские отношения на наших партнеров, поэтому сложно сделать выбор