Раздражает голос, манера разговора, походка, жестикуляция руками партнера.
С самого начала отношений заметила что голос и манера говорить мне не понравились. Сейчас уже 4 года вместе и голос все еще раздражает.
Голос высокий для мужчины, больше на женский похожий. Манера говорить медленная, говорит долго медленно, слишком много, иногда не дает слово вставить.
Жестикуляция рук, тоже раздражает. Не знаю как обьяснить... есть одно движение когла он сгибает руку в кисти и держит. Походе на женский жест.
Походка тоже начала бесить. Сильно выпирает грудь вперед, под ноги не смотрит. Смотрю какая позодка и вижу самовлюбленного эгоиста, нарцисса...
И вот этот его образ делает его внешне похожим на гея. Хотя он натурал. Это говорят и видят много наших знакомых - и я это тоже вижу.
Поведение как у натурала, но внешне другое впечатление создает.
Пока не начнет говорить или жестикулировать или ходить, выглядит как красивый спортивный мужчина натурал.
Что делать? Сильно раздражает это все! Какие могут быть причины?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите больше о его внешности. Какие у Вас с ним отношения? Почему Вы это начали замечать только сейчас?
Дополнение от автора
Отношения напряженные.
Замечала я это все с самого начала. Думала пройдет это раздражение, ведь внешность для меня важно, но это не главное в человеке.
Дополнение от автора
Сейчас отношения продолжают быть напряженными, но раздражение не проходит а становиться еще хуже.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас с мужчиной отношения вот уже 4 года. Он имеет высокой, похожий на женский голос. У него жесты и походка, похожие на женские. И внешне он создаёт впечатление гея, хотя сам натурал. Вас все это сильно раздражает с самого начала отношений. Но все же вы продолжаете эти отношения. Значит есть что-то в этом мужчине ценное и важное для вас. Что-то он делает для вас такого, что вы остаётесь в отношениях.
Смотрите, так бывает, что внешность человека не совпадает с тем, какой он на самом деле. И причины здесь могут быть самые разные. Начиная от защитных паттернов и механизмов до характерологических особенностей структуры личности. Понять конкретные причины поведения человека можно глядя на него и слушая что и как он говорит. Диагностикой занимаются психологи и психотерапевты на индивидуальном приеме в случае обращения этого человека с какой-либо проблемой или запросом.
Поскольку вопрос задали вы, могу предположить, что мужчину его особенности не беспокоят. Беспокоят его особенности вас. Вы спрашиваете: что делать? Но важно вам задать уточняющий вопрос: что делать с чем? Изменить его вы не сможете. Правильно ли я понимаю, что вопрос в том, что делать со своим раздражением? Или, возможно, что-то другое?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
А что вас держит в отношениях, если изначально было напряжение и много раздражения сейчас?
Вы спрашиваете в чем причина? Возможно в том, что вы 4 года в отношениях, где вам не комфортно
психолог онлайн
Почему решили обратиться к психологам именно сейчас?
Дополнение от автора
Да, что делать с раздражением.
Да в отношениях не комфортно. Начала рассматривать раставание.
Была раньше моложе, не так серьезно относилась к замужеству. Теперь начала думать что поскольку в отношениях не комфортно плюс раздражает то что я перечислила. То возможно лучше для нас обоих расстаться.
Держит в отношениях позитивные стороны отношений и наверное страх одиночества.
психолог онлайн
Какие эти позитивные стороны отношений?
И в чем именно вам не комфортно?
психолог онлайн
добрый день. какой вы себя чувствуете рядом с таким мужчиной?
психолог онлайн
Вы хотите что-то сделать со своим раздражением, которое носите в себе 4 года. Добро. Скажите, что мешало вам выразить своё раздражение мужчине? Сказать ему, что его манера поведения вам не нравится. Т.е. прямо выразить свои чувства и мысли человеку, который эти чувства и мысли вызывает в вас.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
У нас много общего, интересы, хобби, чувство юмора, сексуальное притяжение. Вместе легче снимать квартиру. Много ярких воспоминаний. Можем общаться на любые темы.
Я часто чувствую что есть только его мнение и неправильное. Много раз ему говорила что быон и мою сторону рассматривал, но он продолжает доказывать что он прав и например настаивать что приоритеты по его мнению важнее чем по моему мнению. Например я хотела вложить свои деньги в покупку машины себе, а он настаивал что лучше вложить деньги в путишествия.
Он любит говорить что мне есть а что не есть. Какие продукты можно покупать а какие нет. Мне постоянно нужно прилагать усилия и отвоевывать право делать свой выбор. Я устала.
Мне нравиться когда мужчина стремиться обеспечивать женщину в бытовом смысле (продукты счета квартира) и оплачивать путишествиях. А ему нравиться разделять счета поровну.
Я не чувствую себя защищенной с ним в финансовом плане. Даже в физическом плане может поднять руку во время ссоры.
Мне так же нравиться когдаму мужчины есть манеры. Комплименты, открывать дверь, помогать с сумками. Я устала ему напоминать об этом всем.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Похоже, что в ваших отношениях процветает насилие, как психологическое, так и физическое.
И в таком варианте от таких мужчин лучше держаться подальше.
Ваше раздражение это маркер того, что ваши границы постоянно нарушаются.
И хорошо бы прислушиваться к своим чувствам и ощущениям
Дополнение от автора
Я говорила ему обо всем кроме голоса и того что я думаю что он похож на гея внешне. Он сказал что ему и так хорошо.
Дополнение от автора
Я себя рядом с ним чувствую нежеланной, некрасивой.
Дополнение от автора
А еще он говорил я ведь не могу изменить себя полностью, тогда зачем ты со мной. Мне почему то хотелось что бы он сделал мне предложение руки и сердца, и пока он это не сделал пыталась закрывать глаза на все что меня раздражает. Теперь когда он сделал предлодение пол года назад, осознаю что его манеры и поведение вообще и в быту мне не нравиться и что я не хочу с ним жить всю жизнь и раздражаться по тем де причинам.
психолог онлайн
Какую помощь вы бы хотели получить на сайте?
психолог онлайн
Похоже, что ваше раздражение касается не только его повадок, но его поступков и отношения к вам. Вы написали, что не чувствуете себя защищенной в отношениях со своим женихом. Может это чувство незащищенности проявляется в раздражении на его "женственность"?
Вы говорили вашему жениху о том, что хотели бы материальной и физической безопасности от него?