Безпричинные слезы и желание навредить себе
У меня часто безпричинные слезы с резким желанием навредить
себе, порой могу находиться в таком состоянии весь день.Также никого не хочется видеть и слышать, причем это может быть даже в полусонном состоянии, я барикадируюсь подушками, чтобы открывая глаза никого не видеть.Неоднократно писала, но перечитывая удаляю, так как не вижу ничего страшного чтобы мне помогать, но когда я в том состоянии,думаю иначе...Мой вопрос такой, что со мной,и как это можно прекратить. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро!
Как давно Вы в таком состоянии? После чего это началось ? Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру за консультацией
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Мой вопрос такой, что со мной,и как это можно прекратить.
Звернутись до психотерапевта, спеціаліст проведе діагностику і при потребі направить на консультацію до психіатра.
Щоб « это прекратить» потрібно працювати з причиною. Бо ваш стан і поведінка- це наслідок внутрішнього болю, на який ви не звертаєте уваги, і він знаходить собі вихід через сльози і бажання фізичного самопошкодження.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
У меня часто безпричинные слезы с резким желанием навредить себе, порой могу находиться в таком состоянии весь день.
Вы описываете ситуацию, когда появляется желание унять свою боль, которая кажется непереносимой, с помощью агрессии, которая направлена на саму себя. И слезы в данном случае не беспричинны. Для них есть основания, правда, эти основания Вами не осознаются.
А от других заслоняетесь по той причине, что воспринимаете их как свидетелей своей слабости и т.п.
В переписке на форуме проблемы, подобные Вашей. точно не решаются. Поэтому, как уже рекомендовали коллеги, Вам стоит обратиться за квалифицированной помощью очно. И не суть важно, кто это будет - психиатр или психотерапевт с медицинским образованием. Главное, Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
добрый день. опишите фон вашей жизни? чем живете? где живете? кем роботаете? есть семья, дети? увлечения? как отдыхаете? куда движетесь, есть цели?
Дополнение от автора
Как давно Вы в таком состоянии?
В таком состоянии я помню себя и в подростковом возрасте
Дополнение от автора
опишите фон вашей жизни? чем живете? где живете? кем роботаете? есть семья, дети? увлечения? как отдыхаете? куда движетесь, есть цели?
Здравствуйте, я живу с мужчиной 12 лет, детей не имею(по собственному желанию), живу тихо, на улицу выхожу только по магазинам, работаю на себя дома, отдых для меня это полное уединение или сон, прогулки на природу назову времяпровождением)Цель, скорее желание купить личную квартиру, для полного уединение опять таки.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Як це не дивно, але причину Вашого стану я б порадила шукати в дитинстві. Які стосунки з батьками? Що відбувалося? Які були ситуації? Аджде Ви саму себе не приймаєте, фактично ненавидите, тому намагаєтеся заподіяти собі шкоди, як покарання за щось, у чому вона - "маленька дитина" на її думку, була винна... Коли дитина маленька, вона не має ресурсів, щоб подолати проблему. Тоді ця проблема "осідає" глибоко" в підсвідомості. Зачасти доросла людина навіть вже і не пам'ятає про саму ситуацію, тобто "витісняє" її зі своєї пам'яті, якщо вона була дуже травмуюча... Также никого не хочется видеть и слышать, причем это может быть даже в полусонном состоянии, я барикадируюсь подушками, чтобы открывая глаза никого не видеть". Але сама проблема залишається і не дає нормально жити. Кого Ва м не хотілося в дитинстві бачити і чути? Від кого Ви намагаєтеся ще і досі закриватися? Окрім того, Ви не хочете мати дітей - це також може бути доказом того, що Ваш стан якось пов'язаний з Вашим дитинством. І ще. Невирішена проблема, що "застрягла" у підсвідомості, зачасти блокує нормальний розподіл життєвих сил. І тоді людина почуває себе виснаженою, постійно потребує відпочинку, немає сил ні на що...
психолог онлайн
Какие у вас отношения с МЧ?
Довольны ли вы тем, как строена ваша жизнь?
Какие отношения с родителями?
Устраивает ли вас такой уединенный способ жизни?
Есть ли друзья, увлечения?
Дополнение от автора
Які стосунки з батьками? Що відбувалося? Які були ситуації?
--
Мій батько пив, мати сиділа зі мною,Я багато хворіла.Ситуаціі були різні, їх було багато, він бив її, вона іноді мене. У підлітковому віці,коли Я написала прощального листа, моя мати знайшла його, прочла татові і висміяла мене, коли у 19 років Я переїхала до хлопця, вона жодного разу до мене не приїхала за усі 12 років.Але, від усього цього мені не сумно, тому Я іноді думаю, можлива така поведінка через гормони? Першу дивну поведінку свою пам'ятаю у подруги вдома, спочатку щось ворухнулося у мусорці, Я злякалася і почала плакати, потім вона дала мені понюхати шампунь,занадто дунула з пляшечки, Я також злякалася і почала плакати, це була дуже дивна поведінка, не притаманна мені. Я була бунтаркою,нелякливою, Я розуміла що ще наче не Я. Пам'ятаю також, що колись вдома не хотіла щоб мене бачили, тому сіла у куток і закрилася стільцем... Так то був підлітковий вік, але мені 30,а Я можу прокинутися і розумію, що мені важко,тоді Я шукаю фільм, або музику щоб по плакати, тобто Я не буду ні про що думати погане, про своє життя, просто плакати, десь за добу це проходить. Але коли почуття дуже сильне, хочеться ножа у живіт. Також одного разу Я їхала у транспорті, і мені прийшла думка, поїхати зараз до вокзалу, взяти квіток кудись до невідомого напрямку і зробити самогубство.Такі думки мене лякають
Дополнение от автора
Какие у вас отношения с МЧ? Довольны ли вы тем, как строена ваша жизнь? Какие отношения с родителями? Устраивает ли вас такой уединенный способ жизни? Есть ли друзья, увлечения?
---
Отношения с МЧ разные, он ОКРщик, бывает сложно. Друзей у меня нет, я люблю готовить.На жизнь не жалуюсь, но можно и лучше) С родителями , общаюсь с мамой по телефону
психолог онлайн
цитата:
Цель, скорее желание купить личную квартиру, для полного уединение опять таки.
Вы поделились своим желанием. Можете сказать, как это поможет прекратить беспричинные слезы и тягу причинить себе вред?
Мое мнение, что в одиночку с этой проблемой не справиться, поскольку в ее основе глубинное неприятие себя. Наказать себя - в этом намерении очень много ненависти к самой себе. И это чувство вытеснено из сознания. Оно прорывается наружу в те моменты, когда Вы ослаблены
цитата:
Я не буду ні про що думати погане, про своє життя, просто плакати, десь за добу це проходить. Але коли почуття дуже сильне, хочеться ножа у живіт.
Так чем ТАК плоха Ваша жизнь? С чем Вы привычно миритесь и в то же время от этого страдаете?