‛покидание родительского гнезда‛
Не могу никак решится отсоединится от родителей. Мне 19 лет и все эти года живу с родителями, но их характер, отношение уже просто выводят из себя. Постоянно злюсь на них, когда влезают в мои дела, вечно что-то требуют от меня, хотят всегда везде участвовать не давая самой решить какую-то проблему, и не давая мне высказать свою точку зрения и объяснить почему так считаю. Я самый младший ребенок в семье и естественно все привыкли, что я еще 'маленькая' и незрелая.
Дикое желание уехать совсем с страны. Есть молодой человек, с которым больше года вместе, но из-за карантина никак не можем увидеться. То есть, есть место, где меня примут и проживу не в одиночестве. Совершенно уверена (за долгое время убедилась), что жизнь будет нормальная и никто не украдет меня, не сделают мне зла :)
Почему не могу решиться, потому что знаю как родители будут очень переживать за меня, ведь они уже слышали о моих планах и категорически были против этого решения +посчитав это глупостью, ведь 'вот мы твои родители тут, все тебе устроим, и мужа тебе найдем, и живи тут' +негативное отношение к стране, в которую собираюсь ехать.
И размышляла об этом полгода, после услышанного ответа родителей. Пришла к мысли, что смогу уехать лишь просто не сказав родителям 'мам, пап, я уезжаю. Досвидание'
Скорее у меня сильный страх сделать этот поступок.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
узнать нормально ли это, возможно как-то иначе нужно поступать и тд в этом роде
Так как я просто неуверенная в своем окончательном решении "не сказав родителям уехать". Как раннее писала, переживаю чтоб у них просто инфаркт не случился, если молча уеду::unsure::
психолог онлайн
Shelts, решение как поступить за вами. И слышу, что вы не уверены в своём выборе.
Вы спрашиваете про норму. Нормально ли для вас молча уехать от родителей, в другую страну?
Мне кажется, что вам необходимо ещё раз обсудить всё с родителями.
И мне непонятно :как это - мужа тебе найдём.
И непонятно :
цитата:
Есть молодой человек, с которым больше года вместе, но из-за карантина никак не можем увидеться
.
Как выглядит ваше "вместе". И где вы взяли уверенность, что он вас приютит? Чем там будете заниматься?
Дополнение от автора
Виталия, родителей просто не устраивает, что молодой человек так далеко живет. Есть братья и сестры у которых уже есть семья, но их половинки родители знают чуть ли не с детства, и скорее привыкли, что все всегда должны быть рядом.
Почему уверенна, что там "приютят". Видела разных людей и разные ситуации, по этому уверенна в молодом человеке, что ничего страшного со мной не случится, если перееду к нему.
На самом деле просто родители очень часто вбивали в голову, что если они не знают какого-то человека, то всё, тот человек обязательно может что-то ужасное сделать, добрых мыслей у них об незнакомцах почти что нет.
Дополнение от автора
"Чем там будете заниматься?"
У него своя работа, у меня своё занятие в IT сфере
Дополнение от автора
"Нормально ли для вас молча уехать от родителей, в другую страну?"
Думаю да, ведь не первый это случай в этом мире. Но думаю это нормально лишь тогда, когда уверенна, что всё будет в порядке. Видела подобные случаи у знакомых, но там женщина совершенно мало знала мужчину, и это у неё был не первый раз, что находила новые отношения и переезжала к мужчине. Сама женщина легкомысленная.
психолог онлайн
цитата:
Если бы на мой этот вопрос, ваш ответ был бы примерно таков:"мой парень меня ждёт/приглашает /показывал квартиру, где будем жить вместе, я его люблю и он меня тоже, мы планируем семью"....
Мне было бы понятно.
А ваш ответ - видела разных людей и разные ситуации, - меня не вдохновляет. Как будто фантазии и предположения.
И остался не раскрыт вопрос про ваше вместе. Вы встречаетесь, жили вместе, отдыхали? Как вы понимаете, что вы вместе?
Дополнение от автора
Я бы ответила на самом деле, как и Вы написали, ведь так и есть, но почему-то подумала, что для Вас этот ответ окажется "детским"::unsure::
психолог онлайн
Хм, для меня подобный ответ был бы про факт, какую то реальность. Интересно, а что детского в таком ответе для вас?
Мне кажется, что вы хотите сбежать о надзора родителей, и не совсем объективно относитесь к реальности.
Отношения на расстоянии - это отношения на расстоянии. Жить друг с другом - эта иная история. Как минимум вы бы могли на неделю съездить предварительно, и увидеть своими глазами и парня и место, где он живёт, и образ жизни.
И правда важно, сколько парню лет, и правда что он живёт без секса больше года? Как вы к этому относитесь?
Дополнение от автора
Размышляла о том, чтобы хотя бы временно увидеться, пожить вместе, ведь понимаю, что общаться на расстоянии и видеть человека вживую - совершенно разное. Понимаю, что может измениться мнение о человеке после временного прожития вместе, то готова буду вдруг что и вернуться обратно на родину.
Человек старше на 3 года. На счет секса.. а кто знает) Были разные мысли на счет этого, но таки доверие есть к нему, он на дому работает, естественно бывает и выходит куда-то с друзьями, но редко, и мне сообщает что происходит, бывает фото скинет по своему желанию. Раннее он успел нагуляться "по шею", то сейчас он уверенно говорит, что у него нет желания провести весело время, как раньше и уж тем более без меня. И вот больше года так и есть) +у нас ежедневные звонки бывает по 1ч, а бывает по 10ч
Также у и меня секса, измен не было. Также нет желания взять наплевать на человека, который любит меня, как и я его
Дополнение от автора
На счет "временно увидеться". Мне лишь главное, чтобы после моего поступка родители не отвернулись от меня и были рады помочь вернутся мне к ним. Хотя вроде и знаю, что вряд ли они отвернутся от меня, но почему-то переживаю