Девушка просит дать время
Уважаемые психологи, прошу у вас совета как поступить... Вместе мы уже почти 4 года, 2 из которых живём вместе (ей 24). В начале этого года сделал ей предложение и она согласилась (свадьбу ещё не играли). Были и ссоры и недопонимания, но мы всегда всё обсуждали и мирились. Всегда её во всём поддерживал, помогал, в трудные минуты был рядом, всегда стараюсь быть романтичным (периодически дарю цветы, вкусняшки, постоянно делаю комплименты, вообще никогда не раслабляюсь в этом плане). К сожелению в связи с некоторыми осложнениями у нас проблемы в сексе, которые просто так не решить, но мы упорно пытаемся. Сейчас у меня достаточно стрессовая ситуация (окончание университета на очном отделении, работа до поздней ночи). С недавнего времени я заметил что я стал напрягать свою вторую половинку... Разговор всегда идёт туго, она перестала проявлять инициативу в нежностях (обычный поцелуи, ну или хотя бы просто обнять когда ложимся спать). Это всё вдруг пропало. Недавно у нас состоялся разговор на эту тему и она мне сказал что теперь не знает, любит ли меня или нет... Сказала что запуталась. Говорит что я стал безынициативный, что у нас нет ничего общего, хотя, как я и говорил, мы живём уже 2 года вместе, многое пережили как плохие моменты (что у меня, что у неё), так и хорошие и всегда были рядом. Попросила дать ей время подумать и съехать к родителям на пару недель... Конечно же с болью в сердце я согласился на её просьбу. Я поинтересовался у неё могу ли я за это время хотя бы пару раз ей позвонить? На что она ответила мне согласием. Конечно весь разговор был в её слезах и моей грустной и растерянной физиономии. Был и вопрос появился ли у неё кто то, она ответила НЕТ. Да я собственно и сам понимаю что она не из таких да и проблема о которой я упоминал не куда не делась. Я такой человек, что если я выбрал того, с которым хочу провести всю свою жизнь, то я никогда не позволю себе посмотреть на другую и останусь верен своему выбору. Безумно её люблю и не представляю как я буду без неё. За эти два дня почувствовал всё спектры эмоций... И злобу к себе, и злобу к ней, страх что могу её потерять... И вот я не знаю сделаю ли я только хуже если позвоню, и боюсь что из за этой разлуки всё может только усугубиться... Как же мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
К сожелению в связи с некоторыми осложнениями у нас проблемы в сексе, которые просто так не решить, но мы упорно пытаемся. Сейчас у меня достаточно стрессовая ситуация (окончание университета на очном отделении, работа до поздней ночи). С недавнего времени я заметил что я стал напрягать свою вторую половинку... Разговор всегда идёт туго, она перестала проявлять инициативу в нежностях (обычный поцелуи, ну или хотя бы просто обнять когда ложимся спать). Это всё вдруг пропало. Недавно у нас состоялся разговор на эту тему и она мне сказал что теперь не знает, любит ли меня или нет... С
Возможно, вам стоит обратиться к психологу-сексологу?
Интимная сфера - очень важная часть совместной жизни в паре, не стоит пренебрегать этим.
психолог онлайн
Какие именно у вас проблемы? Из-за чего возникли?
О каких осложнениях идет речь?
Обращались ли вы к специалисту, чтобы решить ваши проблемы?
Для самого себя хорошо бы решить, как долго вы готовы ждать решения девушки, ведь "думать" можно и месяц, а можно и не решаться на разговор и год.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К счастью или к сожалению, как лучше поступить вряд ли кто-то знает, по крайней мере лучше чем Вы. Было бы важно обдумать и понять,что же в Ваших отношениях происходило такое, в какой момент появились сомнения у девушки, какая причина проблем в сексе (нередко за проблемами в сексе стоят совсем не сексуальные проблемы) в отношениях все взаимосвязано. В любом случае , если не получается понять самостоятельно , было бы хорошо обратиться за помощью самостоятельно или в паре.
Когла Вы описывали , что делали для девушки, есть ощущение,что Вы очень старались, и это прекрасно, но чувствовали ли Вы что она может Вас любить таким какой Вы есть,даже если Вы немного расслабитесь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день! Ваша проблема скрыта в Ваших же нескольких словах "Безумно её люблю и не представляю как я буду без неё". Когда есть вот такие, очень зависимые чувства, они не дают возможности близкому человеку фактически нормально жить и дышать. Это, как если бы Вас кто-то очень сильно обнял до боли... И, как это ни странно, но Вы сами ее заставили съехать от Вас. Необходимо не только немного изменить свое поведение по отношению к девушке, но измениться внутренне, стать самодостаточным... Как сложились отношения у Вас с Вашими родителями? Ведь такая привязчивость наверняка имеет начало где-то в Вашем детстве... А вообще, я бы Вам посоветовала индивидуально встретиться с психологом, чтобы понять как правильно себя вести и как измениться...
Дополнение от автора
Всех благодарю за помощь. Прочитал все каментарии и сделал свои выводы.