Мужчина
Здравствуйте! Дело в том что мне нравится несвободный мужчина. Он не женат но находится в долгих, серьезных отношениях. Я не собираюсь его отбивать, лезть в чужие отношения, воспитание и совесть не дают мне этого сделать ,хотя знаю что он позволяет заводить себе периодически интрижки на стороне от своей девушки.
Этот мужчина меня действительно привлекает, его типаж, как человек нравится. Он очень умный, свободных, широких взглядов, дерзкий , харизматичный, имеет свой бизнес, много путешествует,знает несколько языков,у него много друзей и связей по всему миру и еще много чего можно перечислять.Это тот мужчина которым хочется восхищаться и равнятся на него, именно такие мужчины мне нравятся. Но как назло он занят, это несправедливо. Я даже иногда ненавижу его девушку украдкой, возникает зависть. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Я не собираюсь его отбивать, лезть в чужие отношения, воспитание и совесть не дают мне этого сделать ,
цитата:
Но как назло он занят, это несправедливо. Я даже иногда ненавижу его девушку украдкой, возникает зависть. Что мне делать?
Здравствуйте, Тоня!
В Ваших словах, если я правильно поняла, некоторое противоречие.
Вы не хотите его отбивать, но что Вы хотите? Восхищаться ним со стороны? Или страдать от неразделенной любви? Или быть для него притягательной, но это и есть «отбивать»?
Дополнение от автора
Здравствуйте Наталья! Спасибо за отклик! Нет, в моих словах нет противоречия. Я про то что мужчина моей мечты не со мной но отбивать его это неправильно. Поэтомк мне нужно разобраться в себе и отпустить этого человека, и найти себе другого
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Правильно я Вас поняла, Вы хотите освободиться от влечения к нему?
цитата:
найти себе другого
Что Вы для этого делаете? Развиваете в себе качества, которые привлекательны в другом для Вас?
Вы считаете, что только от Вас зависит «найти»?
Дополнение от автора
Да правильно.
Я ничего пока не делаю нет возможности.
А зачем мне развивать эти качества, у меня есть свои
Я считаю 50/ 50
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А зачем мне развивать эти качества, у меня есть свои
Часто подобное притягивается к подобному.
цитата:
Он очень умный, свободных, широких взглядов, дерзкий , харизматичный, имеет свой бизнес, много путешествует,знает несколько языков,у него много друзей и связей по всему миру и еще много чего можно перечислять
Для чего Вам такой мужчина? Есть ли у Вас свои интересы или Вы хотите заполнить свою «пустоту» другим интересным человеком? Цените, уважаете себя? Интересная Ваша жизнь сейчас, радует Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Давайте уточним, Вам нравится
цитата:
и в то же время Вам нравится:
цитата:
что он позволяет заводить себе периодически интрижки на стороне от своей девушки.
Т.е. Вы завидуете той девушке и в том что у ее мужчины есть интрижки на стороне?
С другой стороны если он не в браке, что Вам мешает стать видимой для него? Что бы он заметил Вас?
Третий аспект , который можно поисследовать - чем Вас привлекают "не доступные" и "идеальные" мужчины, которые "заняты"?
психолог онлайн
Доброго дня Тоня! Як правило, дівчатам, які не сепарувалися з татом, подобаються чоловіки, які або дуже схожі на батька, або які є йому прямою протилежністю. Які у Вас стосунки з батьком? Які стосунки у Ваших батьків між собою?
Дополнение от автора
Наталья, почему если мне нравятся такие мужчины значит я обязательно серая мышь, без интересов, без друзей и жизнь у меня как у жабы в болоте? Мне просто нравятся такие мужчины, как некоторым женщинам нравятся сильные, заботливые и прочее. Не понимаю вас если честно
Да я отношусь к себе хорошо, не могу сказать точно что имею низкую самооценку
Дополнение от автора
Александр, все-равно на это. Изменяют хоть не все но большинство, придется смириться с этим.
