Не могу решить
Всем добрый вечер! Имя выдуманное для сохранения «невидимости». Мне 16 лет. И я полностью готова к воспитанию СВОЕГО ребёнка. Я не просто хочу, я чувствую что мое нутро ГОТОВО именно к МАТЕРИНСТВУ. Однако я бы очень хотела построить карьеру артиста вместе со своим молодым человеком.
Моя мама категорически против ранних беременностей, якобы они испортят жизнь. Я понимаю, что могу сделать ВСЕ и с ребёнком, КРОМЕ сложной и трудоемкой карьеры артиста.
Я бы хотела прямо сейчас уже забеременеть и родить, потому что во мне гора МАТЕРИНСКОЙ любви и заботы. Я чувствую, что все внутри меня кричит о скором зачатии. Но я очень боюсь.
Помогите решить пожалуйста, что вообще делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый вечер. чтоб женщина полноценно окунулась в материнство и могла тодаться этому процессу, кто то должен обеспечить безопасность ей и ребенку. кто вас будет содержать, вадь вы не сможете работать?
Дополнение от автора
Я понимаю, конечно же, что ребёнок - это, в первую очередь, вклад своей энергии и средств. Поэтому последний год я прикладывала массу усилий для «становления на ноги» моего морального и финансового состояния. Сейчас я ощущаю себя внутренне гораздо лучше, чем полгода назад.
Безусловно, я не собираюсь воспитывать ребёнка на ЧЬИ-ТО деньги, поэтому уже год я в месяц стабильно зарабатываю сумму в 2 раза больше прожиточного минимума на человека в моей стране.
Я не волнуюсь, что с этим может что-то пойти не так.
Да и вообще, я ещё не беременна. Сначала нужно решиться, как это вообще совмещать :( Беременность и карьера артиста.
психолог онлайн
цитата:
потому что во мне гора МАТЕРИНСКОЙ любви и заботы.
А в Вашей маме к Вам есть/было такое же? Вам хватало Любви?
Дополнение от автора
Безусловно! Мама всегда меня поддерживала и поддерживает. Я чувствовала ее заботу и любовь. Мне было многое позволено, поэтому у меня всегда было своё мнение, которое учитывалось моей мамой.
психолог онлайн
А что Вы вкладываете в понятие именно :"МАТЕРИНСКОЙ любви и заботы" ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как давно Вы так себя ощущаете?
Дополнение от автора
Всем доброго времени суток! Александр, я чувствую, что мои гормоны бушуют и готовы к этому. И мне некуда их девать, поэтому либо я сижу и не имею ресурса на другие дела, либо я делаю ВСЕ подряд и забочусь обо всех( даже кому эта помощь не нужна). Я чувствую, что любви у меня в избытке, хоть я и отдаю ее и своему молодому человеку, и своей маме.
Дополнение от автора
Мария, ощущаю я себя так уже более года, но все никак не могу решиться. Боюсь, что не поддержит старшее поколение родственников.
психолог онлайн
Вы испытываете новое для себя состояние, хоть и уже год. Тут надо быть бережной к себе и понять свои желания. Гармоны какие эмоции вызывают? Почему Вы связывание будующее гармоны с материнства?
Дополнение от автора
Я безумно люблю своего партнера и хотела бы увидеть некий симбиоз меня и его в другом человеке. Я прекрасно понимаю обо всех возможных трудностях, но все еще так же хочу ребенка. Мой партнер тоже готов, тоже хочет. Все сомнения мы уже обсудили: успокоились.
Связываю с материнством, потому что я готова взрастить новую личность. Я знаю, что я сейчас эмоционально и финансово стабильна, как и мой молодой человек. Мы оба хотим пополнить мир еще одним достойным человеком.
Дополнение от автора
Теперь то я и потеряна. Я понимаю, что готова процентов на 98, но все же хотелось бы пойти по пути певца. Что можете порекомендовать ?