Этот человек мне просто понравился и все, почему он должен быть идеальным
Дополнение от автора
Алла, здравствуйте, зачем вы пишете на украинском?
психолог онлайн
Вы избирательно отвечаете и не информативно.
Вариантов два или бороться и как-то проявлять себя или найти другого не менее умного и т.д.
Вы отвечаете так как-будто на Вас кто-то нападает. Это не так Вас никто-не критикует, не оценивает -просто пытаются разобраться и помочь Вам.
психолог онлайн
Тоня, пишу українською, бо моя рідна мова - українська і це український сайт, можливо Ви просто про це не знали. Якщо не розумієте українську мову, скажіть і я Вам перекладу. Дякую!
Дополнение от автора
Александр, я отвечаю на все, если вы про ваш вопрос о том почему я не хочу стать видимой для него, а что несвободный чем то от женатого отличается? Только официальность
Дополнение от автора
Алла, хорошо , можно продублировать вопросы?
Дополнение от автора
Александр, извините, я просто не понимаю к чему такие вопросы
психолог онлайн
Что вам делать?
Принять тот факт, что мужчина в отношениях, погрустить по этому поводу и жить дальше, строя отношения со свободными мужчинами. Он же не единственный в мире, кто умный, обеспеченный и интересный.
психолог онлайн
Тоня, как правило, девушки, которые до конца не сепарировались с отцом, ищут или мужчину очень похожего на него. Или, наоборот, полную противоположность внешне. Какие у Вас отношения с отцом? Какие отношения между родителями? Судя по тому, что Вам нравиться несвободный мужчина, Вам подсознательно нравиться то, что Вам недоступно, что Вам принадлежать не может....
Дополнение от автора
Алла, отец был строг ко мне и воспитывал больше как мальчика нежели девочку. Он никогда не говорил мне что я хорошая, красивая и прочее но говорил что любит меня.
У родителей как и у всех отношения, бывают ссоры, недопонимания а так все нормально, но любви между ними нет и какого то тепла.
Дополнение от автора
Валентина, спасибо
психолог онлайн
Спасибо, Тоня, за дополнение. В нем Вы и дали ответ на свой вопрос. "Он никогда не говорил мне что я хорошая, красивая и прочее но говорил что любит меня". Из-за того , что отец не дал Вам чувства защищенности, уверенности в себе, собственно - любви, Вы не верите подсознательно в то, что Вас можно вообще любить. Поэтому влюбляетесь в "чужих" мужчин. Он вроде как есть, но в то же время - его нет. Вами двигают детские установки. И проблема в том, что знать об этом для того, чтобы что-то поменять - недостаточно. Необходима "перезапись" установившихся моделей поведения.
психолог онлайн
Возможно он такой притяжательный для Вас, потому что обладает теми качествами, которые Вы хотели бы обладать или Ваш папа хотел бы что бы Вы были такой.
Вы выбираете из множества мужчин того, кто недоступен, потому что так безопасно. А если мужчина с такими же качествами и свободен, то с ним нужно строить отношения, а это стремно. Т. К. Возникает сомнения в себе...
Относитесь к этому как к гипотезе, если откликнется, задумайтесь.
Дополнение от автора
Алла, но он же меня любит.
Дополнение от автора
Александр, возможно.
А какие именно сомнения в себе?
психолог онлайн
Да, Тоня, любит. В принципе, все родители любят своих детей. Но любят в меру того, умеют любить. Маленький ребенок не умеет анализировать, он просто перенимает "модели поведения" своих родителей. Кроме того, любовь воспринимает глазами тоже взрослых. То есть, если папа говорил, что любит, но при этом не говорил " что я хорошая, красивая и прочее", девочка так и воспринимает себя: неуверенно... И у нее хватает сил только на то, чтобы любить "чужого", любоваться им со стороны... Она ведь некрасивая, значит такого как он, только свободного, не достойна....
психолог онлайн
"Александр, возможно.
А какие именно сомнения в себе?"
Коллега хорошо их описала.